Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка датчика массового расхода воздуха
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проверка датчика массового расхода воздуха вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ADS



На форуме 12 лет
Сообщения: 73
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 09:29
Ответить с цитатой

Привет всем!
Вопрос такой: на каких проводах надо мерить напряжение при проверке ДМРВ (понятно что на сигнальных, только какого они цвета) и какое на них должно быть напряжение?

_________________
ВАЗ-21140i
Вернуться к началу
ADS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андерсен



На форуме 10 лет
Сообщения: 619
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 12:05
Ответить с цитатой

При включенном зажигании между желтым и массой
_________________
Не Стой Под Стрелой
Вернуться к началу
Андерсен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 12:33
Ответить с цитатой

<1.02
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 15:34
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
<1.02

Предупрежу: китайские вольтметры не роляют. Нужен нормальный вольтметр. Я тут в неловкую ситуацию попал, не с очень китайским даже вольтметром. Разница 2 сотых вольта - уже неприятно. Купил ДМРВ, поставил, меряю: 1.02. Иду в магаз, а-та-та, грю. Подтыкают диагностический компьютер к БК, и смотрят на показания АЦП, а там 0.99В. Извинился.
Если есть возможность - берите три вольтметра, или тарируйте на нормальном стабилизированном источнике напряжения.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADS



На форуме 12 лет
Сообщения: 73
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 20:54
Ответить с цитатой

Пасиб всем 8)
_________________
ВАЗ-21140i
Вернуться к началу
ADS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 20:57
Ответить с цитатой

BillyTheKidd писал(а):
Нужен нормальный вольтметр.

Fluke или Appa :cool: ,но цена! Sad
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 21:02
Ответить с цитатой

извините,не догнал: напряжение мерять на проводах или на разъеме дмрв(в смысле куда конкретно тыкать тестером,и где во время этого должен быть разъем?в датчике?)
_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 21:23
Ответить с цитатой

Alexander Levichev писал(а):
извините,не догнал: напряжение мерять на проводах или на разъеме дмрв(в смысле куда конкретно тыкать тестером,и где во время этого должен быть разъем?в датчике?)

юзайте иголку. в датчик ее. Very Happy
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 21:26
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
юзайте иголку. в датчик ее.

в разъем который воткнут в датчик? правильно?

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 21:36
Ответить с цитатой

Alexander Levichev писал(а):
в разъем который воткнут в датчик? правильно?

именно:) (желтый провод) массу лучше взять с аккумулятора
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 22:00
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
Спокойно! Я - Бэтмен!

Smile Smile Smile
оффф:

Вчера видел Желтый "Жук" с такой же подписью и вместо номера у него знак Бэтмэна был.....
это ж ты был....
а в подписи написал
<Storm> писал(а):
Авто: TAZ --> FF

врать не хорошо Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 22:03
Ответить с цитатой

Тимыч
Smile улыбнуло
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 22:09
Ответить с цитатой

BillyTheKidd писал(а):
Подтыкают диагностический компьютер к БК, и смотрят на показания АЦП, а там 0.99В.


Тоже мне нашли офигенно точный прибор.

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 18:35
Ответить с цитатой

По расходу воздуха на ХХ проверять надо а не по напруге.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 18:56
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
По расходу воздуха на ХХ проверять надо а не по напруге.

а чем тебе по напруге не нравится? Shocked
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 19:09
Ответить с цитатой

<Storm>
Ты че аську не включаешь?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 19:11
Ответить с цитатой

Сергей 22
не работает Sad
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 19:48
Ответить с цитатой

померил вчера напряжение на желтом проводе ДМРВ (масса с АКБ). при включенном зажигании. цифровой вольтметр показал 1.041В. это нормально, или труп ? или купишь новый датчик и не почуствуешь разницы хоть старый и труп ?
в работе двигателя все устраивает кроме вибрации на ХХ.
да еще недавно обороты зависали 1000-1100, а пару раз меньше 2500 не падали, ехал в пробке. остановился заглушил, завел - все ОК

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 20:25
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
померил вчера напряжение на желтом проводе ДМРВ (масса с АКБ). при включенном зажигании. цифровой вольтметр показал 1.041В. это нормально, или труп ? или купишь новый датчик и не почуствуешь разницы хоть старый и труп ?

в работе двигателя все устраивает кроме вибрации на ХХ.

нормально все!
shubin81 писал(а):
да еще недавно обороты зависали 1000-1100, а пару раз меньше 2500 не падали, ехал в пробке. остановился заглушил, завел - все ОК

это ДПДЗ мандит
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2007 21:28
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):

это ДПДЗ мандит


так и подумал, но по БК все ОК было. когда не жмешь - 0.
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 13:57
Ответить с цитатой

Один пишет мерять между желтым и массой, другой что вместо желтого лучше массу брать на АКБ. Так между чем и чем мерять та?
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 14:11
Ответить с цитатой

Stoxx писал(а):
Один пишет мерять между желтым и массой, другой что вместо желтого лучше массу брать на АКБ. Так между чем и чем мерять та?

желтый провод - плюс, минус акб - минус
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anson



На форуме 9 лет
Сообщения: 1210
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 15:33
Ответить с цитатой

Сергей 22
и какой расд должен на холостых быть?

_________________
KatoArimotosan
Вернуться к началу
Anson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 15:43
Ответить с цитатой

BillyTheKidd писал(а):
Тимыч писал(а):
<1.02

Предупрежу: китайские вольтметры не роляют. Нужен нормальный вольтметр. Я тут в неловкую ситуацию попал, не с очень китайским даже вольтметром. Разница 2 сотых вольта - уже неприятно. Купил ДМРВ, поставил, меряю: 1.02. Иду в магаз, а-та-та, грю. Подтыкают диагностический компьютер к БК, и смотрят на показания АЦП, а там 0.99В. Извинился.
Если есть возможность - берите три вольтметра, или тарируйте на нормальном стабилизированном источнике напряжения.

Интересный магазинчик с диагностикой в кармане Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
edo



На форуме 9 лет
Сообщения: 151
Откуда: пенза
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2007 17:50
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
По расходу воздуха на ХХ проверять надо а не по напруге.
и какой точно расход на ХХ должен быть?
Вернуться к началу
edo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы