Страница 1 из 1
DIM7-Novo
Обнаружил на гайке слива масла и рядом на картере масляные "потливости". Гайка затянута нормально, вроде не срывал.

Что это может быть?
DIM7-Novo
Пару дней не катался сегодня пришел - масло подтекает! До сервиса не добрался пока, зато посмотрел на картер в магазине - та "гайка" в которую пробка закручивается приварена в самому картеру. Отсюда вопрос: Было ли у кого-нибудь, что этот шов потёк? Или всё-таки в сорваной резьбе дело?
Petrov_kamensk
было что сопливило, затяжка не помогала как и новая пробка
потдон 130 руб + прокладка + новая пробка (старая потерялась в недрах ямы)
приурочить к замене масла.
DIM7-Novo
То есть в резьбе дело было, не в шве?
Petrov_kamensk
а хз, пробку вкручивал нормальным таким ключем шоб наверняка.
поверхность вокруг шва очищал и обезжиривал и мазал герметиком.
всеравно масляные капли через месяцок и грязь.

но и меня вроде была заметось размером с грецкий орех, может из за нее профиль втулки поменялся и по этому не уплотнялось пробкой.

но это так больше для эстетики поменял тк реальнотока тока грязь собиралась.
zlexx
А уверен, что с пробки сопливится? Может с верху по блоку и как раз у пробки собирается.
DIM7-Novo
Не с блока точно, там всё сухо, с филтра тоже не течет.
max-np-max
DIM7-Novo

Хорошенько протри резьбу и поставь пробку на герметик, если течь останется, значит по сварке. На герметик для перестраховки, там резьба конческая, она в принципе герметизирует хорошо.
DIM7-Novo
Я тут видел пробку с магнитом. Она и коническая как раз.

Пробка с магнитом какие минусы?
Кир-кук
DIM7-Novo писал(а):

Я тут видел пробку с магнитом. Она и коническая как раз.Пробка с магнитом какие минусы?


Ерундой не занимайся.
У тебя защитой наколотило поддон в месте сварного шва,
там и сопливит.
Вариант 1 - новый поддон.
Вариант 2 - проварить старый.

По деньгам и трудозатратам, варианты - одинаковые 8-)
DIM7-Novo
Кир-кук писал(а):

У тебя защитой наколотило поддон в месте сварного шва



Типа, прогнул защиту так, что она стала бить по картеру?

Точно не это.
T&B
Кир-кук писал(а):


Вариант 1 - новый поддон.
Вариант 2 - проварить старый.


Вариант 3 - как уже заметил многоуважаемый _McRae_, если всего лишь просто потеет - забить и не париться 8)
Кир-кук
DIM7-Novo писал(а):

Кир-кук писал(а):

У тебя защитой наколотило поддон в месте сварного шва



Типа, прогнул защиту так, что она стала бить по картеру?

Точно не это.


А чирканул поддоном, пойдёт Smile
DIM7-Novo
Не, точно не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы