Страница 1 из 2
ADS
Привет всем!
Вопрос такой: на каких проводах надо мерить напряжение при проверке ДМРВ (понятно что на сигнальных, только какого они цвета) и какое на них должно быть напряжение?
Андерсен
При включенном зажигании между желтым и массой
Тимыч
BillyTheKidd
Тимыч писал(а):

<1.02


Предупрежу: китайские вольтметры не роляют. Нужен нормальный вольтметр. Я тут в неловкую ситуацию попал, не с очень китайским даже вольтметром. Разница 2 сотых вольта - уже неприятно. Купил ДМРВ, поставил, меряю: 1.02. Иду в магаз, а-та-та, грю. Подтыкают диагностический компьютер к БК, и смотрят на показания АЦП, а там 0.99В. Извинился.
Если есть возможность - берите три вольтметра, или тарируйте на нормальном стабилизированном источнике напряжения.
ADS
Пасиб всем 8)
ZaSKaR
BillyTheKidd писал(а):

Нужен нормальный вольтметр.


Fluke или Appa :cool: ,но цена! Sad
LEVICH
извините,не догнал: напряжение мерять на проводах или на разъеме дмрв(в смысле куда конкретно тыкать тестером,и где во время этого должен быть разъем?в датчике?)
Storm
Alexander Levichev писал(а):

извините,не догнал: напряжение мерять на проводах или на разъеме дмрв(в смысле куда конкретно тыкать тестером,и где во время этого должен быть разъем?в датчике?)


юзайте иголку. в датчик ее. Very Happy
LEVICH
<Storm> писал(а):

юзайте иголку. в датчик ее.


в разъем который воткнут в датчик? правильно?
Storm
Alexander Levichev писал(а):

в разъем который воткнут в датчик? правильно?


именно:) (желтый провод) массу лучше взять с аккумулятора
Тимыч
<Storm> писал(а):

Спокойно! Я - Бэтмен!


Smile Smile Smile
оффф:

Вчера видел Желтый "Жук" с такой же подписью и вместо номера у него знак Бэтмэна был.....
это ж ты был....
а в подписи написал
<Storm> писал(а):

Авто: TAZ --> FF


врать не хорошо Smile Smile Smile
Storm
Тимыч
Smile улыбнуло
Tank
BillyTheKidd писал(а):

Подтыкают диагностический компьютер к БК, и смотрят на показания АЦП, а там 0.99В.



Тоже мне нашли офигенно точный прибор.
Сергей 22
По расходу воздуха на ХХ проверять надо а не по напруге.
Storm
Сергей 22 писал(а):

По расходу воздуха на ХХ проверять надо а не по напруге.


а чем тебе по напруге не нравится? Shocked
Сергей 22
<Storm>
Ты че аську не включаешь?
Storm
Сергей 22
не работает Sad
shubin81
померил вчера напряжение на желтом проводе ДМРВ (масса с АКБ). при включенном зажигании. цифровой вольтметр показал 1.041В. это нормально, или труп ? или купишь новый датчик и не почуствуешь разницы хоть старый и труп ?
в работе двигателя все устраивает кроме вибрации на ХХ.
да еще недавно обороты зависали 1000-1100, а пару раз меньше 2500 не падали, ехал в пробке. остановился заглушил, завел - все ОК
Storm
shubin81 писал(а):

померил вчера напряжение на желтом проводе ДМРВ (масса с АКБ). при включенном зажигании. цифровой вольтметр показал 1.041В. это нормально, или труп ? или купишь новый датчик и не почуствуешь разницы хоть старый и труп ?

в работе двигателя все устраивает кроме вибрации на ХХ.


нормально все!
shubin81 писал(а):

да еще недавно обороты зависали 1000-1100, а пару раз меньше 2500 не падали, ехал в пробке. остановился заглушил, завел - все ОК


это ДПДЗ мандит
shubin81
<Storm> писал(а):


это ДПДЗ мандит



так и подумал, но по БК все ОК было. когда не жмешь - 0.
Stoxx
Один пишет мерять между желтым и массой, другой что вместо желтого лучше массу брать на АКБ. Так между чем и чем мерять та?
Storm
Stoxx писал(а):

Один пишет мерять между желтым и массой, другой что вместо желтого лучше массу брать на АКБ. Так между чем и чем мерять та?


желтый провод - плюс, минус акб - минус
Anson
Сергей 22
и какой расд должен на холостых быть?
u313
BillyTheKidd писал(а):

Тимыч писал(а):

<1.02


Предупрежу: китайские вольтметры не роляют. Нужен нормальный вольтметр. Я тут в неловкую ситуацию попал, не с очень китайским даже вольтметром. Разница 2 сотых вольта - уже неприятно. Купил ДМРВ, поставил, меряю: 1.02. Иду в магаз, а-та-та, грю. Подтыкают диагностический компьютер к БК, и смотрят на показания АЦП, а там 0.99В. Извинился.
Если есть возможность - берите три вольтметра, или тарируйте на нормальном стабилизированном источнике напряжения.


Интересный магазинчик с диагностикой в кармане Smile
edo
Сергей 22 писал(а):

По расходу воздуха на ХХ проверять надо а не по напруге.

и какой точно расход на ХХ должен быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы