Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пережаты клапана
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пережаты клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 09:30
Ответить с цитатой

Недавно делал самостоятельно ремонт движка, поменял один выпускной клапан, остальные просто затирал - и сечас ощущение что некоторые клапана пережаты - неустойчива движок работает и стрелка прибора, который показывает разрежение в впускном трубопровоеде - колеблется... Не опасно ли проездить пару стотен километром на зажатоых клапанах пока до сервиса доедешь на регулировку? У кого какие мнения?
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 09:47
Ответить с цитатой

Что то никто не откликается? Или все празднуют?
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 09:47
Ответить с цитатой

ilja
если не сильно тапку давить будешь - то ничего страшного не случится.
"пару сотен километров" - это где же ты живешь и куда поедешь? и почему в твоём месте обитания никто клапана не регулирует? регулировочных пятаков чтоль нет?

_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 09:49
Ответить с цитатой

Ну пару сотен - это пока выходные пройдут - я намотаю... Сервисмены отдыхают у нас сеня - завтра
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 15:42
Ответить с цитатой

Охренеть. Клапан сам смог поменять, а отрегулировать никак?
Кстати, ремень правильно поставил? А то, может, ошибся на один зуб.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lightning



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 22:15
Ответить с цитатой

Я бы подсказал, да сам не разу в клапана не лазел, не приходилось пока
_________________
Чем больше скорость, тем больше хочется
Вернуться к началу
Lightning сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 22:21
Ответить с цитатой

Да на переднеприводном самокате самая простая регулировка глапанов. Промерил, высчитал какие нужны шайбы и побежал по магазинам. Very Happy
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 23:18
Ответить с цитатой

ну вот, сегодня и я в свой самокат туда же полез. потому что он меня зае...ал уже своей бл..ской тряской прогретый на ХХ. дрожь такая в руль, обороты 760-800. вычитал тут пару умных мыслЕй на форуме, ну дай думаю залезу перед тем как форсунки промывать - всеж попроще, да и потупее - железяка она и есть железяка. мерил при температуре 32 град. (по компьютеру), потому что этот еб...чий двигатель за 2,5 часа на улице с открытым капотом так и не остыл до 20. а я не железный, мне тоже домой хочется, покушать и отдохнуть.
нехороший человек, как пивко в скверике попить на воздухе - дык холодно жуть, а как двигатель остудить по бырому - так них.я, блин погода.

собственно - чего намерил:
1 - 0,32, 4 - 0,43, 5 - 0,37, 8 - 0,3
2 - 0,18, 3 - 0,17, 6 - 0,21, 7 - 0,15

отсюда вопрос - страшно ли при таких разбросах эксплуатировать дальше, без регулировки, или можно спокойно дальше ездить ? возможно ли что вибрация из-за таких зазорах в ГРМ, или это вообще ни о чем не говорит ?

и надо ли именно до 20 гр. остужать, или 30-40 уже мерить можно ?

закрадывается ощущение, что после регулировки черехз неделю все собьется и снова в разнобой будет.

шайбы не списал, т.к. не было пинцета, а он там нужен. выковырил по неопытности пару штук с матом, и плюнул на это. всеж таки с утра надо начинать такие дела. а так в принципе уже мог бы прикупить и поменять.
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 01:58
Ответить с цитатой

Там где зазор 0,43(я так понял это впуск. клапан второго цилиндра) надо поменять шайбу,чтоб зазор был 0,35+-0,05. В остальных всё в допуске.Хотя выпуск 4го цилиндра(7 клапан) тоже можно подправить,у него нижний предел допуска(нужно 0,20+-0,05)
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 08:22
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
собственно - чего намерил:
1 - 0,32, 4 - 0,43, 5 - 0,37, 8 - 0,3
2 - 0,18, 3 - 0,17, 6 - 0,21, 7 - 0,15

Учитывая, что мерил на повышенной температуре, то зазоры должны были быть несколько выше, чем при 20 град. Соответственно часть видимо всетаки пережата, если этим результатам можно верить. Просто несколько удивляет дискретность результатов измерений. Интересно чем можно намерить с точностью 0,01мм Shocked ?
Вообще достаточно мерить щупами с шагом 0,05мм. Для впускных 0,15 должен влезать с песней, 0,2 с трудом (при наилучшем раскпаде), 0,25 вообще никак. Аналогично с выпускными.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 08:38
Ответить с цитатой

Короче 2 мая отрегулировал содрали 250 рэ больше часа возились там у них начальник сказал если бы знал что голову ремонтировал воще на регулировку не взял бы е...и до хрена короче. Сечас не дергается и потянул нормально после ремонта движка.
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 08:41
Ответить с цитатой

Короче 2 мая отрегулировал содрали 250 рэ больше часа возились там у них начальник сказал если бы знал что голову ремонтировал воще на регулировку не взял бы е...и до хрена короче. Сечас не дергается и потянул нормально после ремонта движка.
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 08:45
Ответить с цитатой

Блин пишет че то типа debug mode а сообщения мои 2 раза в эфир попали
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 09:14
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Интересно чем можно намерить с точностью 0,01мм Shocked ?


ну так если щуп 0,2 свободно входит а 0,2+0,02 уже нет, тогда и получается где то 0,21
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 09:15
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Интересно чем можно намерить с точностью 0,01мм Shocked ?


ну так если щуп 0,2 свободно входит а 0,2+0,02 уже нет, тогда и получается где то 0,21
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 09:30
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):

Учитывая, что мерил на повышенной температуре, то зазоры должны были быть несколько выше, чем при 20 град.


может все таки ты хотел сказать ниже чем при 20 гр
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 13:45
Ответить с цитатой

Двиг сам делал, а клапана регулировать в сервисе? Странно...
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 00:15
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Двиг сам делал, а клапана регулировать в сервисе? Странно...

Я тоже в сервис отдавал и опять отдам - пятаки не достать у нас
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alec11



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
Авто: 21083 карб 1994
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 08:34
Ответить с цитатой

Регулировали на днях клапана , так вот - все выпускные клапана оказались с зазорами меньше допустимых, причем в один щуп вообще не залез, даже самый маленький. Как такое может случиться, отъездил он на ней больше года без этой регулировки, как купил и ничего, как она вообще могла ехать? Тут взялись регулировать и вот. И что теперь делать, проблема в том, что для нормальной регулировки надо шайбы меньшего размера, которых не бывает.
Вернуться к началу
alec11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 09:24
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
Michail_09 писал(а):
Интересно чем можно намерить с точностью 0,01мм Shocked ?


ну так если щуп 0,2 свободно входит а 0,2+0,02 уже нет, тогда и получается где то 0,21

А что, есть щуп 0,02? Т.е. 2 сотые мм??? Самый тонкий видел 0,05.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alec11



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
Авто: 21083 карб 1994
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 09:25
Ответить с цитатой

u313
есть точно.
Вернуться к началу
alec11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 09:36
Ответить с цитатой

alec11 писал(а):
Регулировали на днях клапана , так вот - все выпускные клапана оказались с зазорами меньше допустимых, причем в один щуп вообще не залез, даже самый маленький. Как такое может случиться, отъездил он на ней больше года без этой регулировки, как купил и ничего, как она вообще могла ехать? Тут взялись регулировать и вот. И что теперь делать, проблема в том, что для нормальной регулировки надо шайбы меньшего размера, которых не бывает.

Читал, что сами подтачивают шайбы. Хотя операция конечно спорная и шайбы каленые, но делать что-то надо. Самую тонкую шайбу, шкурку-нулевку на стол и полный вперед! Желательно контролировать микрометром, чтобы не завалить на один угол. Или кондуктор сделать, чтоб шайба к шкурки равномерно прижималась со всех сторон. Ну и терпение конечно понадобится Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alec11



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Красноярск
Авто: 21083 карб 1994
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 09:38
Ответить с цитатой

u313
прикольно, этож сколько терпения надо...
А она потом выдержит нагрузку?
Наверно не зря делают ограничения на минимальную толщину.
Вернуться к началу
alec11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 09:40
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Ну и терпение конечно понадобится Smile

Shocked
Ты серьёзно или прикалываешься?
Шайба чем-то цементируется и когда мне попалась с раковиной было впечатление что этот слой и откололся.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 09:40
Ответить с цитатой

alec11 писал(а):
u313
прикольно, этож сколько терпения надо...
А она потом выдержит нагрузку?
Наверно не зря делают ограничения на минимальную толщину.

Естественно если только немного спилить, не в половину же! Но если хоть один щуп лезет, то значит по любому больше чем 0,2-0,3 пилить не надо, а это посильно ИМХО. А кроме того, что ты можешь еще предложить в таком случае?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы