Pioneer841 писал(а):вредна асбестовая пыль насколько я знаю, оседает в легких и выводится оттуда не очень.
А как эта пыль попадет в легкие, если я обматаю штаны???John_06 писал(а):Для понятности, напишу все что я делал за все это время(в хронологическом порядке):
Менял редуктор(менял потому что старый был затянут до предела и был люфт). При этом, пробывал играться регулировками люфта. Не помогло.
Менял резину(поставил GoodYear Medeo), давление 2 очка. бесполезно.
Сделал сход/развал - руль стал получше самовозвращаться, но усилие не уменьшилось.
Поменял маятник (поставил на подшипниках). Ситуация такая же.
Поменял все тяги (перед установкой смазал их из шприца - маслом). Тоже самое.
Сейчас зимой руль более менее крутится.(т.к. гололед )
А летом особенно в жару. Проедишь мин 30 по пробкам. И все! Двух рук не хватает чтобы провернуть его. Возвращаемость тоже пропадает. А на месте так вообще ужас!
Хочу к жаре разобраться с этой проблемой.
Всё не читал, но чего-то в этом списке шаровых опор не вижу, они тоже могут дуба дать и клинить под нагрузкой. И вообще. Снял левую тягу. Поставил машину на колеса. Туго крутится? Если туго. Вернул левую тягу. Снял правую. Снова крути руль. Туго? Если туго, отцепил шаровую от маятника. Снова туго? Тогда редуктор. Всё! Весь алгоритм поиска клина. Но то, что под нагрузкой с рулем проблемы указывает больше всего на опоры, пусть даже и новые (с самого начала писали про них).