Страница 4 из 4
Вова Длинный
Darth писал(а):

iskatel

Кстати, за то, что Москвич развалили, не помешало бы вздернуть кое-кого Mad Зато теперь Логаны штампуем. Все для народа.....

Про езду по трассе, боюсь ты прав. Хотя 100 км/ч вполне нормально можно ехать даже на четырехступке.... особенно если сидишь на пассажирском месте 8) Бо, когда тебя везут, то все равно на чем, лишь бы везли. А удовольствия от езды за рулем.... не буит. На зубиле еще куда ни шло, хотя комфорту там ноль.



Космич был отстойной машиной, правильно сделали. что развалили. С автовазом тоже самое немешало бы сделать. Когда-то я от Космича 2141 писался кипятком. Но потом кореш купил себе и мы его вместе сэксплуатировали. Вот тут-то я и понял, почему на относительно свежий Космич цена ниже чем на старенькую копью. Сыпалось все. начиная от радиатора и заканчивая глушителем. Под конец в труху сгнил. Жижки так не гниют. И за это г... кого-то вздернуть???
Вова Длинный
Classique-007 писал(а):

iskatel писал(а):

Кстати, есть ли данные по аэродинамике классики


Есть, правда из журнала 1989 года.
21013 - 0,46
2105 - 0,43
2106 - 0,51
Значения для 04 и 07 почему-то не указаны.



Интересно, чем же так отличается кузов 21013 от кузова 2106, что такая разница? Аааа... понял, фарам!!! :-D :-D :-D
mrpodolsk
[quote="Вова Длинный"]
Classique-007 писал(а):


Интересно, чем же так отличается кузов 21013 от кузова 2106, что такая разница? Аааа... понял, фарам!!! :-D :-D :-D


Сх зависит даже от подкапотного пространства. так что в условиях плотной установки доп оборудования под капотом вполне естесственно ухудшение Сх.
Вова Длинный
Интересно, какое доп оборудование стоит в шестерке? Разве что вентилятор радиатора с электроприводом и бибикалка.
ALAN 013
Вова Длинный писал(а):

Интересно, чем же так отличается кузов 21013 от кузова 2106, что такая разница? Аааа... понял, фарам!!!


клыки на бампере ещё мешают Smile
iskatel
Кстати, тема обрела неприятное продолжение. На скорости за 100 на трассе при перестроении начало ощутимо мотать корму (как бы объяснить.. в общем, перестроился влево, например, машина выровнена, а корма мотается дальше влево). Машина сейчас стоит у дилера на диагностике задней подвески. Попутно долбаный замок на руль (Гарант который) перебил изоляцию силового плюса и замкнул его на массу, итог - из электрики работают стопы, лампочки на приборке, сигналка, вроде прикуриватель. Все. Электрик из хач-сервиса около стоянки покопался минут 15 и сказал, что скорее всего черный ящик под замену, после чего я решил ничего не колхозить и ехать на эвакуаторе. Ну и попутно лобовое стекло под замену, камень на трассе поймал. В общем, неделя удалась. ТО-30000 не дождался, через месяц должно было быть..
Долго смотрел с одним из продавцов в салоне, в который на ремонт приехал, новые зубилы и матрехи. 2006 год у них стоит (причем, не на улице, а в зале) со скидкой, люкс 1.6 16 клопов за 240 тыр, гарантия 5 лет, считается со дня покупки.. Много думал. Конечно, от приколов с электрикой не застрахован никто (на новой Микре иммобилайзер пару раз в неделю мозг парит, не дает завестись минут по 15), но задняя подвеска там простая, как валенок, и стекло не такое вертикальное, как на жиге. На 2141 за 2 года сколько камней ловил, ни разу сколов не было, по касательной и через крышу дальше летели.
Накипело за последние дни..
lomond
iskatel писал(а):

На скорости за 100 на трассе при перестроении начало ощутимо мотать корму (как бы объяснить..


Перво-наперво давление в шинах, спереди - меньше, сзади - больше. Люфт РМ проверь, чем меньше, тем лучше, но труднее поворачивать. Найди золотую середину.
iskatel
Люфта нет. Давление в шинах 1.8 перед, 2.1 зад.
lomond
1,6 на перед и проверь манометр.
знающий
А Вы колеса случаем не меняли накануне?(на новые или бу)
iskatel
На этих колесах езжу уже месяца 3. Автоваз в книжке рекомендует перед 1.7, зад 2.0, при езде по трассе советуют немного поднять, поэтому 1.8 и 2.1. Мерили разными манометрами, и моим, и на шиномонтаже, и у приятеля на компрессоре. Одинаково. Да и сейчас мерить уже негде, машина на сервисе стоит..
знающий
А резина одинаковая или разная?
iskatel
одинаковая. Все 4 колеса - Dunlop E70 на дисках KFZ, поставлены примерно 5 тык назад, износ равномерный, жора нет, отбалансированы на ура (до 140 колеса не колбасит, дальше ехать страшно, но уже не из-за резины)
iskatel
В общем, заменены реактивные тяги и задние аммо. Оказывается, то, что раньше зад одним пальцем можно было качать - это неправильно. По городу покатался, вроде поувереннее стало. Завтра по трассе поеду, посмотрим, что к чему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы