Добрый день! Наконец, после долгого чтения этого форума я решил зарегиться и начать оставлять свои комментарии. По поводу новых ВАЗов:
В октябре, я приобрёл в салоне Ростокино Лада новую 21124 с гидроусилителем и "евро-панелью", на данный момент мой пробег 20000 и ниже хочу перечислить все свои затраты, правда чеков под рукой нет, поэтому обойдёмся перечнем без цен:
1) на 1000 км поменял реле поворотников, купил новые дворники финвал, поставил музыку. От гарантии сразу отказался, решил всё делать сам.
2) перекосился правый стеклоподъёмник, снял обшивку, выровнил, всё затянул, все "гремячие" элементы обматал мягкой изолентой, собрал - двери больше не гремят, подъёмники поднимают =)
3) на 8000 км, выхожу утром, завожу машину, горит лампа зарядки аккумулятора.. Путём замера тестером выяснилось - генератор не даёт зарядки, день отъездил по работе без зарядки. Вечером, взяв 2 бутылочки настойки, с напарником, на 30 градусном морозе, сняли генератор. (К слову сказать, инженеры ваза, явно не оличаются человеко-любием, ибо снимать генератор в 12-ке, где стоит гидроусилитель, без кувалды и лома не получится 100%. Но мы сняли, разобрали, поменяли диодный мост, собрали, всё стало заряжать.
На данный момент (тьфу тьфу тьфу) поломок больше не было, правда сцепление потихоньку подгорает, думаю на 30000 его сменить, но это болезнь у ваза..
Так что, наверное ВАЗ - это лотерея, хотя я считаю, что как человек относится к машине, так и она к нему будет относиться. Наши машины любят руки и заботу. А ломается всё! Ночальник купил Форд S-макс за 30000$ - она полтора месяца стояла в рольфе, ждала новое сцепление, вместо того, которое само по себе умерло в пробке на МКАДЕ.