Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Комплек сцепления HOLA кто-нибудь пользовал? купил Krafttech

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Комплек сцепления HOLA кто-нибудь пользовал? купил Krafttech вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djsse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 11:01
Ответить с цитатой

Сцепление просится на замену... еще заводское. Активно буксует, выжимной гудит. Заехал сегодня в магазинчик. Лежат комплекты сцепления HOLA. На вид, всё вроде аккуратно, запаяно в пакетики, оправка в комплекте. Цена комплекта 1800 р.
Менять буду сам, поэтому оправка очень актуальна Smile Подскажите кто-нибудь связывался с этим сцеплением... отходит оно хотя бы тысяч 30-40.

P.S. В прошлом году меняли на НИВЕ 2121 шаровые и аммортизаторы. Взяли тоже HOLA. Пока нареканий на них нет, но со сцеплением как-то боязно.

Последний раз редактировалось: djsse (08 Май 2007 08:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 11 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 11:46
Ответить с цитатой

Ценник не маленький, а уж за такие деньги лучше проверенное ВАЛЕО ставить. ИМХО.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 11:48
Ответить с цитатой

И еще, комплект S 228, который мне предложили, на самом деле для ВАЗ 2108 ? 21099. Не будет ли каких-нибудь граблей при установке... болгаркой и напильником доводить ничего не хочется.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 11:50
Ответить с цитатой

Matvei
В наших магазинах нет ВАЛЕО за такие деньги... Если бы увидел даже и не думал бы. Для сравнения, комплект ВИС с болтающимися пружинами, стоит 1650 р. У HOLA, насколько удалось посчупать через пакетик, с пружинами проблем нет.
А ценник и правда для него не маленький... сейчас посмотрел... в целом по стране оно стоит от 1000 до 1400 р. Провинция, блин.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 14:48
Ответить с цитатой

После обзвона, наверное, половины магазинов нашего города, выяснилось, что Valeo и LUK мне не светят вообще, их просто нет. Есть ВИС по цене от 1600 р. до 1740 р. Krafttech 1750 р. - 1850 р. Nobel 1500 р. И какой-то Totti (типа Италия) за 1900 р.
Не стал испытывать судьбу с комплектом HOLA S 228. Купил комплект Krafttech W3200C. К сожалению оправки в комплекте нет... но вроде и стоит она 34 р. На выходных буду устанавливать всё это добро. До кучи поменяю передние тормозные диски, а то эти кривущие. Пока еще не решил менять ли за одним пыльники шрусов. Наверное, стоит поменять если буду привода вытаскивать.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 11 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 15:03
Ответить с цитатой

djsse писал(а):
Купил комплект Krafttech W3200C.

Если после установки педаль будет болтаться, не пугайся... просто оно такое легкое... ну типа когда педаль ты толкнул вперед... то типа ты уже выжал сцепление... :-D Такшта не пугайся... Very Happy Правильный выбор ИМХО.
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 11 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 15:06
Ответить с цитатой

ну коль привода снял - святое дело пыльники поменять. А со сцепой правильно поступил. Крафтех 30-40 тык ходит, правда говорят выжимные г@$но. Если свой нормальный, я б его наверно оставил. ИМХО
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ППШ41



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 07 Май 2007 17:10
Ответить с цитатой

Если ещё не поменял.
Обрати внимание на точное совмещение вала и шлицевой втулки ведомого диска. Если коробку втыкать "с разгона", как это обычно практикуется, можно валом КПП замять лепестки диафрагменной пружины. Последствия печальны. Полностью сцепление не выключишь, т.к замятые лепестки не отодвигают ведущий диск.
Менял такое повреждённое сцепление только вчера, а до этого неделю назад в спешке менял и повредил:?

_________________
часто в гараж хочется сильнее, чем на работу
Вернуться к началу
ППШ41 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 07:55
Ответить с цитатой

Matvei
Не, выжимному пипец. Поэтому буду ставить из комплекта.

ППШ41
Спасибо. Сцепу еще не поменял. Буду менять в субботу-воскресенье. Может потом отпишусь о впечатлениях.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ППШ41



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 09:28
Ответить с цитатой

Ещё вдогон. Что бы снятие-установка КПП не были ПОДВИГОМ, есть смысл снять левую растяжку подвески (придётся снять все рычаги, но того стоит). Тогда можно отодвигать-придвигать КПП без перекоса, легче контролировать совпадение вала и отверстия в ведомом диске. Если один работаешь, то очень рекомендую.
Ну и ещё надо подвесить КПП, так проще работать. Или заготовить приспособу. Сам не делал, но вроде должно сработать. Идея такая. КПП крепится к картеру двигателя тремя болтамии одной шпилькой. Два "верхних" болта выворачиваем и вместо них вкручиваем болты с той же резьбой, но длиной 170мм. Длину надо прикинуть по месту, чем длинее, тем лучше. Потом откручиваем оставшиеся болт и гайку со шпильки. КПП отодвигаем по длинным болтам, как по рельсам. Если эти длинные болты взять калёные, то выдержат они вес КПП запросто. Поменяли сцепление, и назад вдвигаем КПП, как по рельсам. И никакого риска повредить диафрагменную пружину.

_________________
часто в гараж хочется сильнее, чем на работу
Вернуться к началу
ППШ41 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:07
Ответить с цитатой

djsse писал(а):
Купил комплект Krafttech

Поздравляю. Sad
Вобщем вот, что тебя ждёт:
Проходит оно около 20 ткм.
Сильно повезет, если не разорвёт выжимной.
У меня после 20 ткм разорвало так, что его куски пробили насквозь всю КПП и пришлось менять весь картер сцепления (т.е. полкорпуса КПП). Причём произошло это на стоящей на светофоре машине...
Что же до 20 ткм - уже несколько человек на форуме (и я в т.ч.) убедились: крафт больше 20ткм не ходит...

_________________
ГИБДД созданно пешеходами. Для мести.
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer Speed



На форуме 12 лет
Сообщения: 7628
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:22
Ответить с цитатой

ППШ41 писал(а):
Сам не делал, но вроде должно сработать. Идея такая. КПП крепится к картеру двигателя тремя болтамии одной шпилькой. Два "верхних" болта выворачиваем и вместо них вкручиваем болты с той же резьбой, но длиной 170мм. Длину надо прикинуть по месту, чем длинее, тем лучше. Потом откручиваем оставшиеся болт и гайку со шпильки. КПП отодвигаем по длинным болтам, как по рельсам. Если эти длинные болты взять калёные, то выдержат они вес КПП запросто. Поменяли сцепление, и назад вдвигаем КПП, как по рельсам. И никакого риска повредить диафрагменную пружину.


Делал так, правда на восьмерке. Болты брал каленые, те которыми головка блока прикручивается на восмиклапанном моторе. Единственно довольно узкая щелка между мотором и колоколом кпп, но мне удалось через нее поменять сцепление, корзину и выжимной. И главное кпп на место очень просто ставится.

_________________
Эта машина старше меня на год. И она лучше Вашего нового хундай солярис.
Вернуться к началу
Killer Speed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:49
Ответить с цитатой

Blair_VSS
Ну спасибо, блин... Но другого-то один хрен нету
Цитата:
Проходит оно около 20 ткм.

Да и бес с ним. Буду надеятся что мне повезёт и ничего не развалится. Запаса в 20 тык мне до следующего лета хватит. А там может машину продам, может сцепление поменяю. Посмотрим.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 10 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 14:39
Ответить с цитатой

Blair_VSS писал(а):
Проходит оно около 20 ткм

такая же фигня, корзина поросла ...

_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 13 лет
Сообщения: 487
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 18:10
Ответить с цитатой

Проехал на Крафте ~12 тык.
Потом при троганье начал раздаваться *бдзыньк
и через 1000 км просто перестали включаться передачи на заведённой машине. Заглушишь - воткнёшь вторую - заведёшь и едешь до следующего светофора.
При разборе выяснилось что с заглушки на блоке масло попадало на сцепу - корзина грелась и в результате один лепесток впал чуток внутрь. Диск кстати был ещё хороший, но в масле.
Поставил Сакс, заглушку заклеили (хз насколько хватит).
Сцепа жёсткая но при динамичной езде (0-140-0-150) почему-то пованивало, хотя наверное это нормально.

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 12 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 20:05
Ответить с цитатой

Походу с крафтом как попадаешь, т.к. я на нем отездил 60 тык и оно у меня стерлось до заклепок.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы