Пережаты клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: alec11Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 09:42
Вот и не знаю, советуют сточить клапан немножко, а лучше выбросить голову.
Лезти снимать голову неохота вообще, достало. С другой намаялся, на этой лень, да и нормально ездит пока.

Да и еще, микрометром мерил все шайбы и они все не одинаковые по тольщине, по центрубольше, а ближе к краем толщина на микрометор-два меньше, некоторве вообще разные по внешнему краю.

#27:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:02
Рена писал(а):

u313 писал(а):

Ну и терпение конечно понадобится Smile


Shocked
Ты серьёзно или прикалываешься?
Шайба чем-то цементируется и когда мне попалась с раковиной было впечатление что этот слой и откололся.


Да нет, какой прикол. Ес-сно надо точить не рабочую сторону, а ту что вниз смотрит. Может я и не прав и так делать очень не правильно, но альтернативой только стачивать клапан - если ты считаешь что это проще, то я в этом не уверен. А будет ли шайба стачиваться об шкурку - сам не пробовал, но читал что так делали.

#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:12
u313 мне проще найти шайбы нужного размера, у нас можно найти от 2,00, это по моему и есть минимум чтоб кулачок за стакан не задевал.
#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 14:38
Рена
Ты ничего не путаеш?Они от 3.00 идут вообще то.У меня стояла 3.05,я думаю что точить там некуда,т.к очень близко толкатель уже.Я клапан подточил при капиталке.Я вообше их все подточил,вывел так чтоб шайбы не менее 4.00 нужно было ставить.

#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:12
х123ас
Зачем 4.00, не вечно же ездить собираешься.
Извиняюсь, у нас минимум 2.50.

#31:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:31
u313 писал(а):

...А будет ли шайба стачиваться об шкурку - сам не пробовал, но читал что так делали...



Я тоже предполагаю что слой, который с цементированием, о шкурку сточить можно, но плоской поверхности не получится. Форма должна постепенно приобретать форму линзы утоньченной с краев. Насколько это плохо - не скажу.

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:34
Рена писал(а):

х123ас
Зачем 4.00, не вечно же ездить собираешься.


А какая разница если всё равно точил?А ездить неизвестно сколько ещё Very Happy

#33:  Автор: alec11Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 05:41
Нашел на 2,80, хотя хватило 3,00, и зазор стал нормальный, единственно зазоры какие-то не равномерные, в зависимости от положения распредвала меняются значительно, видимо вал такой ушатанный...
#34:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 06:10
alec11
Пастели разбиты скорее всего.
В ЗР писали что мерить нужно при положении кулачок строго вверх
Отвечают специалисты ВАЗа, ГАЗа
Цитата:

Описанный в Руководстве пошаговый алгоритм регулировки зазоров клапанов рассчитан на человека с минимальным опытом. Вообще же клапанный зазор можно измерять при любом положении распредвала, если при этом затылок кулачка с постоянным радиусом находится напротив центра шайбы. Предпочтительна середина затылка кулачка, когда его вершина максимально удалена от шайбы.


#35:  Автор: alec11Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 06:18
Вот у меня и при любом положении распредвала получаются совершенно разные варианты зазора, блин Sad Придется наверно по среднему как-то подгонять, у меня теперь этих шайб разных... И еще покупать надо...
#36:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:53
alec11
Да есть такое, даже на относительно свежих двигателях.
У меня почему то в районе 1-2 клапана (слева, там где ремень) такое наблюдается. Подтягивал корпуса подшипников - все равно такая же хрень.

#37:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 12:15
х123ас писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Двиг сам делал, а клапана регулировать в сервисе? Странно...


Я тоже в сервис отдавал и опять отдам - пятаки не достать у нас



после сервиса клапана и горят потом как свечки. такую работу надо либо самому делать, либо очень доверенному лицу.

#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 11:14
А я проверяю работу потом:)
#39:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 23:05
Сам однажды регулировал - заепался шайбы искать - там нет, тут нет...
Нахер, отдам мастеровым, и над душой стоять буду Confused

#40:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 22:12
деВЯтина писал(а):

Сам однажды регулировал - заепался шайбы искать - там нет, тут нет...
Нахер, отдам мастеровым, и над душой стоять буду Confused



неужели новосибирск на столько нищий город.
не обязательно зазоры подгонять под нормы. плюс-минус 0,05 самое то, не критично.

#41:  Автор: alec11Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 09:51
Жорж
не критично, но берешь шайбу, она еще на пару микрон не соответствует надписи, и получается, что берешь под допуск что есть, и потом оказывается что промахнулся и в допуск не вписываешься.

#42:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2007 18:36
маленький вопросик в тему: мож есть какая мудрость,как градусы поворота РВ отмерять при регулировке, а то зубы чо-то как-то влом считать...На классике по лучикам звезды РВ просто было, а тут как?
#43:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:14
Serge!
Кулачок к вверху и мерить.

#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 11:19
Все понял. Пасиб.
З.Ы. Правда я уже успел новую тему создать, ибо тут за день ответов не дождался...

#45:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 27 Июня 2007 14:36
Serge! писал(а):

Все понял. Пасиб.
З.Ы. Правда я уже успел новую тему создать, ибо тут за день ответов не дождался...



баяно-баянисты баян. Smile

наши баяны самые баянистые баяны из баянов.

#46:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 12:43
Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU