Страница 1 из 1
дрей
здравствуйте всем. снял кожух ремня грм и обнаружил там грязи с маслом изрядно внизу. ремень как новый/ 16т. км/ за пробег не вскрывал ни разу. может просто накопилось там грязи или симптом какойто всетаки. все валы там чистые но както замаслено. и еще решил заменить салонный фильтр рукой не нащупал, разобрал отопитель почти весь а фильтра то нет!!!!машинка 2001 март. и клапан не работант ,хотя напряжение идет до него.
GVG
Если есть рециркуляция, фильтр не ставят
Глебаня
должно под кожухом быть сухо, пыльно но сухо. никакого масла.
фильтра нет изначально.
дрей
на кануне масло менял и перелил чуток,может туда выдавило?
Глебаня
дрей писал(а):

на кануне масло менял и перелил чуток,может туда выдавило?


Shocked Shocked Shocked
@lllig@tor
пыль резиновая возможна,но только сухая
Eddard Stark
У меня в свое время все там было в масле и кромка ремня ГРМ тоже. А все из-за сальника коленвала, кторый тек у меня немилосердно.
Glan
дрей писал(а):

там грязи с маслом изрядно внизу


а ты уверен что масло? а не тосол? с попмы бывает...
GVG писал(а):

Если есть рециркуляция, фильтр не ставят


а кто вам это сказал? Laughing
Ставят, просто гемор это большой, но при определенной сноровке очень даже хорошо делается
GVG
Glan писал(а):

GVG писал(а):
Если есть рециркуляция, фильтр не ставят

а кто вам это сказал?
Ставят, просто гемор это большой, но при определенной сноровке очень даже хорошо делается


С завода не ставят и он там не предусмотрен, но я не говорил что его нельзя поставить.
Glan
GVG писал(а):

С завода не ставят


согласен
GVG писал(а):

и он там не предусмотрен,


а это чем выражается? места для него там нету чтоли Laughing
GVG
Glan писал(а):

а это чем выражается? места для него там нету чтоли


У меня отопитель нового образца, сам с отопитялями с рециркуляцией не сталкивался, в форуме говорили что рециркуляция как раз и мешает установки фильтра. Но на сколько я помню, кто то ставил фильтр.
Glan
GVG писал(а):

в форуме говорили что рециркуляция как раз и мешает установки фильтра.


мешает, но не препятствует
На 16в например впускной коллектор мешает снять карлсона, но это не значит что нельзя снять коллектор чтобы снять карлсон
GVG
IMHO дрей Не совсем точно сформулировал свой пост. Фильтра у него нет с завода, но его
Glan писал(а):

Ставят, просто гемор это большой, но при определенной сноровке очень даже хорошо делается


Если дрей захочет поставить фильтр, я думаю Вы не откажитесь ему рассказать как это сделать.
Предлагаю про фильтры закончить, а то мы начинаем удалятся от темы.
Чайникъ099
Цитата:

и обнаружил там грязи с маслом изрядно внизу


дык, сальник коленвала сопливит потихоньку.
ФФ115
Чайникъ099 писал(а):

сальник коленвала сопливит потихоньку.


Срочно меняй, я в свое время так доездился, что у ременя ГРМ зубья срезало (кажись тыщ 15 с ним проездил). Пришлось ехать на галстуке на замену сальника и ремня ГРМ.
Чайникъ099
У нас движок незагибаемый. Оно в первуюже зиму тихонько сопливеть начало (после сильных морозов), так три года уже - не прогрессирует вроде. А так конечно менять надо.
SH
И сальник распредвалов тоже могут течь Very Happy
Руслан Ш.
не обязательно сальник колена. у меня прокладка масляного насоса не держала. масло по всей нижней части двигателя расходилось. из-за этого даже по дурости поменял прокладку поддона, как оказалось зря.
дрей
если "сопливят " сальники ,то должен падать уровень масла. так думаю. а у меня масло от замены до замены один уровень. тасол может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы