Страница 1 из 2
Vodila
После замены сцепления не смог завести машину.Сначала кончился аккамулятор.Подзарядил.Потом кончился стартер(сгорел якорь).До магазина далеко и подвезти не кому.И тут я вспомнил про "кривого".Как же хорошо было нашим дедушкам на копейках,двойках, тройках.Как же хреново сейчас н моей семёрке.Хотя если подумать: в магазине "Би-Би" продаёться радиатор ВАЗ 2101(меньший по высоте,соответственно под "кривой"),В каждом втором автомагазине продаёться гайка коленвала с "коронкой" под "кривой".Ну а дырку в юбке можно и ломом пробить.Как вам идейка?
Lednik
я бы купил новый стартёр и буксировочный трос.
8-)
Vodila
Не, я купил якорь(768 руб),а трос у меня валяеться давно.Новый стартер от 1905 руб.Но кривой всёже лучше.Прикинь : зима,акум сдох и "дёрнуть"не кому.Достал кривого из багажника и завёл.Или ты скажеш ещё и аккамулятор в багажнике таскать?
VladiZlav
У меня в моей раритетной семере все это присутствует =)))) Дырявить ничего не нужно - красота... правда ни разу не пользовался Smile
SIA1979
а заведешь ли?
Otto Frija
Vodila, во-первых, радиатор 2101 ни разу не меньше по высоте - в нем дырка под ручку. Во вторых, годах в 80-х народ вовсю так и делал на 05, 04, 07, потом продолжили на АЗЛК 2141. В третьих, Жигули (даже отлично отрегулированные) трудно заводятся с ручки - и проворачиваются тяжело, и хватают плохо. Специфика...
Vodila
А если они(Жигули) у меня с "толчка" отлично заводяться?С кривого тоже отлично.
KolaDOOMer
Vodila писал(а):

А если они(Жигули) у меня с "толчка" отлично заводяться?С кривого тоже отлично.



Ты хоть раз заводил ТАЗИКИ кривым стартером? Я заводил - прикольно :cool: , но если сильный мороз, ты его не заведешь. Лучше разобраться что неисправно и держать машину в боевой готовности. Кривой стартер удобен при регулировнии клапанов и если у тебя села батарея. Но в мороз будет страшный гемор машину с помошью этой штуки завести.
Aleck
Я себе так на шестерке сделал. Приподнял госномер, чтобы его не откручивать каждый раз, накрутил гайку с зацеплением на коленвал ... проблем с радиатором не было.

Даже прогретая очень тяжело заводится, ей обороты надо дать. Грузовики легче заводятся, ибо им лишь бы только пыхнул движок один раз и дальше он уже сам. А здесь прям раскрутить его надо. Очень удобно регулировать клапана.
Vodila
Aleck писал(а):

Очень удобно регулировать клапана.


Регулируя клапана я крутил движок за лопости вентилятора.
А про лёгкость ... На против моего гаража стоит гараж с древней трёхой.Машинка в идеальном состоянии.И аккамулятор в ней походу с завода.Раз в месяц туда наведываеться дедушка (лет 65 -70).Так вот он с помощью кривого возвращает тройку к жизни.Крутанёт пару тройку раз - она завелась.Я смотря на него много раз предлогал отдать ему хороший аккамулятор(для зимы г@$но,но летом заведёт).А дедулька только крутанёт "кривым",заведёт и говорит:"Ну и нахрена он мне теперь?".
Otto Frija
Я как акын - что вижу, о том пою. Большинство Жигулей, которые я видел, заводились с ручки плохо либо средне. Но одного не видел, чтоб заводился отлично.
Vodila
Otto Frija а теперь перейдём к практике.Если машинка хорошо отрегулированна,нет никаких поломок.Пример на машине с кривым.Садимся в машину и обнаруживаем что аккум сдох.подкачиваем бензонасосом топливо в карбюратор,вытягиваем подсос.И очень резким движением крутим кривым.Достаточно искры в двух горшках,чтоб движок потом раскрутился сам.Для машины без кривого(нужен второй человек).Условия те же.Только машину надо растолкать.
Это всё для идеально настроенных авто,которых к великому сожелению,очень мало.Хотя второй вариант подходит для большинства.
Я когда покупал семёрку на улице стоял мороз -26 градусов.Машина после месячной стоянки задубела вся капитально.Пришлось потаскать её по двору(тк стартер катастрофически не хотел прокручивать движок).Но провернув движок несколько раз кривым она ожила бы по любому.
Otto Frija
Vodila, у меня хорошо отрегулированная 2101, у друга был 2140 с Озоном от 2107, еще у нескольких знакомых разные Жигули. И все это заводилось ручкой неохотно. Если у кого иначе - очень рад.
Самосвальщик
На 2102 и 21063 я устанавливал БСЗ+"Пульсар", в двигатели заливал п/с масло. Всё что должно работать - всё было отрегулировано и было исправно. В морозы с кривого стартёра удалось завести двигатель за 3 года 1 (один) раз. Либо я не обладаю технологией или классика для такого слабо подходит. Единственно что выручало - флакон с эфиром и запасной АКБ, от которого и прикуривал.
Minherz
Otto Frija писал(а):

Я как акын - что вижу, о том пою. Большинство Жигулей, которые я видел, заводились с ручки плохо либо средне. Но одного не видел, чтоб заводился отлично.



Моя заводится кривым стартером холодная -- на ура! И в
мороз (-10 припоминаю случаи). Горячая, правда -- фиг! Должна остыть! Кривой изредка меня выручал очень здорово: для заводки и для заталкивания в горку в одиночку (тоже был прецедент, когда надо было перевалить горку в безнадёжном состоянии).

В новом бампере, который мне пришлось поставить, я тоже провертел дырочку под "кривой".

Моё мнение -- "кривой" не необходимость, конечно, а просто ещё одна "степень свободы".
Самосвальщик
Minherz писал(а):


Моё мнение -- "кривой" не необходимость, конечно, а просто ещё одна "степень свободы".


Согласен. Но расчитывать только на него всё же не стоит.
Minherz
Вспоминаю малокассовый совейский ещё фильм, когда водила вытащил ЗИЛ, заглохший посреди брода, в одиночку, именно кривым стартером...
О чём кинцо и как называется -- не помню уже...
Самосвальщик
Minherz писал(а):

Вспоминаю малокассовый совейский ещё фильм, когда водила вытащил ЗИЛ, заглохший посреди брода, в одиночку, именно кривым стартером...


Это не сложно - на 1 или з.х весом человека через кривой стартёр можно двигать ЗИЛ, даже с прицепом. И с запуском ЗИЛа всё просто - исправный запускается на отлично. Всё дело в низких (по сравнению с ВАЗ) оборотах холостого хода. Да и цилиндров там вдвое больше - быстрее схватит. Главное чтоб руку не сломало при запуске - раньше в автошколах учили как и чем браться ("обезьяний хват") за кривой стартёр, теперь нет.
ВовчиК_21063
ну фиг знает что тут можно сказатть.. 8-) я поражен.... 21 век.. а тут все с кривого заводят...)))) насамом деле, имхо бред полный... у меня 06, БСЗ, акб покупал самый дешевый за 900 руб., в морозы 25 заводилась без проблем... а если нет, сосед потаскает и все гуд. 8)
удачи всем!
Stans
У меня все чудесно заводится с рукоятки. Один раз очень плавно повернул (хотел просто провернуть рукоятку, чтобы поудобнее взяться) а мафынка даже от этого завелась :cool: Да и крутить надо с умом, т.к. не в каждого положения рукоятки можно завести!
Serge!
Зимой не пробовал, а летом заводится кривым легко. Тут главное ... не забыть про него! Как то пришлось курить с полчаса на севшем аккуме, пока про него не вспомнил...
А вот как буксировать авто на нем - я хз. Во всяком случае с невыкрученными свечами у меня нифига не получается - толкать проще...
hosemarkus
Имею удовольствие облажать кривым стартером, даже когда менял радиатор, специально взял люминтевый 7-й, под него прекрасно пролазит
Проворачивание КВ, подтяжка цепи без проблем
Заводилась с него всегда на ура, и с КСЗ, и с БСЗ, и с МПСЗ
"рекорд" заводки - в -40, только свечи подогрел на плитке предварительно, до -35 достаточно было просто провернуть пару оборотов
на горячую надо выжать газ побольше, после заводки сбросить
на холодную подсос на полную и будет "щасте"

ИМХО классика с исправным карбюратором и системой зажигания заводится с кривого стартера прекрасно
klimser
hosemarkus
Stans
+1
У меня копейка так же заводилась, а вообще, как учил меня мой батя, сначала нужно несколько оборотов сделать, а потом резким движением провернуть. Обычно исходное положение ручки для старта "на 1час". Ну и конечно нужно подгадать под рабочий цикл 2х цилиндров. Заводилась всегда прекрасно. В настоящее время думаю что такой атавизм уже не нужен, ибо обслуживать авто и содержать в исправном состоянии намного проще чем раньше. Опять же можно "с толкоча" завестись.
Minherz

Последний раз редактировалось: Minherz (03 Май 2007 14:05), всего редактировалось 1 раз
Aleck
Я там раньше писал, что дырку проколупал и не было проблем с радиатором. Так вот, я радиатор сменил на медный. Теперь ручка не лезет никак, выкинул ее Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы