Тугой руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 10:53
Народ что думаете по материалу - азбест???
Говорят вреден.
Хочу им штаны обмотать.

#102:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 10:54
вредна асбестовая пыль насколько я знаю, оседает в легких и выводится оттуда не очень.
#103:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 11:58
А как ты там обмотаешь, т ам места почти нет.
Тяги сменить не пробовал?

#104:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:31
Forkoss
Я же писал что тяги новые!
И со старыми тягами ситуация аналогичная!

#105:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:32
Pioneer841 писал(а):

вредна асбестовая пыль насколько я знаю, оседает в легких и выводится оттуда не очень.


А как эта пыль попадет в легкие, если я обматаю штаны???

#106:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 13:42
John_06
написал "говорят вреден", я ответил, а вот как она уже в легкие попадет если штаны обмотаешь, я не в курсе, дело твое.

#107:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 05:41
Народ а до скольки греются штаны???
А то на рынке нашел материал(стекло вата или чо-то такое), короче он держит тепло до 150 градусов.
Выдержит ли?
Пока езжу по-прежнему.
Руль также тугой после нагревания тяг под штанами.

#108:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 14:22
John_06

не надо лезть в дебри околонаучной фантастики!.
2106- особенный привод - и к нему нужен особенный подход.

1. вывешиваешь перед.. крутишь от упора до упора.. количество оборотов от среднего положения до крайних должно быть одинаковым. Оцениваешь усилие.. когда и как клинит.

2. лезешь под машину- помошник крути руль не переставая.. Визуально оцениваешь где клинит..

Ситуация- не можешь оценить. допустим..

1. Берешь левое колесо и пытаешься за колесо повернуть все
2. также с правым.
Не получаецца? - тогда всегда можно определить где клинит ничего не отсоединяя, по визуальной оценке сдвига всей цепочки.. пытаемся стронуть и в момент страгивания тактильно и визуально определяем "упирающийся" узел

определили- значит ремонтируем.. Если все шарниры до редуктора страгиваются одновременно и без упирания- смотрим редуктор.

Дальше веселее
Вал нехороший человек опасный!. рулевой вал 2101-06-штука веселая, может подклиниваьб схарактерным ощущением а может и без него.
клинит он в манжете-пыльнике (это раз) в бинокле- это 2.
из-за своей кривизны -3.

И!!!! внимание - при работе с рулем 2107 в узле возврата поворотников.

Мне пришлось под 07 руль подпилить кожух упора в руль.. это помогло, но несильно

окончательно легкий руль появился при очень магическом действе.
Описываю. - все обычно надевают вал на редуктор, вставляют винт и закручивают! Я же одел вал, потом поднял его по шлицам
до момента когда выточки под болт еще совпадают.. а это по валу-милиметра 2!!!! итолько в этом положении затянул. ! В этом положении пропали все вертикальные упоры!!! вал упирается в редуктор и опирается в бинокле! поверьте, это совсем другой руль!..

у тех у кого руль с нагревом плохо крутится- высохла смазка в опоре в бинокле!.. лучше поменять бинокль , и вал, предварительно смазать там ШРУС 4.

Моторный щит греется достаточно сильно, плюс потоки от печки даже в выключенном состоянии прогревают всю приборку и бинокль в бинокле 2106- простая пара трения..

Дальше.. рулевые тяги наконечники так клинить могут только в случае критического брака!!!! и застучат они сразу после пары таких температурных заклиниваний! Посудите сами, если б клинило из-за температуры, зазоры уменьшалисьЮ, пошло критическо трение! а как же износ?.. да вы и тыщи не проедете если у вас пару раз тяги клинило!

#109:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 21:07
Хочу услышать мнение знающего по поводу моей проблемы.
#110:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 21:11
Так с мая и мучаешься?
#111:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 21:20
Sad
#112:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 21:42
Развал ( причем все три угла - продольный угол наклона оси поворота, развал и схождение) так и не сделал?
#113:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 11:33
Для понятности, напишу все что я делал за все это время(в хронологическом порядке):
Менял редуктор(менял потому что старый был затянут до предела и был люфт). При этом, пробывал играться регулировками люфта. Не помогло.
Менял резину(поставил GoodYear Medeo), давление 2 очка. бесполезно.
Сделал сход/развал - руль стал получше самовозвращаться, но усилие не уменьшилось.
Поменял маятник (поставил на подшипниках). Ситуация такая же.
Поменял все тяги (перед установкой смазал их из шприца - маслом). Тоже самое.
Сейчас зимой руль более менее крутится.(т.к. гололед Smile )
А летом особенно в жару. Проедишь мин 30 по пробкам. И все! Двух рук не хватает чтобы провернуть его. Возвращаемость тоже пропадает. А на месте так вообще ужас!
Хочу к жаре разобраться с этой проблемой.

#114:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 22:33
Продолжим!
1 Тугой руль был до замены редуктора?
2 Не указал, делали ли продольный угол наклона оси поворота на развальном сткнде? он должен быть от 3,5 до 1,5 трад. положительным и одинаковым для обоих колес.
3 Как проворачивается руль с вывешенными передними колесами?
Попробуй снять крайние рулевые тяги и поворачивать отдельно левое, правое вывешенные колеса, и руль. Сравни усилия поворота этих трёх элементов.

#115:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 15:26
John_06. Возможны варианты:

1. Неправильно отрегулированы зазоры в рулевом механизме
2. Забоины на поверхностях, деформация червяка или ролика рулевого механизма.
3. Слишком сильная затяжка втулок маятникового рычага, отсуствие смазки. В этом случае отрегулируйте затяжку гайки, смажьте втулки Литолом 24 и заложите смазку в полость между ними. Для проверки усилия затяжки гайки необходимо снять кронштейн маятникового рычага с автомобиля. Рычаг должен вращаться при приложений к его концу нагрузки 1-2 кгс и не должен проврачиваться под действие собственного веса.
4. Низкое давление в шинах передних колес.

#116:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 16:51
Знайщий
Руль был тугой, как я взял машину. Но тогда был полностью затянут рулевой редуктор.
Развал/схождение делал. Про продольный угол не знаю. Можно поподробнее, что это за угол и как он влияет на усилие рулевого механизма.
Если колеса вывешать, то руль крутится одной рукой.
Пробывал снимать крайние тяги и крутить все по отдельности:
Колеса, при этом, по отдельности поворачиваются двумя руками с небольшим усилием.
А руль, при этом, можно крутить хоть одним пальцом.

NAIL1
Все, что ты советовал, я уже делал!

#117:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 18:37
John_06 писал(а):

Для понятности, напишу все что я делал за все это время(в хронологическом порядке):
Менял редуктор(менял потому что старый был затянут до предела и был люфт). При этом, пробывал играться регулировками люфта. Не помогло.
Менял резину(поставил GoodYear Medeo), давление 2 очка. бесполезно.
Сделал сход/развал - руль стал получше самовозвращаться, но усилие не уменьшилось.
Поменял маятник (поставил на подшипниках). Ситуация такая же.
Поменял все тяги (перед установкой смазал их из шприца - маслом). Тоже самое.
Сейчас зимой руль более менее крутится.(т.к. гололед Smile )
А летом особенно в жару. Проедишь мин 30 по пробкам. И все! Двух рук не хватает чтобы провернуть его. Возвращаемость тоже пропадает. А на месте так вообще ужас!
Хочу к жаре разобраться с этой проблемой.

Всё не читал, но чего-то в этом списке шаровых опор не вижу, они тоже могут дуба дать и клинить под нагрузкой. И вообще. Снял левую тягу. Поставил машину на колеса. Туго крутится? Если туго. Вернул левую тягу. Снял правую. Снова крути руль. Туго? Если туго, отцепил шаровую от маятника. Снова туго? Тогда редуктор. Всё! Весь алгоритм поиска клина. Но то, что под нагрузкой с рулем проблемы указывает больше всего на опоры, пусть даже и новые (с самого начала писали про них).

#118:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 20:21
OldStudent
Спасибо! Приму к сведению!

#119: тугой руль Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 11:04
такая собственно незадача, уже при небольшом морозце (хотя бы - 3 )первый раз руль крутануть требуется очень большое усилие, потом пару раз влево-вправо и уже почти нормально, а дальше по ходу движения как положено. Проявилось это внезапно ( думал что руль заблокировало ), хотя до этого и были морозы гораздо сильнее. Сам грешу на масло в рулевом редукторе, но не пойму как его оттуда слить. Какие еще могут быть варианты?
#120:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 12:55
Держи сцылку по своей проблеме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140900
#121:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 13:10
А у тебя машина где стоит? не в луже или грязи случайно? Может вечером грязь подтаит ты машину ставишь и все за ночь замерзает и соответственно примерзают колеса? А как с места ее сдвинешь (по ходу движения) соответственно все нормально?
#122:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 13:15
Mr_Ice
:-D Вариант

#123:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 13:29
Sany_Omsk писал(а):

Mr_Ice
:-D Вариант



У одного знакомого постоянно залипл ручник. Тоесть ручник опускает а колодки барабан держат. Для того чтобы поехать приходилсь колодки просто срывать.
Так потом выяснилось что он машину над теплотрассой ставил у него просто все лбдом за ночь покрывалось.

#124:  Автор: серж1980Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 17:46
нет не в луже, я могу проехать так до того момента как надо будет поворачивать, но все будет по-прежнему, а ручником я не пользуюсь для стоянки
#125:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 14:33
Добавлю к своей проблеме с тугим рулем следующее:
На выходных поменял правые шаровые - ситуация без изменения.
На след выходных поменяю - левые шаровые.

Ну должен же быть где-то клин!!!
Кстати, как у Вас Уважаемые форумчане, ситуция с рулем в жаркую погоду?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU