Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
После замены сцепления не смог завести машину.Сначала кончился аккамулятор.Подзарядил.Потом кончился стартер(сгорел якорь).До магазина далеко и подвезти не кому.И тут я вспомнил про "кривого".Как же хорошо было нашим дедушкам на копейках,двойках, тройках.Как же хреново сейчас н моей семёрке.Хотя если подумать: в магазине "Би-Би" продаёться радиатор ВАЗ 2101(меньший по высоте,соответственно под "кривой"),В каждом втором автомагазине продаёться гайка коленвала с "коронкой" под "кривой".Ну а дырку в юбке можно и ломом пробить.Как вам идейка?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
я бы купил новый стартёр и буксировочный трос.
8-)
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Не, я купил якорь(768 руб),а трос у меня валяеться давно.Новый стартер от 1905 руб.Но кривой всёже лучше.Прикинь : зима,акум сдох и "дёрнуть"не кому.Достал кривого из багажника и завёл.Или ты скажеш ещё и аккамулятор в багажнике таскать?
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
У меня в моей раритетной семере все это присутствует =)))) Дырявить ничего не нужно - красота... правда ни разу не пользовался
SIA1979
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21013 ВАЗ 21013 ВАЗ 2106
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Vodila, во-первых, радиатор 2101 ни разу не меньше по высоте - в нем дырка под ручку. Во вторых, годах в 80-х народ вовсю так и делал на 05, 04, 07, потом продолжили на АЗЛК 2141. В третьих, Жигули (даже отлично отрегулированные) трудно заводятся с ручки - и проворачиваются тяжело, и хватают плохо. Специфика...
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
А если они(Жигули) у меня с "толчка" отлично заводяться?С кривого тоже отлично.
KolaDOOMer
На форуме 18 лет
Сообщения: 114
Откуда: Самарская область
Авто: 2103 1,5 1973 до 2006/ с 2006 ВАЗ21074 1,6i 2006, с 2010 LADA217230
Vodila писал(а):А если они(Жигули) у меня с "толчка" отлично заводяться?С кривого тоже отлично.
Ты хоть раз заводил ТАЗИКИ кривым стартером? Я заводил - прикольно :cool: , но если сильный мороз, ты его не заведешь. Лучше разобраться что неисправно и держать машину в боевой готовности. Кривой стартер удобен при регулировнии клапанов и если у тебя села батарея. Но в мороз будет страшный гемор машину с помошью этой штуки завести.
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Я себе так на шестерке сделал. Приподнял госномер, чтобы его не откручивать каждый раз, накрутил гайку с зацеплением на коленвал ... проблем с радиатором не было.
Даже прогретая очень тяжело заводится, ей обороты надо дать. Грузовики легче заводятся, ибо им лишь бы только пыхнул движок один раз и дальше он уже сам. А здесь прям раскрутить его надо. Очень удобно регулировать клапана.
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Aleck писал(а):Очень удобно регулировать клапана.
Регулируя клапана я крутил движок за лопости вентилятора.
А про лёгкость ... На против моего гаража стоит гараж с древней трёхой.Машинка в идеальном состоянии.И аккамулятор в ней походу с завода.Раз в месяц туда наведываеться дедушка (лет 65 -70).Так вот он с помощью кривого возвращает тройку к жизни.Крутанёт пару тройку раз - она завелась.Я смотря на него много раз предлогал отдать ему хороший аккамулятор(для зимы г@$но,но летом заведёт).А дедулька только крутанёт "кривым",заведёт и говорит:"Ну и нахрена он мне теперь?".
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Я как акын - что вижу, о том пою. Большинство Жигулей, которые я видел, заводились с ручки плохо либо средне. Но одного не видел, чтоб заводился отлично.
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Otto Frija а теперь перейдём к практике.Если машинка хорошо отрегулированна,нет никаких поломок.Пример на машине с кривым.Садимся в машину и обнаруживаем что аккум сдох.подкачиваем бензонасосом топливо в карбюратор,вытягиваем подсос.И очень резким движением крутим кривым.Достаточно искры в двух горшках,чтоб движок потом раскрутился сам.Для машины без кривого(нужен второй человек).Условия те же.Только машину надо растолкать.
Это всё для идеально настроенных авто,которых к великому сожелению,очень мало.Хотя второй вариант подходит для большинства.
Я когда покупал семёрку на улице стоял мороз -26 градусов.Машина после месячной стоянки задубела вся капитально.Пришлось потаскать её по двору(тк стартер катастрофически не хотел прокручивать движок).Но провернув движок несколько раз кривым она ожила бы по любому.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Vodila, у меня хорошо отрегулированная 2101, у друга был 2140 с Озоном от 2107, еще у нескольких знакомых разные Жигули. И все это заводилось ручкой неохотно. Если у кого иначе - очень рад.
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
На 2102 и 21063 я устанавливал БСЗ+"Пульсар", в двигатели заливал п/с масло. Всё что должно работать - всё было отрегулировано и было исправно. В морозы с кривого стартёра удалось завести двигатель за 3 года
1 (
один) раз. Либо я не обладаю технологией или классика для такого слабо подходит. Единственно что выручало - флакон с эфиром и запасной АКБ, от которого и прикуривал.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Otto Frija писал(а):Я как акын - что вижу, о том пою. Большинство Жигулей, которые я видел, заводились с ручки плохо либо средне. Но одного не видел, чтоб заводился отлично.
Моя заводится кривым стартером холодная -- на ура! И в
мороз (-10 припоминаю случаи). Горячая, правда -- фиг! Должна остыть! Кривой изредка меня выручал очень здорово: для заводки и для заталкивания в горку в одиночку (тоже был прецедент, когда надо было перевалить горку в безнадёжном состоянии).
В новом бампере, который мне пришлось поставить, я тоже провертел дырочку под "кривой".
Моё мнение -- "кривой" не необходимость, конечно, а просто ещё одна "степень свободы".
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Minherz писал(а):
Моё мнение -- "кривой" не необходимость, конечно, а просто ещё одна "степень свободы".
Согласен. Но расчитывать только на него всё же не стоит.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Вспоминаю малокассовый совейский ещё фильм, когда водила вытащил ЗИЛ, заглохший посреди брода, в одиночку, именно кривым стартером...
О чём кинцо и как называется -- не помню уже...
Самосвальщик
На форуме 17 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Minherz писал(а):Вспоминаю малокассовый совейский ещё фильм, когда водила вытащил ЗИЛ, заглохший посреди брода, в одиночку, именно кривым стартером...
Это не сложно - на 1 или з.х весом человека через кривой стартёр можно двигать ЗИЛ, даже с прицепом. И с запуском ЗИЛа всё просто - исправный запускается на отлично. Всё дело в низких (по сравнению с ВАЗ) оборотах холостого хода. Да и цилиндров там вдвое больше - быстрее схватит. Главное чтоб руку не сломало при запуске - раньше в автошколах учили как и чем браться ("обезьяний хват") за кривой стартёр, теперь нет.
ВовчиК_21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
ну фиг знает что тут можно сказатть.. 8-) я поражен.... 21 век.. а тут все с кривого заводят...)))) насамом деле, имхо бред полный... у меня 06, БСЗ, акб покупал самый дешевый за 900 руб., в морозы 25 заводилась без проблем... а если нет, сосед потаскает и все гуд. 8)
удачи всем!
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
У меня все чудесно заводится с рукоятки. Один раз очень плавно повернул (хотел просто провернуть рукоятку, чтобы поудобнее взяться) а мафынка даже от этого завелась :cool: Да и крутить надо с умом, т.к. не в каждого положения рукоятки можно завести!
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Зимой не пробовал, а летом заводится кривым легко. Тут главное ... не забыть про него! Как то пришлось курить с полчаса на севшем аккуме, пока про него не вспомнил...
А вот как буксировать авто на нем - я хз. Во всяком случае с невыкрученными свечами у меня нифига не получается - толкать проще...
hosemarkus
На форуме 17 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Имею удовольствие облажать кривым стартером, даже когда менял радиатор, специально взял люминтевый 7-й, под него прекрасно пролазит
Проворачивание КВ, подтяжка цепи без проблем
Заводилась с него всегда на ура, и с КСЗ, и с БСЗ, и с МПСЗ
"рекорд" заводки - в -40, только свечи подогрел на плитке предварительно, до -35 достаточно было просто провернуть пару оборотов
на горячую надо выжать газ побольше, после заводки сбросить
на холодную подсос на полную и будет "щасте"
ИМХО классика с исправным карбюратором и системой зажигания заводится с кривого стартера прекрасно
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
hosemarkus
Stans
+1
У меня копейка так же заводилась, а вообще, как учил меня мой батя, сначала нужно несколько оборотов сделать, а потом резким движением провернуть. Обычно исходное положение ручки для старта "на 1час". Ну и конечно нужно подгадать под рабочий цикл 2х цилиндров. Заводилась всегда прекрасно. В настоящее время думаю что такой атавизм уже не нужен, ибо обслуживать авто и содержать в исправном состоянии намного проще чем раньше. Опять же можно "с толкоча" завестись.
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Последний раз редактировалось: Minherz (03 Май 2007 14:05), всего редактировалось 1 раз
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Я там раньше писал, что дырку проколупал и не было проблем с радиатором. Так вот, я радиатор сменил на медный. Теперь ручка не лезет никак, выкинул ее
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы