Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пыльник рейки как я его менял.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> пыльник рейки как я его менял. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ШУХАМЕР



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2110,99г.8кл. триумф
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 00:53
Ответить с цитатой

Надеюсь будет интересно тем кто рейку не ставил.
Как я и предполагал чтобы только пыльник поменять, достаточно: скинуть усы, ослабить правую опору, и открутить левую. Времени надо мастеру мах 2 часа, у меня ушло четыре.
Готовился я долго.
Купил хорошую, смазку STEPUP SMT2, она синтетическая след. не промерзает, и качество лучшее в сравнении с другими.(Это мое мнение, мне мастера когда-то показывали как сравнивать). К сожалению сняв порванный пыльник место для закладки смазки не оказалось, и я промазал, что было видно, перемещая руль. При сборке важно вывесить одно колесо, чтобы без труда поставить тяги (усы) на фиксированные места. Развал не нарушается.
Теперь о косяках: в предыдущих темах было про облом шпильки опоры, и жаль что без подробностей. Так вот правая нижняя находится под торм. трубками, тросиком капота , косой и т.д. , и когда откручиваешь гайки ключом , рука располагается под 45 град. И тогда сопротивление откручиваемой гайки вызывает усилие , которое распределяется подло, и шпильку сильно гнет в низ (легко) и сломать тоже не трудно. СЛЕДОВАТЕЛЬНО : контролируем горизонтальное откручивание, в связи с чем я бы теперь при закисших гайках побоялся доверить работу автосервису. Когда гайки закручены на место, надо накрутить не сильно еще по одной гайке, чтоб защитить резьбу в дальнейшем, или промазать силик. герметиком.
Вернуться к началу
ШУХАМЕР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 02:05
Ответить с цитатой

Молодец, не побоялся )))

Но заЧот не получаешь т.к. не установил усилитель рейки.....
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 11:01
Ответить с цитатой

ШУХАМЕР писал(а):

Купил хорошую, смазку STEPUP SMT2, она синтетическая след. не промерзает, и качество лучшее в сравнении с другими.

Густоту пластичные смазки определяют по числу пенетрации, а не по качеству связанного масла...

Для рулевого механизма используется ФИОЛ-1.

Ваша смазка относится к группе ЕР2, если мне не изменяет память...и если вы ее набухали в рейку под завязачку, то зимой готовтесь качать мышцы... Very Happy

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУХАМЕР



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2110,99г.8кл. триумф
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 11:31
Ответить с цитатой

а, чего фоткать то, регулировок то никаких небыло, а фиол это рекомендованая смазка, я знаю, но найти в продаже не удалось, STEPUP SMT2 тоже предназначена для реек. Насчет пенетрации не понял не разбираюсь я в этом сори-раскажи подробней. меня учили " пальпации" - это когда смазку раздвигаешь пальцами и сравниваешь с другими, а если смазки одной группы, то лучшую легко определить. Смазка для рейки слоистоя, тянется, а ступичная - тонкие волоски.
и еще STEPUP - она же синтетика и не должна промерзать, или я не прав?
Вернуться к началу
ШУХАМЕР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУХАМЕР



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2110,99г.8кл. триумф
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 11:36
Ответить с цитатой

Насчет усилителя, - так у меня три нивы было, они еще из печени не вышли и моя рулевая пока еще медом кажется.
Вернуться к началу
ШУХАМЕР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 12:35
Ответить с цитатой

ШУХАМЕР писал(а):
Насчет усилителя, - так у меня три нивы было, они еще из печени не вышли и моя рулевая пока еще медом кажется.


Мы вообще о усилителе щитка передка - в простанародье зовется усилителем рейки......


А ГУРы, ЭУРы, ЭГУРы - обычно обзываем уситилями РУЛЯ :-D
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШУХАМЕР



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2110,99г.8кл. триумф
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 13:26
Ответить с цитатой

е-мае, а че это такое, по поиску и фау нет, чего усиливать и ротив каких бед?
Вернуться к началу
ШУХАМЕР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 15:17
Ответить с цитатой

Цитата:
е-мае, а че это такое, по поиску и фау нет, чего усиливать и ротив каких бед?


Тебе не надо, это обычно "лохам по-жизни" впаривают. Smile
У матрех и так нормальная рулевая.
Нэ пэрэймайся! :cool:
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы