Страница 6 из 8
Mr_Ice
Цитата:

Добавлю к своей проблеме с тугим рулем следующее:
На выходных поменял правые шаровые - ситуация без изменения.
На след выходных поменяю - левые шаровые.

Ну должен же быть где-то клин!!!
Кстати, как у Вас Уважаемые форумчане, ситуция с рулем в жаркую погоду?


Слушай а ты маятниковый рычаг проверял?
John_06
Mr_Ice
Более того, я его поменял )))
stranger949
Ну тогда поставь себе гидроусилитель руля и будет тебе счастье Smile
ne_gonshik
John_06 писал(а):

Добавлю к своей проблеме с тугим рулем следующее:
На выходных поменял правые шаровые - ситуация без изменения.
На след выходных поменяю - левые шаровые.

Ну должен же быть где-то клин!!!
Кстати, как у Вас Уважаемые форумчане, ситуция с рулем в жаркую погоду?



у меня все также туго....
новременами бывает лекго,
я думаю разобрать рулевую и пропилить канавку для масла чтоб она была на всю длину втулки!

посмотрю к чему приведет Wink
John_06
ne_gonshik
У тебя тоже руль становится легче в прохладную и влажную погоду?
Как можно это объяснить?

Отпишись по результатам переработки!
Будет класно, если проблема решится одним отверстием!!!
Можно будет отправить разработку в "АвтоВаз", пусть доплачивают за идею)))

Кстати, я у знакомого ездил на Ниве, дак там руль крутился одной рукой на месте. Что, если поставить нивовский редуктор. Может у кого есть мысли по этому поводу?
ne_gonshik
нивовский редуктор чем то отличается?
может там ЭУР стоит?

ну я пока не разбирал, как все сделаю скажу результат.

у меня руль становится легче после стоянки с вывернутыми под определенным углом колесами, после езды по кочкам (редко), и просто так...

потом он все равно тужеет!
electro_on
ne_gonshik
заметил , что когда еду с работы а это максимальная температура воздуха да и машина простояла на солнце весь день, то руль действительно становится туже. С утра все нормально все красиво. осмелюсь предложть что резина разогревается на колесах из за этого такой эффект)
John_06
electro_on
Вполне может быть!
Проверить бы с др колесами, с зимними проверял - ситуация не меняется.
Если найдешь резину, отпишись плиз.

Так же я еще грешу на перегрев рулевой тяги, которая около штанов, т.к. после длительной поездки, к ней не прикоснуться.

Кто-нить еще, кроме ne_gonshik, electro_on мучиется с проблемой "тугово руля"? Пишите, т.к. объеденив силы, мы быстрее найдем разгадку.
stranger949
Поставьте маятниковые рычаги на подшипниках-небось ща стоит на обычной оси-конечно тогда тяжелее будет крутиться руль.
John_06
stranger949
Я себе установил новый маятниковый рычаг на подшипниках. Я об этом писал выше. Разницы не заметил, по сравнению со старым (хотя старый в руках крутился заметно тяжелее).
ne_gonshik
electro_on писал(а):

ne_gonshik
заметил , что когда еду с работы а это максимальная температура воздуха да и машина простояла на солнце весь день, то руль действительно становится туже. С утра все нормально все красиво. осмелюсь предложть что резина разогревается на колесах из за этого такой эффект)



кстати да. от резины лично у меня тужина руля очень сильно меняется (ну там перекачать, или жара-холод). но, так как усилие растет в некой геометрической прогресси то тут дело не только в резине но и в косяке в самом рулевом. (а точнее в кузове...)
ne_gonshik
stranger949 писал(а):

Поставьте маятниковые рычаги на подшипниках-небось ща стоит на обычной оси-конечно тогда тяжелее будет крутиться руль.



дык он и стоит тварь.....
а толку!
(кстати маятник не люфтит, и очень легко крутиться!)
а вот руль на ходу тяжелый....
на небольшой скорости такой же как на месте почти,
на крутых поворотах тоже тяжело крутить (двумя руками конечно же).
ne_gonshik
John_06 писал(а):

stranger949
Я себе установил новый маятниковый рычаг на подшипниках. Я об этом писал выше. Разницы не заметил, по сравнению со старым (хотя старый в руках крутился заметно тяжелее).



а ты и не заметишь, там усилие 16:1 то есть если на руле прилагаешь 20 кг, то на сошке 320 кг!!!
тут что то другое....
John_06
ne_gonshik писал(а):


дык он и стоит тварь.....
а толку!
(кстати маятник не люфтит, и очень легко крутиться!)
а вот руль на ходу тяжелый....
на небольшой скорости такой же как на месте почти,
на крутых поворотах тоже тяжело крутить (двумя руками конечно же).


Симптомы один в один!!!
Думаю и проблема одна и таже!
ne_gonshik
John_06 писал(а):

ne_gonshik писал(а):


дык он и стоит тварь.....
а толку!
(кстати маятник не люфтит, и очень легко крутиться!)
а вот руль на ходу тяжелый....
на небольшой скорости такой же как на месте почти,
на крутых поворотах тоже тяжело крутить (двумя руками конечно же).


Симптомы один в один!!!
Думаю и проблема одна и таже!



да, ведь у тебя вроде тоже лонжероны варили?
John_06
ne_gonshik
Я не варил. ХЗ, может прежний хозяйн, но их геометрия вроде в норме.
ne_gonshik
John_06 писал(а):

ne_gonshik
Я не варил. ХЗ, может прежний хозяйн, но их геометрия вроде в норме.



аа....
у меня тоже вроде в норме.... по приборам если судить (это я о геометрии).
John_06
Добавлю к своей проблеме следующее:
В выходные поменял левые шаровые. Ситуация с рулем не изменилась.
Теперь, все поменяно!!!
Напомню: редуктор, маятник (на подшипниках), шаровые, тяги.
Я в отчаянии!!!

Как вы думаете, рулевой вал и бинокль могут давать такие симптомы?

Кстати, вчера было прохладно и влажно, дак руль крутился одной рукой. Сегодня стало потеплее и руль опять стал туже. (((

Скажите плиз, у кого - как крутится руль в жаркую\прохладную погоду? У многих ли руль становится туже в жаркую погоду?
FDS
Добавлено: Пн Май 26, 2008 19:26 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------
Я вот тоже заменил сегодня редуктор себе, люфт был очень большой ТО не проходил, и ещё очень тугой был, регулировочная гайка была затянута до упора, на всех сервисах говорили что дело только в редукторе, маятниковый, шаровые, сайлентблоки менял год назад, сейчас скоро будет ездить жена и только ради неё впринципе заменил, чтоб по легче было крутить, так вот после замены руль стал ещё туже, это просто засада, люфт пропал, так такой вопрос это так и должно быть, со временем разработается или бракованный продали, брал у местного дилера ваза, сказали что вазовский
John_06
FDS
Я думаю, что в твоем случае как и в моем, дело в бракованном рулевом редукторе.

Кстати заметил закономерность:
Почему то с тугим рулем сталкиваются в основном владельцы ВАЗ-2106, а от владельцев 2105 и 07 я вообще не слышал о такой проблеме.
Может поменять рулевой на 2105,7 + взять рулевой вал на карданчиках....
John_06
Кстати народ, а как вы относитесь к установке на классику ЭУР.
В инете попадались такие девайсы, даже тольятинского пр-ва.
Есть ли у кого опыт эксплуатации данного дивайса?
stranger949
А у меня тоже тугой руль. Особенно хрен провернёш на стоячей машина на какой нибудь засохшей грязи, на мокрой конечно как с гидроусилителем. На ходу всё крутится нормально, но вроде люфт какой то стал замечать, то есть на кочках как то странно в руль отдаёт-что это может быть? Случайно не этот стрёмный редуктор, которые все, в случае чего и без разбора меняете?
daddy
John_06 писал(а):

Кстати народ, а как вы относитесь к установке на классику ЭУР.
В инете попадались такие девайсы, даже тольятинского пр-ва.
Есть ли у кого опыт эксплуатации данного дивайса?


Нда,интересно... А диски стандартные шестерочные?
Честно говоря посоветовать нечего... Все новое,развал/схождение говоришь сделал.
У меня было похожее (руль не возвращался,но крутился терпимо) когда стоял маятник не на подшипниках. Как поставил на подшипниках (лет 5 назад) так больше проблемы не было.
А среднюю тягу проверял? Она крепится на самом конце сошки -т.е. на длинном плече рычага (в отличии от колесных тяг) и по идее если будет достаточно тугая,то будет создавать хорошее сопротивление.
John_06
daddy
Тяги все новые!
Перед установкой смазывал.
Кстати руль после ранее сделаного развала более менее самовозвращается, я писал ранее.
Проблема именно в его тужине, причем на любой скорости.
FDS
[quote="stranger949"]А у меня тоже тугой руль. Особенно хрен провернёш на стоячей машина на какой нибудь засохшей грязи, на мокрой конечно как с гидроусилителем. На ходу всё крутится нормально, но вроде люфт какой то стал замечать, то есть на кочках как то странно в руль отдаёт-что это может быть? Случайно не этот стрёмный редуктор, которые все, в случае чего и без разбора меняете?

После замены редуктора руль стал ещё туже, на ходу терпимо, люфт пропал, до замены тоже самое было по проезде по каждой кочке чуствовался удар на руле, сейчас этого нет, словно амортизаторы новые стоят, возращаемость руля тоже ухудшилась, сегодня съездил куда где ставил сказал чтобы ослабили гайку регулировочную, ослабили на один оборот, дальше сказали нет смысла и люфт большой будет, чуть полегче стал крутится, сказали что на новых всегда так туго крутится потом разработается через 5 тыс. км, я не знаю что делать теперь, хоть баранку большую обратно ставить родную
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы