Думаю что балансировку колес надо проверить
kindel
здравлям с покупкой, во-первых.
то, что падают обороты - смотри ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки) и РХХ (регулятор холостого хода).
по ремонту. четверу, наверно, сам ковырял? тут тоже ниче особеного, все чиниться спокойно собственноручно. надо только купить борткомп. самый простой, лишь бы ошибки читал. ну и форум изучай, тут ОЧЕНЬ много инфы. начни с этой темы.
удачи
kindel, ищи тему "Купившим аппараты с пробегом 100 000км"!!!
Там есть фсё
kindel, ищи тему "Купившим аппараты с пробегом 100 000км"!!!
Там есть фсё
Кир-кук
а че, была такая тема? я че т пропустил, не видел ее
делаю лёгкую перегазовку... обороты поднимаются и потом падают до 400(примерно) в этот момент машина может заглохнуть. На холодной машине еффект вроде не проявляется. Если в пробке чуть тронулся и сразу по тормозам - то гарантированно глохнет!
Вообщем машина 2002 года, двигатель 2112, 1.5л. 16 клап.
Стою на месте... обороты около 800. делаю лёгкую перегазовку... обороты поднимаются и потом падают до 400(примерно) в этот момент машина может заглохнуть. На холодной машине еффект вроде не проявляется. Если в пробке чуть тронулся и сразу по тормозам - то гарантированно глохнет! Если чуть тронулся и пустил машину накатом... то обороты падают но машина может и не заглохнуть... вернее она иногда глохнет но тут же подхватывает и заводится...
Погляди какие "мозги" на авто! Если Бошь Мутроник,то есть большая вероятность,что проблема в них - только замена!
Отменный бред
Если в пробке чуть тронулся и сразу по тормозам - то гарантированно глохнет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы