управляемость классики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 21:43
Darth писал(а):

iskatel

Кстати, за то, что Москвич развалили, не помешало бы вздернуть кое-кого Mad Зато теперь Логаны штампуем. Все для народа.....

Про езду по трассе, боюсь ты прав. Хотя 100 км/ч вполне нормально можно ехать даже на четырехступке.... особенно если сидишь на пассажирском месте 8) Бо, когда тебя везут, то все равно на чем, лишь бы везли. А удовольствия от езды за рулем.... не буит. На зубиле еще куда ни шло, хотя комфорту там ноль.



Космич был отстойной машиной, правильно сделали. что развалили. С автовазом тоже самое немешало бы сделать. Когда-то я от Космича 2141 писался кипятком. Но потом кореш купил себе и мы его вместе сэксплуатировали. Вот тут-то я и понял, почему на относительно свежий Космич цена ниже чем на старенькую копью. Сыпалось все. начиная от радиатора и заканчивая глушителем. Под конец в труху сгнил. Жижки так не гниют. И за это г... кого-то вздернуть???

#77:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 21:49
Classique-007 писал(а):

iskatel писал(а):

Кстати, есть ли данные по аэродинамике классики


Есть, правда из журнала 1989 года.
21013 - 0,46
2105 - 0,43
2106 - 0,51
Значения для 04 и 07 почему-то не указаны.



Интересно, чем же так отличается кузов 21013 от кузова 2106, что такая разница? Аааа... понял, фарам!!! :-D :-D :-D

#78:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 22:48
[quote="Вова Длинный"]
Classique-007 писал(а):


Интересно, чем же так отличается кузов 21013 от кузова 2106, что такая разница? Аааа... понял, фарам!!! :-D :-D :-D


Сх зависит даже от подкапотного пространства. так что в условиях плотной установки доп оборудования под капотом вполне естесственно ухудшение Сх.

#79:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Май 2007 21:45
Интересно, какое доп оборудование стоит в шестерке? Разве что вентилятор радиатора с электроприводом и бибикалка.
#80:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 11:00
Вова Длинный писал(а):

Интересно, чем же так отличается кузов 21013 от кузова 2106, что такая разница? Аааа... понял, фарам!!!


клыки на бампере ещё мешают Smile

#81:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 30 Июня 2007 23:56
Кстати, тема обрела неприятное продолжение. На скорости за 100 на трассе при перестроении начало ощутимо мотать корму (как бы объяснить.. в общем, перестроился влево, например, машина выровнена, а корма мотается дальше влево). Машина сейчас стоит у дилера на диагностике задней подвески. Попутно долбаный замок на руль (Гарант который) перебил изоляцию силового плюса и замкнул его на массу, итог - из электрики работают стопы, лампочки на приборке, сигналка, вроде прикуриватель. Все. Электрик из хач-сервиса около стоянки покопался минут 15 и сказал, что скорее всего черный ящик под замену, после чего я решил ничего не колхозить и ехать на эвакуаторе. Ну и попутно лобовое стекло под замену, камень на трассе поймал. В общем, неделя удалась. ТО-30000 не дождался, через месяц должно было быть..
Долго смотрел с одним из продавцов в салоне, в который на ремонт приехал, новые зубилы и матрехи. 2006 год у них стоит (причем, не на улице, а в зале) со скидкой, люкс 1.6 16 клопов за 240 тыр, гарантия 5 лет, считается со дня покупки.. Много думал. Конечно, от приколов с электрикой не застрахован никто (на новой Микре иммобилайзер пару раз в неделю мозг парит, не дает завестись минут по 15), но задняя подвеска там простая, как валенок, и стекло не такое вертикальное, как на жиге. На 2141 за 2 года сколько камней ловил, ни разу сколов не было, по касательной и через крышу дальше летели.
Накипело за последние дни..

#82:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 11:17
iskatel писал(а):

На скорости за 100 на трассе при перестроении начало ощутимо мотать корму (как бы объяснить..


Перво-наперво давление в шинах, спереди - меньше, сзади - больше. Люфт РМ проверь, чем меньше, тем лучше, но труднее поворачивать. Найди золотую середину.

#83:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 11:48
Люфта нет. Давление в шинах 1.8 перед, 2.1 зад.
#84:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 12:15
1,6 на перед и проверь манометр.
#85:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 12:29
А Вы колеса случаем не меняли накануне?(на новые или бу)
#86:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 12:36
На этих колесах езжу уже месяца 3. Автоваз в книжке рекомендует перед 1.7, зад 2.0, при езде по трассе советуют немного поднять, поэтому 1.8 и 2.1. Мерили разными манометрами, и моим, и на шиномонтаже, и у приятеля на компрессоре. Одинаково. Да и сейчас мерить уже негде, машина на сервисе стоит..
#87:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 12:41
А резина одинаковая или разная?
#88:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 13:14
одинаковая. Все 4 колеса - Dunlop E70 на дисках KFZ, поставлены примерно 5 тык назад, износ равномерный, жора нет, отбалансированы на ура (до 140 колеса не колбасит, дальше ехать страшно, но уже не из-за резины)
#89:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 20:27
В общем, заменены реактивные тяги и задние аммо. Оказывается, то, что раньше зад одним пальцем можно было качать - это неправильно. По городу покатался, вроде поувереннее стало. Завтра по трассе поеду, посмотрим, что к чему.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU