Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с детонацией ошибки 325 и 327

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с детонацией ошибки 325 и 327 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cup_root



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Полярные Зори Мурманской обл.
Авто: ВАЗ 21113 16кл 1,5л. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 18:05
Ответить с цитатой

Катастрофически ХЕЛП Господа уважаемые!
На маршрутнике постоянно вываливаются ошибки
325 и 327 - низкий сигнал датчика детонации и повреждение цепи сигнала датчика детонации. При этом эту самую цепь я прозванивал от самого датчика до контроллера изнутри и датчик новый купил - не помогло. Может как-то можно его проверить без осцилографа?
С этим связано или нет, но при прогреве стоит раздражающий грохот (похоже это на детонацию или нет не могу понять), который после прогрева утихает.

ВАЗ21113 1.5 16v Январь 1.5.4
Вернуться к началу
cup_root сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 18:37
Ответить с цитатой

И ещё раз - толком - в ЭСУД.
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cup_root



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Полярные Зори Мурманской обл.
Авто: ВАЗ 21113 16кл 1,5л. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 19:21
Ответить с цитатой

Толком...
ничего не могу добавить
сбрасываю ошибки, на холостых вроде не появляются.
Как прогазуюсь или поеду вываливается одна, потом другая.
Вибрация и рев не знаю похож ли на детонацию. На классике она какая-то другая вроде была.
Вернуться к началу
cup_root сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 20:17
Ответить с цитатой

Ты говоришь, что двигатель какойто щум издает вот в этом и причина возникновения ошибки. Установи, что стучит, а это могут стучать гидрокомпенсаторы от недостатка давления масла или маленького уровня или еще что может издавать шум. Вот как вылечишь так ошибки и пропадут. С двигателе ни чего не делали в плане ремонта перед возникновением этих ошибок
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cup_root



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Полярные Зори Мурманской обл.
Авто: ВАЗ 21113 16кл 1,5л. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 20:44
Ответить с цитатой

Купил машину, поездил неделю, поменял ремень ГРМ
через неделю поставил маршрутник, а там - они 325, 327
Вернуться к началу
cup_root сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 21:27
Ответить с цитатой

Проверь совпадение меток на ГРМ. И двигатель должен работать мягко и ровно не зависимо прогревается или на холостых работает.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cup_root



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Полярные Зори Мурманской обл.
Авто: ВАЗ 21113 16кл 1,5л. Январь 5.1
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 21:33
Ответить с цитатой

Все метки на месте.
Не может это быть как-то связано с тем, что ролики подвывают натяжной и паразит? Те что я смотрел в магазине люфтят не намного меньше чем мои или кривые/косые, а другие у нас )(pе}{ купишь.
Вернуться к началу
cup_root сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 22:07
Ответить с цитатой

Я тебе по инету не могу ссказать что конкретно у тебя шумит. Ищи сам. Но думаю как устранишь и ошибки пропадут.

И заполни профиль как того требуют правила форума.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
principiale



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21110
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 00:40
Ответить с цитатой

Не в курсе сколько стоит датчик детонации.
Сегодня не с того не с сего маршрутник показал ошибку 0325. Хотя работает без глюков как мне показалось.
Вернуться к началу
principiale сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
principiale



На форуме 9 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21110
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 00:44
Ответить с цитатой

Кстати насколько критична езда с данной ошибкой. Сможет потерпеть замены сотню две километров ?
Вернуться к началу
principiale сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2008 09:39
Ответить с цитатой

cup_root. При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Демонтируем датчик детонаций.
Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.
Устанавливаем на тестере режим измерения напряжение переменного тока.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по головке болта, измеряем значения напряжения.
У исправного датчика детонаций прибор должен зафиксировать быстро сменяющие друг друга значения напряжения от 30 до 200 мВ.
Для проверки цепей входного сигнала датчика отсоединяем от контроллера колодку жгута проводов (при отсоединенном проводе от минусового вывода аккумуляторной батарей). Тестером измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод А колодки датчика с выводом 30 колодки контроллера. Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление проводов должно быть менее 1 Ом. Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединеных к датчику или контроллеру.

_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы