Страница 1 из 1
Vovka2111
Короче ездил я по салонам смотрел машины новые. Так вот сейчас продают 1,6 8 кл. Так внешне глянул почти не отличается от моего 1,5 8 кл. Подумалось, если допустим капиталить свой движок, можно ли из него сделать 1,6? Я так думаю надо коленвал, поршни. Распред новый скорее всего, и прошивку поменять? Или головка там другая совсем стоит? Вообще как получен этот обьем 1,6. Я эту тему упустил как то. И был удивлен что 8 клапанов стоят. Странно, чего вазовцам не понравилось 16 кл.???? А там ведь еще наверно в коробке передаточные числа другие? Просветите плиз.
Короче смысл в следующем: насколько трудно переделать 1,5 в 1,6, и насколько материально затратно?
Artecom
Vovka2111

Проще новый двиг взять
На 1,6 блок выше на 2,3мм
Vovka2111
Понятно. Я не знал. Спасибо
SH
Vovka2111

1.5 - геометрия 82х71

1.6 - геометрия 82х75,6


Нет проблем в сборе 1.6 на 83-м блоке....

Новый двиг вчера видел в магазине 38 тык Shocked

В то время поршневая под колено 75,6 в стандартный блок ~$100, коленвал 75,6 столько-же.
mike_E
SH102 писал(а):

Vovka2111

1.5 - геометрия 82х71

1.6 - геометрия 82х75,6


Нет проблем в сборе 1.6 на 83-м блоке....

Новый двиг вчера видел в магазине 38 тык Shocked

В то время поршневая под колено 75,6 в стандартный блок ~$100, коленвал 75,6 столько-же.



Сделали такое. По деньгам больше значительно. Поршни МАМИ - 3200, колено - 2900, но колено, купленное в магазине пришлось шлифовать под первый рем. и балансировать, блок точить под 82,8 - если уж делать так по мах. разумного, хорошо бы конечно, 84 поршни, но не каждый блок это позволит. Плюс к этому не мешалобы и головой занятся, а это уже другой бюджет. Мне обошлось порядка 1 т. зеленых при том, что делалось не в сервисе и не у тюнеров.
Stels_dust
колено 75,6 - 2000-2500
поршни ТДМК - 2000-2500
шатуны при необходимости - 1000

+ работа, вкладыши, расходники.
Санёг
mike_E
чёт цена какаято нереальная за эти деньги из 8вэ делается 16 вэ объёмом 1.7 родного остаётся только блок да глушитель Smile
mike_E
alex83i писал(а):

mike_E
чёт цена какаято нереальная за эти деньги из 8вэ делается 16 вэ объёмом 1.7 родного остаётся только блок да глушитель Smile



Цена с учетом переделки головы. Дорого обошлась переседловка+ клапана по 200 р/шт. Потом сцепление, вкладыши, колпачки, кольца, ГСМ фильтра и т.д.+ все отбалансировать, взвесить, уравновесить (три цилиндра в ноль, один на 20 гр. тяжелее)

Блин, почему в Ростове все дешевле? Мало того, что колено пришлось две недели искать, так еще и дороже и "бракованое" (для нормальной сборки) досталось. Angry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы