управляемость классики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Ruse СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 00:54
iskatel писал(а):

ну резину по любому нужна, кама204 не устраивает при торможении уже со 100 км-ч в пол, по ощущениям после Uniroyal на москвиче тормозной путь гораздо больше, причем торможу на пределе, дальше уже юз.
Народ, кто из Питера - посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!



http://www.k-art.spb.ru/
там тебе и мотор сделают, и подвеску и еще много чего)
и на развал грамотный отправят)
а что б классика рулилась надо много бабла - хотя бы штуки 2) 8) (усиление кузова+подвеска)..
про всякие желтые ништяки можно забыть - все это Г.

#52:  Автор: Ruse СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 00:55
http://www.k-art.spb.ru/
там тебе и мотор сделают, и подвеску и еще много чего)
и на развал грамотный отправят)
а что б классика рулилась надо много бабла - хотя бы штуки 2) 8) (усиление кузова+подвеска)..
про всякие желтые ништяки можно забыть - все это Г.

#53: 1 Автор: Ruse СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 00:56
http://www.k-art.spb.ru/
там тебе и мотор сделают, и подвеску и еще много чего)
и на развал грамотный отправят)
а что б классика рулилась надо много бабла - хотя бы штуки 2) 8) (усиление кузова+подвеска)..
про всякие желтые ништяки можно забыть - все это Г.

#54:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 01:14
Otto Frija писал(а):

Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.

+1
iskatel писал(а):

....посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!

Как ни странно, но это непросто!... Very Happy
А самый надёжный способ - это выполнить всё самому.
Проверено много-много-много...... кратно!... 8-)

#55:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 17:59
Otto Frija писал(а):

iskatel писал(а):

а по деньгам сколько примерно? И в чем я потеряю - в комфорте или в управляемости?


Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.



Я так понял, что на задней подвеске тоже нужно развал, схождение и кастер регулировать? Завтра поеду в сервис.

#56:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 13:41
Вова Длинный писал(а):

Я так понял, что на задней подвеске тоже нужно развал, схождение и кастер регулировать? Завтра поеду в сервис.

Представляю как ты будешь выглядеть завтра в этот сервиче с таким пожеланием!.... Shocked

#57:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 15:03
Rezo писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Я так понял, что на задней подвеске тоже нужно развал, схождение и кастер регулировать? Завтра поеду в сервис.

Представляю как ты будешь выглядеть завтра в этот сервиче с таким пожеланием!.... Shocked


+1 Smile

#58:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 15:55
Поставил резину Dunlop Sport какую-то, диски FMZ. Машину не узнать. На КАД разогнал до 140 по спидометру (раньше на 120 уже начинала маячить старуха с косой), идет как влитая, управляется нормально, тормозить пробовал в пол, на юз так и не сорвал. Конечно, боковым ветром сдувает все равно, но тут уже только кузов менять, наверное.
В общем, может быть летом обновлю подвеску, если перестанет устраивать.

#59:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:46
Ацкий_Кот писал(а):

Rezo писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Я так понял, что на задней подвеске тоже нужно развал, схождение и кастер регулировать? Завтра поеду в сервис.

Представляю как ты будешь выглядеть завтра в этот сервиче с таким пожеланием!.... Shocked


+1 Smile



:-D :-D :-D :-D
Представляю ваши физиономии, когда прочитали
:-D :-D :-D :-D

#60:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 12:49
iskatel писал(а):

Поставил резину Dunlop Sport какую-то, диски FMZ. Машину не узнать. На КАД разогнал до 140 по спидометру (раньше на 120 уже начинала маячить старуха с косой), идет как влитая, управляется нормально, тормозить пробовал в пол, на юз так и не сорвал. Конечно, боковым ветром сдувает все равно, но тут уже только кузов менять, наверное.
В общем, может быть летом обновлю подвеску, если перестанет устраивать.



Ты знаешь, когда у меня был Пассат В-3, так вот и его боковым ветром сносило будь здоров. А ведь у этой машины аэродинамика получше десяточной будет, да и передний привод.

#61:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 13:22
Вова Длинный писал(а):


Ты знаешь, когда у меня был Пассат В-3, так вот и его боковым ветром сносило будь здоров. А ведь у этой машины аэродинамика получше десяточной будет.



Ну-ну :-D

Цитата:

1.7.5 Данные по аэродинамике автомобилей VW

По колонкам слева-направо:
коэффициент сопротивления, площадь лобового сечения, произведние коэфф. на площадь. Последнее является определяющим при расчете
силы сопротивления набегающего воздушного потока.

0.29 1.91 0.55 Audi 80 (B3)
0.34 1.91 0.65 Audi 90 (B3)
0.30 2.05 0.62 Audi 100 (44)
0.38 1.70 0.65 VW Polo
0.34 1.81 0.64 VW Golf II
0.35 1.91 0.67 VW Golf II GTI, Golf II Syncro
0.36 1.90 0.68 VW Jetta II
0.29 2.00 0.58 VW Passat B3
0.34 2.00 0.68 VW Passat Variant B3

Ну и до кучи из этого же источника (для сравнения)
0.36 1.75 0.63 Lada Samara



http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq01

Если исследовать эти левые данные, отталкиваясь от того, что у Самары Сх=0,45 в реале, то методом нехитрых расчетов получим для В3 Сх = 0,3625, а у десятки реальный Сх=0,347.

И еще

Цитата:

Средние значения и примеры

Обычный современный автомобиль имеет коэффициент сопротивления между 0.3 и 0.35.
SUV, с их более угловатыми формами, обычно имеют Cx=0.35-0.45. Стоит отметить что некоторые машины достигают коэффициента в 0.25-0.30, при том что иногда конструкторы намеренно снижают его с целью снизить подъемную силу.

Некоторые примеры Cx:

0.7 to 1.1 - типичное значение для болидов F1 (установки прижимной силы меняют в зависимости от трассы)
0.7 - Caterham Seven
0.6, как минимум - обычный грузовик
0.57 - Hummer H2, 2003
0.51 - Citroën 2CV
0.45 - Dodge Viper RT/10
0.46 - Ford Mustang, 1979 (coupe)
0.44 - Ford Mustang, 1979 (fastback)
0.44 - Toyota Truck, 1990-1995
0.42 - Lamborghini Countach, 1974
0.42 - Triumph Spitfire Mk IV, 1971-1980
0.42 - Plymouth Duster, 1994
0.39 - Dodge Durango, 2004
0.39 - Triumph Spitfire, 1964-1970
0.38 - Volkswagen Beetle
0.38 - Mazda Miata, 1989
0.374 - Ford Capri Mk III, 1978-1986
0.372 - Ferrari F50, 1996
0.37 - Renault Twingo
0.36 - Eagle Talon, середина 90х
0.36 - Citroën DS, 1955
0.36 - Ferrari Testarossa, 1986
0.36 - Opel GT, 1969
0.36 - Honda Civic, 2001
0.36 - Citroën CX, 1974
0.355 - NSU Ro 80, 1967
0.35 - Dodge Viper GTS
0.34 - Ford Sierra, 1982
0.34 - Ferrari F40, 1987
0.34 - Chevrolet Caprice, 1994-1996
0.34 - Chevrolet Corvette Z06, 2006
0.338 - Chevrolet Camaro, 1995
0.33 - Dodge Charger, 2006
0.33 - Audi A3, 2006
0.33 - Subaru Impreza WRX STi, 2004
0.33 - Mazda RX-7 FC3C, 1987-91
0.33 - Citroën SM, 1970
0.32 - Volkswagen Golf GTI Mk V, 2006
0.32 - Toyota Celica, 1995-2005
0.31 - Citroën AX, 1986
0.31 - Citroën GS, 1970
0.31 - Eagle Vision
0.31 - Ford Falcon, 1995-1998
0.31 - Mazda RX-7 FC3S, 1986-91
0.31 - Renault 25, 1984
0.31 - Saab Sonett III, 1970
0.31 - Audi A4 B5, 1995-2000
0.30 - Audi 100, 1983
0.30 - Hyundai Sonata, 2006
0.30 - BMW E90, 2006
0.30 - Porsche 996, 1997
0.30 - Saab 92, 1947
0.29 - Dodge Charger Daytona, 1969
0.29 - Honda CRX HF 1988
0.29 - Subaru XT, 1985
0.29 - BMW 8-Series, 1989
0.29 - Porsche Boxster, 2005
0.29 - Chevrolet Corvette, 2005
0.29 - Mazda RX-7 FC3S Aero Package, 1986-91
0.29 - Lexus LS 400, 1990
0.29 - Lancia Dedra, 1990-1998
0.29 - Honda Accord Hybrid, 2005
0.29 - Lotus Elite, 1958
0.29 - Mercedes-Benz W203 C-Class Coupe, 2001 - 2007
0.28 - Toyota Camry, Lexus ES, 2005
0.28 - Porsche 997, 2004
0.28 - Renault 25 TS, 1984
0.28 - Saab 9-3, 2003
0.27 - Infiniti G35, 2002 (0.26 with "aero package")
0.27 - Mercedes-Benz W203 C-Class Sedan, 2001 - 2007
0.27 - Rumpler Tropfenwagen, 1921
0.27 - Toyota Camry Hybrid, 2007
0.26 - Alfa Romeo Disco Volante, 1952
0.26 - Hotchkiss Gregoire, 1951
0.26 - Lexus LS 430, 2001
0.26 - Mercedes-Benz W221 S-Class, 2006
0.26 - Toyota Prius, 2004
0.26 - Vauxhall Calibra, 1989
0.25 - Audi A2 1.2 TDI, 2001
0.25 - Dymaxion Car, 1933
0.25 - Honda Insight, 1999
0.25 - SmILE (экспериментальный)
0.212 - Tatra T77 a, 1935
0.20 - Loremo Concept, 2006
0.20 - Opel Eco Speedster Concept, 2003
0.195 - General Motors EV1, 1996
0.19 - Alfa Romeo BAT Concept, 1953
0.19 - Dodge Intrepid ESX Concept , 1995
0.19 - Mercedes-Benz Bionic Concept, 2005
0.16 - Daihatsu UFEIII Concept, 2005
0.16 - General Motors Precept Concept, 2000
0.14 - Fiat Turbina Concept, 1954
0.137 - Ford Probe V prototype, 1985
0.12 - Reflex 1000, 1996
0.117 - Summers Brothers Goldenrod Bonneville race car, 1965



т.е., если 0,29 это правда, то В3 как раз где-то между Порше и Лотусом, бугага Smile Smile Smile

#62:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 19:38
Otto Frija писал(а):

Darth писал(а):

Цитата:

Акваплавнрование это выше 90 км/ч у чего угодно = максимум по мокрому.



Хрена лысого. Мишлен Е3В поставьте и посмотрите как можно на 100 км час ехать по мокрому. По крайней мере на зубиле.


Не нужно таких вещей писать - в каждый серьезный дождь вижу младенцев 18-60 лет от роду, висящих на деревьях вдоль дороги. Они купили иношины, начитались интернета и решили, что можно гнать в дождь выше 90.


я езжу на мишлене выше обозначенном+штамповка KFZ на 2104. по мокрой дороге машина стоит только в путь. неоднократно съезжал с внешней стороны МКАДа на симферопольку со скоростью за 100, даже по мокрой дороге и НИ разу не ушел хотя бы в занос. все остальное стоковое. машине 9мес, пробег 20тыков. Если видели синюю 4ку с номеров 682 - эт я Wink.
Насчет подвески - с завода стоял отрицательный развал, машина рулилась так что пипец. чувствовал каждый милиметр поворота. после выставления на нормальное - стала тупить в повороте, хотя прямую теперь держать намного легче. Если интересно - то пообщавшись с народом был получен совет выставлять развал в -35сек на левое и -40сек на правое. т.к. ездишь один - то машина "досаморазвалится". Себе пока такое сделать не решился...
Об аэродинамике на высокой скорости - хуже только ока. но там еще и низкая масса.
А насчет остальной доработки подвески - планирую заменить амморты на бильштайн, но боюсь жесткость хода станет ужасной. Но полюбому как убью стоковые - а это им тыс5 осталось - буду менять. о результатах, если напомните, расскажу.

#63:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 20:11
За 25 тык убить стоковую подвеску?? У меня 23 тык, пока ни намека.. Кстати, есть ли данные по аэродинамике классики, наверное под 0.6 должно быть..
#64:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 20:28
iskatel писал(а):

Кстати, есть ли данные по аэродинамике классики


Есть, правда из журнала 1989 года.
21013 - 0,46
2105 - 0,43
2106 - 0,51
Значения для 04 и 07 почему-то не указаны.

#65:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:25
iskatel писал(а):

Кстати, есть ли данные по аэродинамике классики, наверное под 0.6 должно быть..



Цитата:

Авторевю" ?5,2000

ВАЗ: динамика аэродинамики

Итак, "семерка", "девяносто девятая", "десятка". Надо ли объяснять, почему мы выбрали именно автомобили с кузовом седан? Среди машин "восьмого" семейства нет универсалов, а среди заднеприводных Жигулей ? хэтчбеков. Вот и выходит, что седан ? это единственный тип кузова, общий для трех поколений автомобилей из Тольятти.
А почему "семерка"? Ведь именно ВАЗ-2107 в 1982 году стал "флагманом" модельной линейки вазовской "классики" ? ему и защищать знамена старой гвардии.Все три машины, которые мы подобрали для аэродинамического теста, были новыми и в стандартной комплектации. Брызговики только за задними колесами, по два зеркала заднего вида у "десятки" и "девяносто девятой" и лишь одно слева ? у "семерки". И никаких дополнительных молдингов или спойлеров.После измерения площади наибольшей фронтальной проекции (площади миделя) автомобили поочередно прошли "продувку" в рабочей части аэродинамической трубы при скорости воздушного потока 40 м/с (144 км/ч). При этом действующие на машины силы фиксировали точнейшие прецизионные весы.
И вот ? результаты.
ВАЗ-2107: Сх ? 0,546. Аэродинамика кирпича! Впрочем, то, что "семерка" установила печальный рекорд среди всех автомобилей, когда-либо проходивших аэродинамические исследования Авторевю, нас не удивило. Достаточно было взглянуть, как струя дыма, пущенного по потоку, спотыкалась о рубленые грани "семерки" и завихрялась на каждой из них. Но особенно плохо то, что у "классики" оказалась просто огромная подъемная сила. А очень большой опрокидывающий момент показал, что набегающий воздушный поток больше разгружает колеса передней оси. Выходит, что при скоростях за 140 км/ч "семерка" просто опасна!
ВАЗ-21099: Сх ? 0,453. Да, прогресс по сравнению с "классикой" налицо. Правда, мы ожидали чуть лучших результатов, но не забывайте, что эта модель стоит на конвейере с 1988 года. А практически нулевой опрокидывающий момент ? просто отличный результат, который говорит о том, что с аэродинамической точки зрения характер управляемости "девяносто девятой" не должен изменяться в зависимости от скорости.
И наконец, ВАЗ-2110: Сх ? 0,347. Браво! Такой результат вполне сопоставим со значениями Сх, полученными нами при "продувке" в этой же трубе многих современных иномарок!
А теперь давайте посмотрим на результаты нашего теста, так сказать, в историческом контексте. "Семерка", "девяносто девятая", "десятка". Аэродинамические характеристики этих трех машин в полной мере отразили подходы к конструированию автомобилей в разное время. А подходы эти отличались кардинально!
ВАЗ-2107 ? автомобиль, формы и пропорции которого во многом определялись базовой моделью ? 124-м Фиатом, создававшимся в середине 60-х годов. И, помести мы в аэродинамическую трубу хорошо сохранившийся ВАЗ-2101, его аэродинамические параметры вряд ли сильно отличались бы от тех, что продемонстрировал ВАЗ-2107. Впрочем, не исключено, что разница, пусть и небольшая, была бы не в пользу "семерки". Ведь FIAT построил свою аэродинамическую трубу одним из первых в Европе. А ВАЗ в конце 70-х годов, когда разрабатывалась "семерка", вряд ли был озабочен вопросами обтекаемости ? во всяком случае, так можно судить по результатам нашего теста...
А вот с "девяносто девятой" ситуация иная. Приступая в начале 80-х годов к созданию "восьмерки", в Тольятти уже не могли не учитывать мировые тенденции автомобилестроения. К тому же, на фирме Porsche, специалисты которой помогали проектировать и доводить первые тольяттинские переднеприводники, тогда уже была своя аэродинамическая труба. Обратите внимание на крышу "восьмерки" или "девятки" ? замечали ли вы подштамповку на задней кромке? Она появилась в ходе доводочных аэродинамических работ и призвана упорядочить характер обтекания кузова.
Но все равно по большому счету аэродинамическая доводка Самар была проведена "пост фактум": сначала создавался автомобиль, а потом исследовалась его аэродинамика. И хотя сделанный на базе "девятки" ВАЗ-21099 впоследствии не раз бывал в аэродинамической трубе в Дмитрове (например, вазовцы "продували" комплекты новых бамперов и накладок на кузов для проекта Самара-2), его обтекаемость перестала соответствовать международному уровню уже в конце 80-х.
А вот "десятка" делалась по другим законам ? здесь все было как у серьезных зарубежных фирм. Уже на этапе изготовления пластилиновых макетов автомобиля, которые создаются на основе дизайнерских рисунков-скетчей, вазовцы думали об аэродинамике и ездили "продувать" макеты в Дмитров.Кстати, по словам специалистов автополигона, некоторые из тех пластилиновых "десяток" выглядели намного привлекательней серийной машины, да и Сх у них был меньше. Но мечты дизайнеров, как водится, вошли в противоречие с требованиями технологов, и до конвейера ВАЗ-2110 добрался в том виде, в котором мы его хорошо знаем ? с тяжеловесными формами кузова и выглядящими непропорционально маленькими колесами... Но даже после этого аэродинамика "десятки" оказалась и впрямь хороша!Правда, в официальных характеристиках ВАЗ указывает другое значение Сх ? 0,3.И получено оно было не где-нибудь, а именно здесь, в Дмитрове. Впрочем, мы посвятили этому отдельный тест ? и теперь знаем, какими средствами можно уменьшить Сх для "образцово-показательного" эксперимента.
Остается лишь порадоваться за вазовцев, у которых теперь есть собственная аэродинамическая труба. Так что пожелаем инженерам успехов, а начальству ? поменьше лукавства. Ведь все тайное рано или поздно становится явным..


#66:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 22:58
Да уж. Что ни делай, а по трассе на ней не поездишь нормально. Ни аэродинамика, ни ВСХ движка (по привычке резко разгонялся поначалу, привык, что у 2141 1.7 ВСХ ровная - так при переключении, если попасть на обороты ниже 3000, идет провальчик), ни, подозреваю, тормоза на это не рассчитаны.
#67:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:09
iskatel

Кстати, за то, что Москвич развалили, не помешало бы вздернуть кое-кого Mad Зато теперь Логаны штампуем. Все для народа.....

Про езду по трассе, боюсь ты прав. Хотя 100 км/ч вполне нормально можно ехать даже на четырехступке.... особенно если сидишь на пассажирском месте 8) Бо, когда тебя везут, то все равно на чем, лишь бы везли. А удовольствия от езды за рулем.... не буит. На зубиле еще куда ни шло, хотя комфорту там ноль.

#68:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:15
Darth
Ну по кольцевой я теперь 120 держу (по спидометру) не напрягаясь. После 130 идет нормально, но уж очень дрыгатель ревет, хоть и на пятой. Для сравнения - на 1.7 морквиче 120 - это 3000 оборотов двигателя. И даже при отсутствии такого понятия как "шумка" на последних святогорах, одним из которых я и владел, разговаривать в кабине на 140 км-ч можно было не повышая голоса со всеми четырьмя пассажирами, на жиге на 130 трепались с пассажиром спереди, я голос сорвал.

#69:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 23:23
iskatel На космиче трансмиссия то типа девятошной по числам и парам была скорее всего :cool: Самое то для трассы. Зато в городе короткие передачи классики удобны....
#70:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 00:32
Вова Длинный писал(а):


Ты знаешь, когда у меня был Пассат В-3, так вот и его боковым ветром сносило будь здоров. А ведь у этой машины аэродинамика получше десяточной будет, да и передний привод.


А как привод и аэродинамика влияет на боковой ветер,
тут только одно поможет занижение.

#71:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 00:38
iskatel писал(а):

но уж очень дрыгатель ревет, .


если именно ревет смотри зажигание и свечи, плюс фильтр проверь.

#72:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 05:32
iskatel писал(а):

За 25 тык убить стоковую подвеску?? У меня 23 тык, пока ни намека..


Если бы было "ни намека" то не создавал бы этот топ.
У мну кончаются амморты. В принципе, если бы не сравнил с нулевой машиной, то вообще бы не заметил разницы, еще бы ездил, благо потеков нету.
Darth писал(а):

iskatel На космиче трансмиссия то типа девятошной по числам и парам была скорее всего :cool: Самое то для трассы. Зато в городе короткие передачи классики удобны....


вопрос не в коробке. классика из-за аеродинамики в принципе начинает шуметь после 90кмч. для сравнения - до 4тыс оборотов на любой передаче двигло не особо ведь шумит. а на 5ой 4 тыс оборотов - это как минимум 120кмч(при главной паре 4,1).

#73:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 12:30
Ну уж свист кузова от рева двигла отличить можно. На 4000 он ревет. И кстати, если на этой скорости тапку в пол утопить, слышно какое-то позвякивание постоянное. ЧТо это может быть?
#74:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 14:48
Звон(металлический) в двигателе - признак детонации. Строго говоря, она должна появлятся только при маленьких оборотах(максимум 2,5тыс), т.к. сие явление(а это процесс взрыва в цилиндрах, в отличие от плавного горения) ОЧЕНЬ разрушительное. Раньше по этому звону регулировали угол опережения зажигания. Но т.к. у тебя инжектор(надеюсь), то вывода два - а) меняй заправку; б)в сервис срочно.
В случае карба - прямиком в сервис, пока двигло цело.

#75:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 15:05
iskatel писал(а):

Ну уж свист кузова от рева двигла отличить можно. На 4000 он ревет. И кстати, если на этой скорости тапку в пол утопить, слышно какое-то позвякивание постоянное. ЧТо это может быть?

Может детонация, попробуй уменьшить угол опережения. Не поможет - скорее всего что-то другое.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU