ну вот, сегодня и я в свой самокат туда же полез. потому что он меня зае...ал уже своей бл..ской тряской прогретый на ХХ. дрожь такая в руль, обороты 760-800. вычитал тут пару умных мыслЕй на форуме, ну дай думаю залезу перед тем как форсунки промывать - всеж попроще, да и потупее - железяка она и есть железяка. мерил при температуре 32 град. (по компьютеру), потому что этот еб...чий двигатель за 2,5 часа на улице с открытым капотом так и не остыл до 20. а я не железный, мне тоже домой хочется, покушать и отдохнуть.
нехороший человек, как пивко в скверике попить на воздухе - дык холодно жуть, а как двигатель остудить по бырому - так них.я, блин погода.
собственно - чего намерил:
1 - 0,32, 4 - 0,43, 5 - 0,37, 8 - 0,3
2 - 0,18, 3 - 0,17, 6 - 0,21, 7 - 0,15
отсюда вопрос - страшно ли при таких разбросах эксплуатировать дальше, без регулировки, или можно спокойно дальше ездить ? возможно ли что вибрация из-за таких зазорах в ГРМ, или это вообще ни о чем не говорит ?
и надо ли именно до 20 гр. остужать, или 30-40 уже мерить можно ?
закрадывается ощущение, что после регулировки черехз неделю все собьется и снова в разнобой будет.
шайбы не списал, т.к. не было пинцета, а он там нужен. выковырил по неопытности пару штук с матом, и плюнул на это. всеж таки с утра надо начинать такие дела. а так в принципе уже мог бы прикупить и поменять.