Страница 1 из 2
ilja
Недавно делал самостоятельно ремонт движка, поменял один выпускной клапан, остальные просто затирал - и сечас ощущение что некоторые клапана пережаты - неустойчива движок работает и стрелка прибора, который показывает разрежение в впускном трубопровоеде - колеблется... Не опасно ли проездить пару стотен километром на зажатоых клапанах пока до сервиса доедешь на регулировку? У кого какие мнения?
ilja
Что то никто не откликается? Или все празднуют?
-GENERATOR-
ilja
если не сильно тапку давить будешь - то ничего страшного не случится.
"пару сотен километров" - это где же ты живешь и куда поедешь? и почему в твоём месте обитания никто клапана не регулирует? регулировочных пятаков чтоль нет?
ilja
Ну пару сотен - это пока выходные пройдут - я намотаю... Сервисмены отдыхают у нас сеня - завтра
_Pat_
Охренеть. Клапан сам смог поменять, а отрегулировать никак?
Кстати, ремень правильно поставил? А то, может, ошибся на один зуб.
Lightning
Я бы подсказал, да сам не разу в клапана не лазел, не приходилось пока
Tank
Да на переднеприводном самокате самая простая регулировка глапанов. Промерил, высчитал какие нужны шайбы и побежал по магазинам. Very Happy
shubin81
ну вот, сегодня и я в свой самокат туда же полез. потому что он меня зае...ал уже своей бл..ской тряской прогретый на ХХ. дрожь такая в руль, обороты 760-800. вычитал тут пару умных мыслЕй на форуме, ну дай думаю залезу перед тем как форсунки промывать - всеж попроще, да и потупее - железяка она и есть железяка. мерил при температуре 32 град. (по компьютеру), потому что этот еб...чий двигатель за 2,5 часа на улице с открытым капотом так и не остыл до 20. а я не железный, мне тоже домой хочется, покушать и отдохнуть.
нехороший человек, как пивко в скверике попить на воздухе - дык холодно жуть, а как двигатель остудить по бырому - так них.я, блин погода.

собственно - чего намерил:
1 - 0,32, 4 - 0,43, 5 - 0,37, 8 - 0,3
2 - 0,18, 3 - 0,17, 6 - 0,21, 7 - 0,15

отсюда вопрос - страшно ли при таких разбросах эксплуатировать дальше, без регулировки, или можно спокойно дальше ездить ? возможно ли что вибрация из-за таких зазорах в ГРМ, или это вообще ни о чем не говорит ?

и надо ли именно до 20 гр. остужать, или 30-40 уже мерить можно ?

закрадывается ощущение, что после регулировки черехз неделю все собьется и снова в разнобой будет.

шайбы не списал, т.к. не было пинцета, а он там нужен. выковырил по неопытности пару штук с матом, и плюнул на это. всеж таки с утра надо начинать такие дела. а так в принципе уже мог бы прикупить и поменять.
х123ас
Там где зазор 0,43(я так понял это впуск. клапан второго цилиндра) надо поменять шайбу,чтоб зазор был 0,35+-0,05. В остальных всё в допуске.Хотя выпуск 4го цилиндра(7 клапан) тоже можно подправить,у него нижний предел допуска(нужно 0,20+-0,05)
Michail_09
shubin81 писал(а):

собственно - чего намерил:
1 - 0,32, 4 - 0,43, 5 - 0,37, 8 - 0,3
2 - 0,18, 3 - 0,17, 6 - 0,21, 7 - 0,15


Учитывая, что мерил на повышенной температуре, то зазоры должны были быть несколько выше, чем при 20 град. Соответственно часть видимо всетаки пережата, если этим результатам можно верить. Просто несколько удивляет дискретность результатов измерений. Интересно чем можно намерить с точностью 0,01мм Shocked ?
Вообще достаточно мерить щупами с шагом 0,05мм. Для впускных 0,15 должен влезать с песней, 0,2 с трудом (при наилучшем раскпаде), 0,25 вообще никак. Аналогично с выпускными.
ilja
Короче 2 мая отрегулировал содрали 250 рэ больше часа возились там у них начальник сказал если бы знал что голову ремонтировал воще на регулировку не взял бы е...и до хрена короче. Сечас не дергается и потянул нормально после ремонта движка.
ilja
Короче 2 мая отрегулировал содрали 250 рэ больше часа возились там у них начальник сказал если бы знал что голову ремонтировал воще на регулировку не взял бы е...и до хрена короче. Сечас не дергается и потянул нормально после ремонта движка.
ilja
Блин пишет че то типа debug mode а сообщения мои 2 раза в эфир попали
shubin81
Michail_09 писал(а):

Интересно чем можно намерить с точностью 0,01мм Shocked ?



ну так если щуп 0,2 свободно входит а 0,2+0,02 уже нет, тогда и получается где то 0,21
shubin81
Michail_09 писал(а):

Интересно чем можно намерить с точностью 0,01мм Shocked ?



ну так если щуп 0,2 свободно входит а 0,2+0,02 уже нет, тогда и получается где то 0,21
shubin81
Michail_09 писал(а):


Учитывая, что мерил на повышенной температуре, то зазоры должны были быть несколько выше, чем при 20 град.



может все таки ты хотел сказать ниже чем при 20 гр
Сергей 22
Двиг сам делал, а клапана регулировать в сервисе? Странно...
х123ас
Сергей 22 писал(а):

Двиг сам делал, а клапана регулировать в сервисе? Странно...


Я тоже в сервис отдавал и опять отдам - пятаки не достать у нас
alec11
Регулировали на днях клапана , так вот - все выпускные клапана оказались с зазорами меньше допустимых, причем в один щуп вообще не залез, даже самый маленький. Как такое может случиться, отъездил он на ней больше года без этой регулировки, как купил и ничего, как она вообще могла ехать? Тут взялись регулировать и вот. И что теперь делать, проблема в том, что для нормальной регулировки надо шайбы меньшего размера, которых не бывает.
u313
shubin81 писал(а):

Michail_09 писал(а):

Интересно чем можно намерить с точностью 0,01мм Shocked ?



ну так если щуп 0,2 свободно входит а 0,2+0,02 уже нет, тогда и получается где то 0,21


А что, есть щуп 0,02? Т.е. 2 сотые мм??? Самый тонкий видел 0,05.
alec11
u313
есть точно.
u313
alec11 писал(а):

Регулировали на днях клапана , так вот - все выпускные клапана оказались с зазорами меньше допустимых, причем в один щуп вообще не залез, даже самый маленький. Как такое может случиться, отъездил он на ней больше года без этой регулировки, как купил и ничего, как она вообще могла ехать? Тут взялись регулировать и вот. И что теперь делать, проблема в том, что для нормальной регулировки надо шайбы меньшего размера, которых не бывает.


Читал, что сами подтачивают шайбы. Хотя операция конечно спорная и шайбы каленые, но делать что-то надо. Самую тонкую шайбу, шкурку-нулевку на стол и полный вперед! Желательно контролировать микрометром, чтобы не завалить на один угол. Или кондуктор сделать, чтоб шайба к шкурки равномерно прижималась со всех сторон. Ну и терпение конечно понадобится Smile
alec11
u313
прикольно, этож сколько терпения надо...
А она потом выдержит нагрузку?
Наверно не зря делают ограничения на минимальную толщину.
Рена
u313 писал(а):

Ну и терпение конечно понадобится Smile


Shocked
Ты серьёзно или прикалываешься?
Шайба чем-то цементируется и когда мне попалась с раковиной было впечатление что этот слой и откололся.
u313
alec11 писал(а):

u313
прикольно, этож сколько терпения надо...
А она потом выдержит нагрузку?
Наверно не зря делают ограничения на минимальную толщину.


Естественно если только немного спилить, не в половину же! Но если хоть один щуп лезет, то значит по любому больше чем 0,2-0,3 пилить не надо, а это посильно ИМХО. А кроме того, что ты можешь еще предложить в таком случае?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы