Страница 2 из 2
Consigliori
Вадя писал(а):

Сомневаюсь шо задняя на координатке сделана...судя по облою, просто литье.


Да, возможно ты прав... Ну значит на КРСе вырезана пресс-форма... Суть от этого крайне незначительно меняется...
Вадя™
Consigliori
суть нет, а вот себестоимость и цена для конечного потребителя...ой ё...
Всеж задняя дороговата.
А смысл в ней это еще вопрос.
Передние ясно, сток у всех гремит.( Тут уж без разницы, СС, Асоми, лишь бы не сток)
А на заднюю подвеску в этом плане жалоб то особо и нет.
Кир-кук
Вадя писал(а):

Кир-кук
колись быстренько, что ты в СС-ках отмодернизировать собрался


Консиглиори про вибрацию - верно всё говорит.
Я собираюсь заменить дюралевые проставки.....резиной 8-)
Не выбрасывать же рабочие опоры :-D

Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

Нормальная конструкция, даже долговечная......в Европе


Ты утверждаешь... а напрасно... например, Tom699 ездит более года и ничего, доволен...


Вот, если бы Том669 скатался к тебе в гости,
а потом, по возвращению, написал, что всё - гуд и даже лучше..... Smile
Consigliori
Вадя писал(а):

А на заднюю подвеску в этом плане жалоб то особо и нет.


у меня есть... я просто понимаю что у меня произошло... штатная резинка смялась и пружина скрежетает по чашке... Вот мне они нужны... А тебе, ну сам решай... я что, хоть в чем-то настаивал... Только в том, что асоми для комфорта а СС для ресурса и :-D и рулежки... Very Happy Вот и всё... А ты мне тут какую-то оппозицию заворачиваешь... Smile Гыы...
Вадя™
Consigliori
ни в коем случае..никаких оппозици...
мнения всякие нужны.
заднюю я себе однозначно ставлю.
Кир-кук
стремно...ходуном заходит стойка...м.б тогда в два раза тоньше дюральку, и нарастить резиной...но всю толщину из резины..х знает.
ШУХАМЕР
Consigliori вопросов теперь еще больше. Sachs Unlimited и Sachs Advantage какие отличии в смысле отзывов, какой ресурс, и про каябо ни слова. И вообще за 2500 аморы будут нормальные? Для меня критерий: езда по бугрятнику, по прямой со скоростью (перед поворотом стараюсь тормозить), и ресурс.
Буду искать темы. Поисковик даст их наверно штук 500
Кир-кук
Вадя писал(а):

мнения всякие нужны.
заднюю я себе однозначно ставлю.
Кир-кук
стремно...ходуном заходит стойка...м.б тогда в два раза тоньше дюральку, и нарастить резиной...но всю толщину из резины..х знает.


С этой опорой взади, стойка станет цельная.

Резина будет от покрышки с мусорки... :-D
как расходник на 50ткм - пойдёт 8-)
чертежи пока не делал....
Танюха
Просмотрела много тем, решила отписатся сюда, ...я про задние опоры Асоми.
У меня на авто пружины сток, стойки прокачены, сделаны немного жесче стока. На неровностях дороги был сильный шум и удар в кузов. Поставила задние Асоми, впечатления отличные... а еще заглушки от 08 резиновые поставила. Удары глуше и тише стали, некоторые неровности практически не заметны, хотя раньше ощущались.
Вообщем, довольна и не жалко 1,200 руб :grin:
benzavoz
Так все-таки, какие передние стойки лучше поставить для езды по "кочкарнику"? А то мне скоро предстоит дальняя дорога, а мои совсем потекли.
Кир-кук
benzavoz писал(а):

Так все-таки, какие передние стойки лучше поставить для езды по "кочкарнику"? А то мне скоро предстоит дальняя дорога, а мои совсем потекли.


CC-20.
Если денех ващще некуда девать,
есть амортизаторы Кони 8-)
камелом
Consigliori писал(а):

IgorIO писал(а):

Поэтому, спрашиваю у Consigliori, объясни, почему ты так считаешь???


Ок... Smile
Я не утверждаю, что у тебя проблема только в том, что не стоят задние опорники... В большинстве случаев, скрипы из-за изношенности резиновых элементов и плохой затяжки... Но возможно, тебе надо что-то смазать...
Теперь что касается задних опор
Смотри в разрезе, какая жалкая резинка между пружиной и и кузовом в стоке... Да и две подушечки тоже туфта тоненькая...



У асоми, это цельный элемент объединяющий и те маленькие подушечки и резинку между пружиной и кузовом... При этом за счет хитрой формы примыкающих частей опоры, а именно той которая примыкает к кузову в области пружинного витка, а также в области штатных подушек, опоре асоми лучше удается загасить нарастающие колебания от самых мелких... При этом конструкцию нельзя назвать шаткой... Вот это моё логическое ИМХО... Embarassed
В связи с этим ответственно заявляю... :-D
Я лично себ очень хочу их поставить... Тем более они препятствуют смещению пружины из-за смятия вот той резинки между пружиной и кузова...
Вот разрез задней опоры асоми поглядите сколько там резины...
Кстати если есть необходимость, могу выложить фото опоры ниссана максимы...



Я так понял, при установке этих опор, шток получается ниже, чем на стоке. При большой загрузки, шток упрется в низ стакана.
NAIL1
IgorIO. Возможно в вашем случае это и износ сайлент блоков
rusev
Купил амортизаторы Каяба и опоры задние Асоми. Гайка которая идет в комплекте с Асоми не наворачивается на шток. Какой должен быть шаг резьбы у этой гайки? И можно ли установить вместо нее гайку которая идет с амортизаторами?
Adv0
Consigliori писал(а):

ШУХАМЕР
Вот знаешь, чтобы меня не обвиняли в пиаре того, другого... Скажу прямо... я купился на вот эту статью...
http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
и вот на эти амо


Я тоже купился, ток недавно на нее наткнулся, так чтож есть смысл брать?
ade
Adv0

Цитата:

Я тоже купился, ток недавно на нее наткнулся, так чтож есть смысл брать?



нет.
Adv0
ade писал(а):

Adv0

Цитата:

Я тоже купился, ток недавно на нее наткнулся, так чтож есть смысл брать?



нет.


а что тогда?
Diman104
По мне есть смысл... Пересел на них с Монро Рефлекс.. Небо и земля..
Очень доволен..
А по теме.. АФФТАР проверь затяжку гаек на задних стойках.. гайки должны быть закручены до момента появления 6и витков резьбы!!!!
Мне на станции тоже перетянули... скрипели сильно... открутил гайки и теперь тишина..
Diman104
мля...теме год.. наверно опоздал с советами))
IgorIO
Diman104 писал(а):

мля...теме год.. наверно опоздал с советами))


Угадал Smile

Решил проблему год назад, кстати, до сих пор все о.к. (т.т.т.).
А вто и само решение:
"Короче, разобрал задние стойки еще раз. - Всем известно, что у Саксов 2 резинки на верхнем креплении, но нет втулки как на стоковых аммо. Короче - поставил вместо саксовских - 2 стоковых бублика и железную втулку (ну, как идет с завода). Скрип МЕРТВ! Минут 10 лежачих полиц-х переезжал, по неровностям гонял, ждал - вот-вот "скрипанет". НЕ СКРИПИТ. Проблема решена, кого интересуют подробности - пишите. Надо было при замене родных задних аммо оставить бублики и железную втулку."
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы