Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо крутит стартер на горячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Плохо крутит стартер на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uka



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 10:19
Ответить с цитатой

Если заглушить двигатель при температуре 90 ? 95 и буквально через 3-4 минуты попробовать завести то складывается впечатление что стартер прокручивает двигатель еле-еле. На холодную или при 80-85 такое не наблюдается крутит шустро.
С чем это может быть связанно?

ВАЗ 61063
Вернуться к началу
Uka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 10:22
Ответить с цитатой

Така же фигня,пока не соображу почему....начну со втягивающего и щеток стартера...
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uka



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 11:27
Ответить с цитатой

Cherepah писал(а):
Така же фигня,пока не соображу почему....начну со втягивающего и щеток стартера...


Кинеш результат если разберешся плиз.
Вернуться к началу
Uka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remez



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 11:56
Ответить с цитатой

втулки поменять надо
_________________
043
Вернуться к началу
remez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uka



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 12:47
Ответить с цитатой

remez писал(а):
втулки поменять надо


С этого места по подробней
Что за втулки? Где они? как Их менять?
Вернуться к началу
Uka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 13:28
Ответить с цитатой

а зажигание не сильно ранее?
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uka



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 13:31
Ответить с цитатой

Serёga 061 писал(а):
а зажигание не сильно ранее?

При чем тут зажигание?
Заводит нормально,
Крутит медленно.
Вернуться к началу
Uka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remez



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 13:35
Ответить с цитатой

Спереди и сзади якорь опирается и вращается в медно-графитовых втулках. Старые просто выбиваются, новые запрессовываются. Осторожно, хрупкие. По-моему их надо разверткой пройти после этого, если вал не будет заходить. Можно попробовать вместо развертки наждачку свернуть трубочкой и пройти запрессованую втулку.
_________________
043
Вернуться к началу
remez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЗЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 13:37
Ответить с цитатой

Однозначно втулки менять... или же можно снять стартер и немного!!! мелким напильником сточить якорь...

втулка стоит рядом с шестерней вращаюшей маховик... её задача служить переходником между валом якоря и корпусом...

смотри, разбирай.. и запоминай как разбирал, сборка в обратном порядке...

_________________
Я быстро не езжу... я низенько летаю!
Вернуться к началу
psenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart



На форуме 10 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 22:31
Ответить с цитатой

у мну похожая проблема стартер крутит с напрягом(такое впечатление что аккум просаживает аццко,ибо чем дольше тем хуже крутит),но меня уверяют что это не втулки! что же может быть,кто сталкивался?
ЗЫ ставил этот стартер , после родного(вполне работоспособного), это лишний раз подтверждает, что проблема именно в стартере кроется
Вернуться к началу
Smart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 21:25
Ответить с цитатой

Втулку достаточно заменить одну , ту которая видна , а можно и неменять если ее еще неразбило , а есть лишь небольшой люфтик ,
как раз как у автора темы " плохо крутит на горячую " , достаточно
акуратно недоконца выбить втулку и забить ее снова
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Муромец



На форуме 12 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 19:32
Ответить с цитатой

Uka
а масло то какое залито?и когда менял ?
а то сосед купил тачку,на горячую не завести.Поменял аккум,потом стартер,нифига....потом заменил масло и - очудо
и жалуется,вот типа продавец наипал,сказал что заменил :grin:
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 11:36
Ответить с цитатой

К сожалению не всегда это втулки.

я даже с новым стартером не избавился от этой проблемы.

Очень интересный эффект, при снятии головы я предположил по увиденному-

в треттьем цилиндре был перегрев- травил щланг вакуума, бедная смесь, я с этим долго ездил, так вот, по задирам цилиндра- классический перегрев огневого пояса поршня, образовался распор цилиндра напротив пальцев- даже слизало хонинговку. щуп там не пролазит вообще, когда с противоположных сторон болтается- короче поршень деформирован

А теперь представтье что происходит с температурой, когда 3-4 минуты назад заглушили двигатель - ОЖ не циркулирует, температура максимальна для нормального режима, но двигатель все-равно начинает греться- так называемый теплоудар, нету отвода тепла. Для полностью здорового движка все тепловые зазоры в пределах допуска, а вот у меня уже зажимает поршень. причем эффект кокретно 3-10 минут после заглушки.. потом маслает будь здоров..
После смена стартера эффект не изменился ни капли.

Пошел дальше, нашел кривой стартер у мужиков, решил провернуть- диагноз подтвердился, подклинивает поршневую при прохождении 3-м котлом ВМТ.

Вот так вот бывает печально.. хотя я уже 50 тык так ежжу.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы