Страница 2 из 2
mr1
О! Кот Чеширский Very Happy Мало пишешь, давай подробности, что да как, сколько проехал, что радует, что нервирует ?
GVG
mr1
какие подробности?
Жор масла (герметезируем маслоотделительную пластину.),
перетирается нижний патрубок радиатора (обматываем бутылкой)
перетираются провода в дверях и за ЧЯ.
АММО стоят самые мягкие, умирают быстро, дорогу не держат, замена на плаза спорт.
Если бы эту машинку разобрать и собрать руками.
Кот Чеширский
Проехал 7 тысяч км. Сейчас средний расход после обкатки примерно 13л на сотню. Достают больше народ у кого или нет машин или убитый хлам типа переднего привода с вопросом - за такие деньиг и уазик?? А почему не форд фокус?
Те у кого нормальны машины - типа субары трибеки или форда эксплорера - относятся нормально . Предлагают прокатиться на своих.

Вроде все нормально. Very Happy
Кот Чеширский
GVG

У тебя машина модель 2006 г. У меня 2008.
mr1
Кот Чеширский писал(а):

вопросом - за такие деньиг и уазик?? А почему не форд фокус?



Да, у нас таких много Smile
GVG
Кот Чеширский
Я понимаю что там много поменялось, но аммо остались, проводка осталась, раздатка осталась, викомуфта осталась, мотор и качество сборки скорее всего остались. Ну поставили туда индивидуальные катушки, электронный дроссель и контроллер м17.9.7, а проблемы остались. Мотор теми же людьми собирается. Так что следи за маслом, за передней крышкой двигателя. Обрати внимание на крепление радиатора, крепление разбалтывается и радиатор ложится на пропеллер. Провода на АВС где то не хорошо лежат перетираются. Ну и протянуть все не плохо, часть хомутов заменить. Проводку, слабые места заизолировать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы