romper
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
В выходные решил поменять все патрубки вместе с хомутами. До этого уходил тосол в неизвестность
Ну вот короче когда дело дошло до снятия патрубка с подогрева площадки карба выяснилось что он весь забит литолом по завязку и тосол через него не проходил никогда. Хомуты были заводские (их хрен снимишь, снимались клещами в зажатых тесках) винить прошлого хозяина авто немогу. Поставил щас новый , т.к литол не вышел продувкой и даже отверткой с молотком,
интересно что измениться в поведении авто?
ИМХО
авто проездил 7 лет без подогрева площадки карба. походу он и не нужен потому как зимой заводилась всегда даже в - 30.
Респект сборщикам автоваза
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
если по трассе не ездить при минус 10 и ниже, то нахер не нужен
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
А что за подогрев площадки? Я знаю только подогрев карба. И забиваться там нечему. Фуська крепится одним винтом к корпусу карба с тыльной стороны.
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Kashey
подогрев нужен для того чтобы отверстие хх за заслонкой не обмерзало
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
romper писал(а):В выходные решил поменять все патрубки вместе с хомутами. До этого уходил тосол в неизвестность
Ну вот короче когда дело дошло до снятия патрубка с подогрева площадки карба выяснилось что он весь забит литолом по завязку и тосол через него не проходил никогда. Хомуты были заводские (их хрен снимишь, снимались клещами в зажатых тесках) винить прошлого хозяина авто немогу. Поставил щас новый , т.к литол не вышел продувкой и даже отверткой с молотком,
интересно что измениться в поведении авто?
ИМХО
авто проездил 7 лет без подогрева площадки карба. походу он и не нужен потому как зимой заводилась всегда даже в - 30.
Респект сборщикам автоваза
Подогрев нужен ес-сно не при заводке (тосол один хрен холодный), а при езде, чтобы не обмерзал карб.
Kashey
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
mutabor_gl писал(а):подогрев нужен для того чтобы отверстие хх за заслонкой не обмерзало
Я знаю, для чего нужен подогрев. Я не знаю, что такое "подогрев площадки карба". У меня грееется САМ карб.
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Kashey
как же ты САМ карб греешь? от коллетора что ли?
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
для ответа на вопрос и предотвращения споров вокруг терминологии привожу цитату Карбюраторы семейства "Солекс". А.С. Трюфяков. стр.8
Цитата:Для предотвращения обмерзаниявыходных каналов системы холостого хода в холодную погоду к нижней части корпуса карбюратора со стороны каналов системы холостого хода крепится бобышка, подогреваемая потоком горячей жидкости из системы охлаждения двигателя
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Я эту штуку на лето отворачиваю и отвожу от карба. Вычитал или у Тюфякова, или в Зарулевской книжке про Солекс, точно не помню.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
мошь по старинке?
пастучать?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы