Страница 2 из 2
maxred
Grizard писал(а):

все "гремячие" элементы обматал мягкой изолентой, собрал - двери больше не гремят, подъёмники поднимают =)


что нравится - на моей авто все потенциальные источники звука уже обмотаны паралоном на заводе.
Car_Man
У меня сцепа перевалила уже за 70 тыстчь, нормально все. По ходовке тож ничего не клацает, опорные заменены на 60 тыках. Если не продам, тонадо будет поменять диски тормозные. Тож еще родные стоят.
-=Александр=-
Dalmatinnn писал(а):

а сейчас бардачок на днях заклинило



У меня таже история случилась неделю назад. Не задвигался левый штырь. Спешу поделиться результатом разборки с этим ящиком. Т.к. машина не на гарантии то:
1) Попытался вскрыть его путем задвигания штыря обратно через щель ножом. Безрезультатно. Только прогрыз штырь на половину его толщины.
2) Стал вскрывать грубо, в лоб, поддев правую сторону отверткой и сильно перекосив этот нехороший ящик, предварительно отвернув два самореза крепления петель бардачка. Ящик выдержал, а вот заклинивший штырь нет, сломался пополам, как раз в том месте, где я его подрезал.

И вот он препарирован на столе. Как оказалось в левой кнопке, той за которую берешся пальцем чтобы открыть ящик, отломилось одно ушко в котором защелкивается запирающий штырь. Но горю просто помочь. Надо только поменять местами левую и правую кнопки отпирания бардачка перевернув их на 180 градусов, т.к. на них есть дополнительные незанятые защелки (наверное как раз на такой случай).

Сломаный штырь восстановил крепче прежнего, вложив в него металлический пруток и залив все эпоксидной смолой.

Смазал погуще направляющие и поставил все на место. Теперь, зная как все там хлипко, буду нежнее щупать этот бардак Smile
Amigo.spb
Брошу свои 5 копеек.
Ваз 21124 3000 км
На первых 300 км реле поворотов, выкинул купил новое.
Косяков реальных было всего 2
1. Не работала регулировка по высоте ремня безопасности со стороны водителя. Ремеь правда регулировать мне не надо, поэтому сразу и не заметил.
2. Не откидывалась малая секция спинки заднего сиденья.
В принципе сам эти моменты не проверил забирая машину из салона, так бы ткнул носом, устранили бы сразу.
Больше тьфу-тфу тфу жалоб нет. Хочу шумку дверей, но это потом сам в отпуске.
До этого была 2104 1987г.в. очеь удачная, небыло случая чтоб что-нибудь сломалось. Кроме подвески, менял только расходные, да тормоза перебирал, и то потому, что пробег был большой, для собственного спокойствия. А, вот еще сальники в двигателе, от древности задубели.
Движок 2105 переделанный на 76 бензин, правда я ездил на 92, 185000 пробега. Если сильно не гонять масло особо не жрал, тянул вполне прилично Laughing ИМХА если бы с самого начала лилось бы МАСЛО, а не то что в СССР им называлось было бы еще лучше.
И была зубила 1996г. Хороший в ней был только движок 8-)
Так чта и ВАЗ бывает разный, лотерея все это.
nnnddd
mr1 писал(а):

На гарантию - болт.



+1
А ещё бы руки им там поотрывать за гарантийный сервис!!!
Андрей С
Добавлю свои впечатления. ВАЗ 21124-51-23, январь 2007 г.в. После получения из салона сразу отогнал к хорошему знакомому на хороший сервис. Итоги: машинка хорошая, но достойное изделие российского автопрома. Все затянуто "от руки", передние колодки ТИИР заменили на Dafmi, резину Кама-217-убийцу подвески -- на Амтел. После этого пришлось поменять редуктор передних дворников, затем была проблема с замком задней двери. В остальном все замечательно, машинка очень нравится, пробег сейчас 2,5 тыс км, ТО-1 по гарантии проходить не буду, поеду в тот же сервис.
Vladis
А чего-это вдруг Кама-217-Убийца подвески???
ZRomann
А у меня ВАЗ 21124 марта этого года, пробег 2200. Текла вода в багажник через правый задний плафон, вылечить удалось герметиком. Косо был вкручен один из винтов поддона. Капает тосол в месте соединения верхнего патрубка радиатора и помпы (подтягивал несколько раз уже, на время помогает и снова за старое, похоже хомут под замену). Раздражает рокот на 1-2 передачах до 2000 оборотов, а так доволен. ТО-1 собираюсь пройти, т.к. до этого была ВАЗ 21074, которой на 10-ой тыс. заменили по гарантии редуктор заднего моста и две полуоси.
eduard
Сарайчик июнь 2006 8кл. До 27 000 думал что мне попался исключительный ВАЗ, предохранитель дворников и лампа стопсигнала это все, на гарантию забил, после знакомства на перврм ТО развал сделали так что начало жрать резину. Но как недавно писал на 27,5 тыс. прогорел глушитель сверху и от этого чуть не загорелся багажник.
kolhoznik
ZRomann писал(а):

Текла вода в багажник через правый задний плафон, вылечить удалось герметиком. Косо был вкручен один из винтов поддона. Капает тосол в месте соединения верхнего патрубка радиатора и помпы (подтягивал несколько раз уже, на время помогает и снова за старое, похоже хомут под замену). Раздражает рокот на 1-2 передачах до 2000 оборотов, а так доволен.



eduard писал(а):

Но как недавно писал на 27,5 тыс. прогорел глушитель сверху и от этого чуть не загорелся багажник.


Shocked
И псле этого вы довольны своими авто? Мазохисты.
eduard
kolhoznik писал(а):

ZRomann писал(а):

Текла вода в багажник через правый задний плафон, вылечить удалось герметиком. Косо был вкручен один из винтов поддона. Капает тосол в месте соединения верхнего патрубка радиатора и помпы (подтягивал несколько раз уже, на время помогает и снова за старое, похоже хомут под замену). Раздражает рокот на 1-2 передачах до 2000 оборотов, а так доволен.



eduard писал(а):

Но как недавно писал на 27,5 тыс. прогорел глушитель сверху и от этого чуть не загорелся багажник.


:shock:
И псле этого вы довольны своими авто? Мазохисты.



А кто сказал что я доволен ? Был доволен до 10тыс потом привык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы