Индеец
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: spb
Авто: shuttle 2113
Всем привет!
Хочу продлить жизнь петлям. Им наверное нелегко держать большие двери
.
Машине уже почти 2 года. Первый год смазывал веретенкой - бытовое машинное масло, которое для швейной машинки, замков и пр.
Потом посоветовали моторное масло, так как более густое, более устойчивое к замерзанию. Так и смазываю эссовской полусинтетикой. Но сомнения - все ли правильно
?
Делаю это раз в два месяца. Не слишком редко?
Поиск ответа на вопрос не дал.
VAN-gog
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: М.О.
Авто: 21099i
Индеец писал(а):Первый год смазывал веретенкой - бытовое машинное масло, которое для швейной машинки, замков и пр.
:grin: а я дуиал что веретенка тока в гидравлике учатствует. если честно то сам ща жалею что часто двери не смазывал, ржа накапливалась и пообтерлп мне петли. так-что любая смазка и почаще.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ХЗ, пшыкаю вэдэшкой когда скрипеть начинают
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
я по капли моторки внутрь, а сверху литолом нафигачил
:-D
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Смазывал моторным, но ненадолго хватало. Теперь просто литолом замазываю, петля сама потихоньку внутрь его затягивает.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
ВДэхой проливаю обильно,тоже раз в 2-3 месяца
r1p
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
можно ШРУС немного разогреть и пролить петли, он темболее водостойкий вроде как
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Литиевая смазка в аэрозольном баллоне. Покупаю в AGA. Ей-же тросики из шприца.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ЮБА писал(а):Литиевая смазка в аэрозольном баллоне. Покупаю в AGA. Ей-же тросики из шприца.
Есть такая штука, по моему для петлей неэффективно. Вот замки (личинки) ей гораздо больше понравилось смазывать, чем силиконом. А для дверей слабовата она, там литол нужен или графитка.
Индеец
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: spb
Авто: shuttle 2113
Kirill111 писал(а):ХЗ, пшыкаю вэдэшкой когда скрипеть начинают
Alexander Levichev писал(а):ВДэхой проливаю обильно,тоже раз в 2-3 месяца
Вэдэшкой страшновато как-то, уж больно средство ядерное
. Знакомый, который лет 20 назад был химиком, прочитал состав вэдэшки и предположил, что в процессе смазки петель она будет вымывать слой ржавчины внутри петли слишком глубоко
, тем самым сокращая ее жизнь. Но реального опыта использования вэдэшки на петлях у него нет, так-что это лишь теория
.
Индеец
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: spb
Авто: shuttle 2113
S0F[ZN] писал(а):я по капли моторки внутрь, а сверху литолом нафигачил
Наверное хорошее решение для зашиты петель от воды при мойке высоким давлением.
u313 писал(а):Смазывал моторным, но ненадолго хватало. Теперь просто литолом замазываю, петля сама потихоньку внутрь его затягивает.
Пробовал, но у меня внутрь он не затягивался. По крайней мере мне так показалось. Может быть надо было подольше пождать
, но результата хотелось сразу налицо.
r1p писал(а):можно ШРУС немного разогреть и пролить петли, он темболее водостойкий вроде как
Надо будет попробовать. "Тяжелая" смазка, да еще и водостойкая - имхо лучшее средство для петель. Не знал только как ее туда быстро и много загнать.
Индеец
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: spb
Авто: shuttle 2113
ЮБА писал(а):Литиевая смазка в аэрозольном баллоне. Покупаю в AGA. Ей-же тросики из шприца.
Такая густая белая в белом баллоне с американским флажком? Пробовал, но у меня не появилось ущущения, что она попадает внутрь петли в должном количестве. Хотя знакомый предположил, что она будет затягиваться внутрь постепенно.
u313 писал(а):Вот замки (личинки) ей гораздо больше понравилось смазывать, чем силиконом.
Она мне тоже очень понравилась для смазки личинок замков.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Когда начало поскривывать - обильно пролил ВДшкой (что б ржу вымыть), потом обмазал литолом (ВД быстро уходит из пары трения, это ж по сути газированный керосин с небольшими добавками). Больше не скрипят
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Я раз в год только. Беру отработку, шприц 20 куб., снимаю все пластмассовые детали с порогов, со стоек скобы замков и все проливаю маслом из шприца - в пороги, стойки, петли и т.д. куда достану. Потом, правда, 3 дня с машины по периметру масло течет...
Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
В За Рулем как-то предлагали сделать из войлока такие скобы в форме буквы С, которые надеваются на петли. Их смачивают маслом и получается, что ось петли постоянно смазывается. А потом просто смачивают этот войлок, когда он высохнет.
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Un-real писал(а):Когда начало поскривывать - обильно пролил ВДшкой (что б ржу вымыть), потом обмазал литолом (ВД быстро уходит из пары трения, это ж по сути газированный керосин с небольшими добавками). Больше не скрипят
+1. Только трансмиссионкой сверху синькой.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
По карте смазки петли смазываются графиткой. Не путать со ШРУС4, она предназначена для работы в закрытом пространстве, при взаимодействии с влагой, содержащейся в воздухе из нее выделяются агрессивные к металлу добавки 8-)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я тоже моторным смазываю. Тоже кстати эссо полусинь
Индеец
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: spb
Авто: shuttle 2113
Duche писал(а):По карте смазки петли смазываются графиткой. Не путать со ШРУС4, она предназначена для работы в закрытом пространстве, при взаимодействии с влагой, содержащейся в воздухе из нее выделяются агрессивные к металлу добавки
Карта смазки должна глаголить истину?! 8)
Графитка, как я понимаю, имеет консистенцию литола + графитовый порошок.
Как же ее в петли загнать-то? Подогреть и пролить, аналогично тому, как ув. r1p предлагагал поступить со ШРУСом?
Моторное масло я в петли заливаю при помощи шприца - в дырку вверху каждой петли влезает тонкая игла. Наверное с графиткой этот номер не пройдет
.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы