Страница 2 из 4
Darth
Цитата:

А вообще, реально ли за относительно небольшие деньги капитально улучшить рулежку на классике хотя бы до уровня зубил?



Не реально. В принципе. Даже у десятки НИКОГДА не будет такой остроты руля как у зубила.

Цитата:

Акваплавнрование это выше 90 км/ч у чего угодно = максимум по мокрому.



Хрена лысого. Мишлен Е3В поставьте и посмотрите как можно на 100 км час ехать по мокрому. По крайней мере на зубиле.

Цитата:

добавить еще 120 и зубилу новую взять, как раз с двиглом 1.6 по 219



Только ради рулежки... не знаю, стоит ли деньгами разбрасываться. Классика свежая, чеб на ней не ездить. Но это не гоночный болид, летать не будет.
Otto Frija
Darth писал(а):

Цитата:

Акваплавнрование это выше 90 км/ч у чего угодно = максимум по мокрому.



Хрена лысого. Мишлен Е3В поставьте и посмотрите как можно на 100 км час ехать по мокрому. По крайней мере на зубиле.


Не нужно таких вещей писать - в каждый серьезный дождь вижу младенцев 18-60 лет от роду, висящих на деревьях вдоль дороги. Они купили иношины, начитались интернета и решили, что можно гнать в дождь выше 90.
Darth
Не надо гнать в дождь. Надо адекватно оценивать дорогу и погодные условия. Разруха у нас, как известно, "не в клазетах, а головах". И дороги по большей части г@$но. Но там где я на зубиле шел себе спокойно 90-100 в дождь на мишлене,- на десятке и на каме я буду ехать наверно 60-80, ибо разница в резине слишком ощутима
AK_s_Raboty
lemon писал(а):

В крутой поворот машина будет доповорачивать сама Shocked


Случаем не такая феня,
что в поворот входишь , руль лехкий -доворачиваешь- сопротивляется -доворачиваешь еще- снова лехкий все ето по мере доворачивания,
так ?
Darth
AK_s_Raboty писал(а):

lemon писал(а):

В крутой поворот машина будет доповорачивать сама Shocked


Случаем не такая феня,
что в поворот входишь , руль лехкий -доворачиваешь- сопротивляется -доворачиваешь еще- снова лехкий все ето по мере доворачивания,
так ?



Примерно так и есть.
AK_s_Raboty
Darth писал(а):

Цитата:

А вообще, реально ли за относительно небольшие деньги капитально улучшить рулежку на классике хотя бы до уровня зубил?



Не реально. В принципе. Даже у десятки НИКОГДА не будет такой остроты руля как у зубила.


Будет , тк в классике рейка ставится на балку, и рулевое гораздо острее зубил, тк нет ничего демпфируещего кроме 2х салентблоков , которые можно заменить на полууретановые(кажецо так пишется, желтенькие такие), и все окей.
Darth писал(а):


Цитата:

Акваплавнрование это выше 90 км/ч у чего угодно = максимум по мокрому.



Хрена лысого. Мишлен Е3В поставьте и посмотрите как можно на 100 км час ехать по мокрому. По крайней мере на зубиле.


NFS2 по воде спокойна ездит 120 и выше.
Serge!
...да нафига классику уродовать. Для неспешной езды она самое то - мягче подвеску еще поискать (янки не в счет). Нужен драйв - однозначно менять авто. А победить парусность таза + невнятность р.редуктора + мягкую заднюю подвеску имхо нереально, да и незачем...
Buick06
Serge!
насчёт мягкости ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ поспорю. Да, она валкая. Тормозишь - крен. Разгоняешься - крен. Но парадокс: при этом машину трясёт, и она козлит на колдобинах. Аммо менять это почти необходимость. Можно купить монро комфорт, или типа того. Разница просто ощутима.
iskatel
а по деньгам сколько примерно? И в чем я потеряю - в комфорте или в управляемости?
Дядя Леша
Ты выиграешь во всем. Это в крайностях теряется комфорт. А достаточно поставить, например, газовую Плазу, и появляется и комфорт и управляемость. Smile
Serge!
Buick06 писал(а):

Serge!
насчёт мягкости ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ поспорю. Да, она валкая. Тормозишь - крен. Разгоняешься - крен. Но парадокс: при этом машину трясёт, и она козлит на колдобинах...


хм...козлит, валится, хреновенько рулится...Что же это тогда, если не признаки мягкой подвески?
hosemarkus
Serge! писал(а):

хм...козлит, валится, хреновенько рулится...Что же это тогда, если не признаки мягкой подвески?


я бы назвал это признаками убитой подвески 8-)
AK_s_Raboty
hosemarkus писал(а):

Serge! писал(а):

хм...козлит, валится, хреновенько рулится...Что же это тогда, если не признаки мягкой подвески?


я бы назвал это признаками убитой подвески 8-)


+1 8-)
Serge!
hosemarkus писал(а):

Serge! писал(а):

хм...козлит, валится, хреновенько рулится...Что же это тогда, если не признаки мягкой подвески?


я бы назвал это признаками убитой подвески 8-)


...ну или убитая, но никак не жесткая. Изначально ж утверждалось обратное:
Buick06 писал(а):


насчёт мягкости ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ поспорю. Да, она валкая. Тормозишь - крен. Разгоняешься - крен. Но парадокс: при этом машину трясёт, и она козлит на колдобинах. Аммо менять это почти необходимость. Можно купить монро комфорт, или типа того. Разница просто ощутима.

Buick06
Serge!
AK_s_Raboty
hosemarkus - машина новая, не забывайте. А вот мои понятия о мягкости иные: в машина не должна быть валкой, в машине не должны ощущаться все неровности дороги. Семера этим не удовлетворяет. Хотя поездив на извозчках на вполне свежих жигулях понял, что моя в разы лучше. Подвеска у семеры и впрадву дерьмо, тут уж не поспорить. Но крепкая, а это хорошо.
M@N$ON
iskatel
В первую очередь газовые аммо и поперечный стабилизатор. Желательно поменять пружины на более низкие и жесткие, диски большего диаметра с низкопрофильной резиной.
Все это очень хорошо если гоняеш только по трассе, комфорта от таких переделок нежди.
P.S. c работы всегда еду по КАДу 110-140 км/ч особого кримина в подвеске незамечаю, если конешно не летать из ряда в ряд как смертники, может ты уже ряздолбал подвеску.
Buick06
Sergey_ad00-297 думаю, что самой критичной заменой будут именно аммо. Потом пружины. Потом резина. И тока потом стабилизатор.

хотя опять же всё джиктуется стилем. Я вожу "лимузинно", так, чтобы никто особо не чувстсовал ни разгона ни торможения, даже если они динамичны) Мне бы хотелось поменьше кренов.
Serge!
Buick06 писал(а):


...
А вот мои понятия о мягкости иные: в машина не должна быть валкой, в машине не должны ощущаться все неровности дороги. Семера этим не удовлетворяет. Хотя поездив на извозчках на вполне свежих жигулях понял, что моя в разы лучше. Подвеска у семеры и впрадву
дерьмо, тут уж не поспорить. Но крепкая, а это хорошо.


Да нормальная на классике подвеска - мякгая и комфортная, для неспешной, размеренной езды. имхо.
Мелкие дефекты дорожного покрытия проходит плавно, не передавая их на кузов. Кренится и козлит? Ну это понятия относительные. Козлят (в моем пониманиие) - "козлы" (ну т.е. газончики, уазики) и прочие жипы на рессорной подвеске. Хочешь избавиться от валкости? Сядь на зубило (а потом десять раз подумай, нужна ли управляемость такой ценой - все ямки в салоне!). Ино с более мягкой чем у классики подвеской мне тоже не встречались (на американцах не ездил. Вернее ездил, но на стареньких и небольших). Нет, они конечно не стучат на каждой кочке как зубила и к дороге липнут куда лучше, но ямки все же чувствуются. Управляемость и комфорт понятия противоположные. При прочих равных - приходится выбирать что-то одно.
Otto Frija
iskatel писал(а):

а по деньгам сколько примерно? И в чем я потеряю - в комфорте или в управляемости?


Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.
iskatel
ну резину по любому нужна, кама204 не устраивает при торможении уже со 100 км-ч в пол, по ощущениям после Uniroyal на москвиче тормозной путь гораздо больше, причем торможу на пределе, дальше уже юз.
Народ, кто из Питера - посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!
Вова Длинный
Otto Frija писал(а):

iskatel писал(а):

а по деньгам сколько примерно? И в чем я потеряю - в комфорте или в управляемости?


Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.



Естественно надо. Если на задней подвеске развал и кастер не отрегулировать, машина хорошо не поедет. :-D
Rezo
Otto Frija писал(а):

Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.

+1
iskatel писал(а):

....посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!

Как ни странно, но это непросто!... Very Happy
А самый надёжный способ - это выполнить всё самому.
Проверено много-много-много...... кратно!... 8-)
Rezo
Otto Frija писал(а):

Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.

+1
iskatel писал(а):

....посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!

Как ни странно, но это непросто!... Very Happy
А самый надёжный способ - это выполнить всё самому.
Проверено много-много-много...... кратно!... 8-)
Rezo
Otto Frija писал(а):

Еще раз повторюсь: Перед тем, как покупать вместо масяных амортизаторов Коней, ставить на зад рычаг и стабилизатор поперечной устойчивости, резину 195/50R15 тулить, нужно банально отрегулировать переднюю подвеску. И заднюю. Полностью. с сходом, развалом, кастером и геометрией. Иначе весь тюнинх - псу под хвост. Я уверен, все текущие проблемы - от кривой настройки.

+1
iskatel писал(а):

....посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!

Как ни странно, но это непросто!... Very Happy
А самый надёжный способ - это выполнить всё самому.
Проверено много-много-много...... кратно!... 8-)
Ruse
iskatel писал(а):

ну резину по любому нужна, кама204 не устраивает при торможении уже со 100 км-ч в пол, по ощущениям после Uniroyal на москвиче тормозной путь гораздо больше, причем торможу на пределе, дальше уже юз.
Народ, кто из Питера - посоветуйте цивильный сервис, где подвеску отрегулировать можно!



http://www.k-art.spb.ru/
обратись сюда) там тебе и настроят, и тюнинг прикрутят и на развал хороший отправят...и моторчик сделают)
а что б классика ооочень хорошо рулилась - это дорого...тысячи 2 гдето будет 8) (кузов+подвеска)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы