Страница 11 из 15
NorthWest
Проблема появилась после раскоксовки ЛАВРом и смены масла (не мешай машине ездить, может просто совпадение).

ХХ иногда держит стабильно, иногда начинает плавать четко по синусоиде от 500 до 1000 об. Иногда амплитуда увеличивается (скажем, от 300 до 1000), тогда вообще глохнет при переключениях.
Если просто завести с утра, то с вероятностью 95% нормально поработает и погреется, проехать 2 км - и начинаются плавания ХХ и глохнет.
БК есть. Что смотреть?

вот вопрос...
Это совпадение? Если нет, то как заливка керосина в цилиндра и сгорания нагара может повлияеть на ХХ? куда копать?
Gennadiy K
NorthWest писал(а):

БК есть. Что смотреть?

Если не знаешь, что смотреть, то и не гляди туда. Там всё сопостовлять надо и думать, да и данных слишком мало.

Почисти дросель и РХХ. Если не поможет, создавай тему.
От ЛАВРа вряд ли, хотя х.з. как там всё было, померий компрессию.
Serg_x
NorthWest писал(а):


Это совпадение? Если нет, то как заливка керосина в цилиндра и сгорания нагара может повлияеть на ХХ? куда копать?


Просто куча грязи повалило в систему вентиляции и засрался как канал в дросселе так и сам рхх. Промой дроссель и все пройдет, уверен.
NorthWest
Gennadiy K писал(а):

NorthWest писал(а):

БК есть. Что смотреть?

Если не знаешь, что смотреть, то и не гляди туда.

ну вообще-т есть люди, которые знают это и помогут в диагностике. Каким должен быть расход воздуха на ХХ, например, и т.д.
Я не надеюсь, что бк утром скажет "подергай колодку ДМРВ и будь щаслев, друг", я надеюсь, что с помощью показаний БК мне здесь помогут поставить верный диагноз и вылечить.

Про чистку дросселя в курсе, уже купил очиститель карба, сегодня после работы займусь, отпишусь о результате.
Gennadiy K
NorthWest писал(а):

Каким должен быть расход воздуха на ХХ, например

Должен быть 8...9кг/час, а шаги РХХ 25...40.
Ты не обижайся конечно, но если у тебя будет расход 12кг и 56шагов твои друзья знают что делать? А если расход и шаги буду в эталоне, что дальше?

Тут особо и не подскажешь ничего, надо тупо смотреть на мотор и думать о причинах.
Serg_x
При забитом дросселе или контуре МВ шагов рхх будет много больше чем должно быть.
NorthWest
Gennadiy K писал(а):

надо тупо смотреть на мотор и думать о причинах.

пока думаю о другом )
Вчера помыл дроссель и РХХ, все поставил - течет антифриз, не капает, а прям тоненькой струйкой вроде как из под фланца. Когда снимал дроссель, он просто снялся, прокладка полностью осталась на двигателе, на нее вообще внимания не обратил... Может просто она тогда порвалась и теперь течет... хз... Вобщем прокладку купил, сегодня поменяю, отпишусь о результатах по холостому ходу.

Еще вопросик - у меня в магазе спросили, сколько клопов и сказали прокладки такой нет. На рынке дали, на мой намек, что у меня 16-клоп, сказали, что они одинаковые.

И еще одна странность - тросик газа при снятии не ослаблял, просто снял. Потом также поставил - получился неотрегулирован и сильно прослаблен.
Bizz
прокладка одинаковая что на 8в, что на 16в.
Upitep
Прокладка одинаковая, тросик отрегулируй =)
Serg_x
Антифриз из за прокладки течь не может, дроссель герметичен.
via4e
Как-то складно все. За 5-7 евро капнуть. Дрыгатель чистый-пречистый. "Чета я очкую, Славик" nea
52й
Опа! Опять про Лавр =))) Всю тему не читал.

Когда авто в мои ручки попало, заливал ЛАВР. Прихода по компрессии не заметил. Да и с чего ей появиться?

Там в руководстве ключевое предложение: "после раскоксовки - заменить масло Wink))"

Но тема эта древняя, раньше подобное уже проворачивали, мутили кагбы "ЛАВР" самостоятельно: АцЭтон+масло+76 бенз, как-то так.. Так же заливали в цилиндры через свечные.

Но все же это уже БЫЛО! на ЭТОМ форуме =)))

На мой взгляд тема дельная, стоит приправа не дорого, перед заменой масла можно и промыть, чуть прокатиться и сменить масло;)
NorthWest
Serg_x писал(а):

Антифриз из за прокладки течь не может, дроссель герметичен.

может хомут тогда не дотянул.
Дроссель разобрал-собрал, течь прекратилась.

При заводке и прогреве ХХ держал нормально. После прогрева и езды появились старые симпотомы - провалы до 400-500 об. при переключениях, норовит заглохнуть. Вроде стало появляться не при каждом переключении, то есть стало чуть лучше. Может "оптический эффект" Smile

Ну что ж, вечером попробую замену РХХ. Если не поможет - сервис.

Да, датчики. ДПДЗ говорит правду. ДМРВ - 15 на холодном, 9,5-10 при достижении 90 градусов. Если дальше дать поработать может и дальше падает, хз.
NorthWest
и я вот думаю, если поймать глюк и просто во время глюка на заведенном движке скинуть колодку с РХХ. То вот мы его и продиагностировали?
Ничего не поменялось - рхх неисправен, поменялось - работает. Так?
Serg_x
NorthWest
Проверь ДМРВ. Могло убить грязью.
NorthWest
Serg_x писал(а):

NorthWest
Проверь ДМРВ. Могло убить грязью.

попробую поменять на другой (есть в багажнике от старого хозяина)
Я вот только не уверен в его полной исправности.

Далее - если опять же сбросить колодку с ДМРВ, то двигатель запуститься, будем много есть, но если виновник ДМРВ, то провалы прекратяться, я правильно понимаю?
NorthWest
Скинул колодку с ДМРВ - ХХ 2000, провалов нет.
Поставил новый ДМРВ Бощ - ХХ 900, провалы есть, но реже и с меньшей амплитудой (600-100, не глохнет).
Ничего не понимаю ((
Serg_x
NorthWest писал(а):

Скинул колодку с ДМРВ - ХХ 2000, провалов нет.

Поставил новый ДМРВ Бощ - ХХ 900, провалы есть, но реже и с меньшей амплитудой (600-100, не глохнет).

Ничего не понимаю ((


Цифры на обоих дмрв одинаковые?
Не надо тупо их менять один на другой. Надо померить напряжение и понять есть кто из них живой или оба дохлые.
NorthWest
какие цифры? маркировка или расход?
Upitep
Цифры - желательно АЦП канала ДМРВ (смотрится в программе диагностике, на крайняк в БК), либо замерить хорошим мультиметром напряжение на желтом и зеленом проводах разъема ДМРВ при включенном зажигании, но незаведенном двигателе - 0,996В на исправном датчике будет соответствовать расходу 0 кг/ч.

Датчики ДМРВ должны иметь одинаковую маркировку, под разные датчики - разные калибровки ЭБУ.
Djivs
сёдня затарился лавром. инструкцию почитал. вот только никак понять не могу как быть с клапанами, ведь при проварачивании КВ клапаны откроются и лаврик испарица или я чот не допонял
Gennadiy K
Djivs писал(а):

вот только никак понять не могу как быть с клапанами, ведь при проварачивании КВ клапаны откроются и лаврик испарица или я чот не допонял

Клапана в любом случае открыты - те или иные.
Matvei
эх а мне лавр не помог, заказывать буду поршни 82.5 и точить, надеюсь хоть это поможет
Synthetic
Лавр теперь не в моде, от многих слышал что толку от него нету)....вообщем в моде теперь Винс, его используют как тот же лавр, отзывы гаражан только положительные. нагар с поршней и колец смывает намного лучше. В баки льют(как с ацетоном). вообщем опять чудо жидкость получается. стоит 300р за литр.
Vladzero
Лично пользовался вот этим (двигатель естественно после этого не разбирал)эффект вроде бы есть,а может это самовнушение..

Безымянный.jpg
Описание:
Размер файла: 106,56 KB
Просмотрено: 374 раз(а)

Безымянный.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы