Forkoss писал(а):Если с утра все нормально а как покатаешься туго, значит греется, другого я представить не могу.
Только одно не понятно:
Тяги старые - значит у них есть износ и как следствие запас при расширении?
Но проверить я обязательно проверю.
Только боюсь что когда остынут уже будут легко крутится.
А если на горячию проверять - то к ним не прикоснуться.
Кстати, может там просто нет смазки с завода.
Короче постараюсь разобраться с траблом.John_06
Так, данные взял из чека:
Маят.на подш.01 Москва
Рычаг вер/ле01сб Надежда
Рычаг вер/пр01сб Надежда
Рычаг ниж.лев.01 Надежда
Рычаг ниж.пр.01 Надежда
Тяги рул к-т2101 "За рулем"
Рул редуктор 05 Тольятти
Шаровые тоже менял вместе с рулевым.
Пробег после замены 4тыщ. Как писал выше,
ol275 писал(а):В период осень-зима-весна траблов не было с рулевым, появилось только летом.
Вот насчет резины, сомнения.Стоят Омск-шины.Протектор еще есть.
Когда в пробке, руль в любую сторону рывком повернешь, возвращается в точку рывка, т.е. не становится прямо, а именно в точке рывка.Получается дискретность в управлении.Forkoss писал(а):Если с утра все нормально а как покатаешься туго, значит греется, другого я представить не могу.
Замечено, если по трассе едешь со скоростью более 100 и весь пробег составляет 300км, то при снижении скорости,когда останавлмваешься и пытаешься на обочину заехать - руль также тормозит. Это я к чему, что на трассе обычно едешь прямо, скорость не снижаешь, рулем не крутишь как на дрифте.Вот, что нашел:
Цитата:Проверь соосность рулевого вола относительно редуктора (в отличие от моделей ВАЗ-04,05,07 где стоит кардан,они требуют центровки относительно друг друга).Потом посмотри рулевые тяги на предмет изгиба от удара.Если всё нормально,открути гайки и освободи наконечники ,после чего проверь их рукой на предмет подвижности,они должны легко двигаться от усилия руки.Иногда закусывает шаровые в определённом положении,что тоже вызывает затруднённое вращение руля при движении,но происходит это редко и к сожалению выявляется только путём замены шаровой на исправную.Неплохо бы знать сколько времени самому редуктору и какое в нём масло используется.Проверь развал-схождение для профилактики.Вот вроде бы и всё.
Цитата:Добавить стоит вот что - маятниковый рычаг сделан исключительно дебильно - у него там пластмассовые втулки, и он очень любит закисать в них. Проверь и его.
А вообще - основные проблемы бывают изза тугой трапеции. Если в шарниры попала вода и они заржавели - то вращаться естессно будет туго. Видел я такое чудо - руль двумя руками не повернешь. Сковырнул трапецию - а она как каменная. Еще бы он крутился!!!
Цитата: Была та же самая проблема с тугим рулем. Первым делом прошприцевал шаровые опоры (взял смазку МС-1000). Друзья-коллеги кроме того порекомендовали медицинским шпицем ввести масло в рулевые наконечники через пыльники. Прокалывать их иглой я не стал (боязно), а вот сверху в шелку между пыльником с осью по несколько капель трансмиссионного масла иголочкой закапал. Ну, ребята, поверьте: небо и земля! Вот так раз в сезон шприцую опоры и закапываю масло.
взято отсюда: http://mindmix.ru/automotive/108-988-est-vot-kakoi-vopros-po-vaz-2106-read.shtml
и еще, если есть желание: http://www.aktual.ru/John_06 писал(а):Кстати я заметил закономерность:
При прогреве машины в пробках руль становится невыносимо тугим и при этом к шарнирам которые прикручены к маятнику не прикоснуться.
Теперь хочу отцепить тяги и проверить эти шарнирчики на усилие.
Напомню, что параллельно с шарнирами - сильно грелся маятник, поэтому решил заменить его. Думал что клинит, но замена ничего не решила. Только когда менял маятник тяги забыл проверить(грешил на маятник). Поэтому хочу повторно отцепиить их от маятника и проверить, а заодно проверить правую шаровую.
Вот, у тебя ж хоть намеки есть.
А у меня уже второй комплект тяг (прошлые как то уж быстро разболтались, хотя центральная еще в отличном состоянии, но я все равно сменил? на ВИС),
Так вот ? просверлил отверстия и зашпринцевал туда смазки,
Шаровые новье, все крутится?
Хотя они могут от выпускного греться? Там же нет обдува, вот они и нагреваются от ?штанов?? а потом тужеют?! Чтоль?.
Мне просто редко удается поездить так, что б очень много крутить рулем, может искусственно создать такие условия (руки только жалко) и потрогать? ну это так, мысли, масло я еще не менял кстати.Forkoss писал(а):100% что то греется - шаровые, редуктор, рулевые тяги в наконечниках.
А разогрев резины если подумать, то тоже влияет на легкость вращения руля. С утра резина холоднее вот и легче вращается руль, а поездил вот и получаем размягчение резины из-за разогрева.Forkoss писал(а):ol275
Да я что то проблем у себя не замечаю с рулем
Вот, как говориться накаркал блин