Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стала плохо тянуть!Вот результаты диагностики..что скажите?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стала плохо тянуть!Вот результаты диагностики..что скажите? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 12:03
Ответить с цитатой

Что-то переодически машинка у меня стала плохо тянуть, особенно на низах, иногда летит как самолет а иногда вялая разгоняется плавно, вроде едет а как-то не так! На больших оборотах вроде тянет (больше 3500).
Решил я сделать ей небольшую диагностику, и вот что получилось:
1.Давление в рампе аж 4.3 атм после запуска 4.6, вместо нормы в 3 атм, что самое интересное, когда заводишь давление должно падать на 0,7 атм а у меня наоборот поднимается на 0,3 атм.(меряли в сервисе может чего и не так померяли, хотя манометр был электронный!).
Остальные параметры были получены по компу, престиж 12в10, сравнивал с типовыми параметрами указанными на чиптюнере (вот здесь _ttp://chiptuner.ru/typem797.php)
Контроллер январь 7.2, прошивка I205DM53.
2. массовый расход воздуха на холостом ходу 40.2 кг/час, помоему многовато, при 3000 оборотов расход примерно такой же 40,4 кг.час
(норма на холостом 8-13 кг/час, при 3000 норма 26-34 кг/час)
Правда при езде датчик паказывает другие значения, так например если тормозить двигателем то расход воздуха падаеет до нуля, а при хорошем нажатии на педаль показывает 200 кг/час, может поэтому и на высоких оборотах хорошо тянет, потому что показатели датчика совпадают с реальными)
3. Уоз на холостом 10-10,5, при 3000 оборот. равен 22.(в приделах нормы)
4. Дл имп впрыска 14,5-15,5 мс помоему многовато, при 3000 длительность примерно такая же.(норма 3,5 - 4,3 мс )
5. РХХ на холостом 23, при трех тысячах 77.(норма 40 +/-15, и при 3000, 90 +/-15)
6. Обороты на холостом 840
Пробовал отключать датчик массового расхода воздуха:
картинка изменилась, обороты упали до 800, мгновенный расход топлива снизился до 0,7 л/ч с 0,8-0,9 л/ч хотя последнее время все больше расход на холостом держится в районе 0,9 л/ч, длительность впрыска сначала была 6 мс, потом увеличилось до 14 мс, РХХ на холостом показывал 39.
Вот такие результаты, я так понимаю хана датчику кислорода или я не прав, машинка прошла 42 тысячи не рано он умер? или я не там что-то смотрел или комп наврал?
ЗЫ
Свечи хорошие, нагара нет, пробоев тоже!
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 12:06
Ответить с цитатой

Если после снятия разьема с ДМРВ машина стала приемыстее - ДМРВ на замену.
_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 12:07
Ответить с цитатой

не сказал бы что стала сильно приемистее..
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 12:10
Ответить с цитатой

Проверь клапан на ВУТе.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 12:14
Ответить с цитатой

Ерунда какая то.или БК неверно определил тип контроллера, или ДМРВ не тот стоит, что надо.
Был бы настолько мертвый, чек бы горел.
При торможении двигателем ну никак расход воздуха в ноль падать не может
Ты еще глянь расход воздуха на незаведенной.если он 40 на ХХ кажет, то ....

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 12:20
Ответить с цитатой

БК врет. Сделай нормальную диагностику, а по БК не надо смотреть. Таких параметров как показал БК не может быть.[/i]
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 13:50
Ответить с цитатой

Tom669
Каких таких параметров не может быть?
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 13:55
Ответить с цитатой

Jeddite писал(а):
Каких таких параметров не может быть?

Наверное вот этих
Jeddite писал(а):
2. массовый расход воздуха на холостом ходу 40.2 кг/час

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 13:56
Ответить с цитатой

почему нет? если датчик врет...

А может его помыть?говорят помогает Very Happy
2Вадя
а почему при торможении двигателем, расход воздуха не может ровнятся нулю?
мгновенный расход топлива тоже нулю равен, дроссель полностью закрыт, как он расходоваться будет?
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 14:00
Ответить с цитатой

Jeddite
поищи в поиске, если уж нам не веришь. была темка в ветке Эсуд, про такую дурь с воздухом.
а помыть.ну помой....зачем спрашивать тогда?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 14:02
Ответить с цитатой

а про длительность впрыска что можете сказать?
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 14:14
Ответить с цитатой

Jeddite
при торможении двигателем РХХ выходит на шаг, соответствующий оборотам.По мере их снижения падает и шаг,так что расход воздуха присутствует.Погляди сам на БК, если снова не веришь. Сам же приводил шаги РХХ на оборотах, отличных от ХХ...
мда...

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 14:19
Ответить с цитатой

Вадя
Я не говорю что сразу 0..постепенно до нуля 30, 20,10, потом 0. вот так
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 14:44
Ответить с цитатой

Хорошо...пусть, насчет расхода воздуха врет, но длительность впрыска тоже больше.. почему так?
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDAV666



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 15:04
Ответить с цитатой

Если показатели по РДТ,такие как написаны,то надо его менять,а так же проверять все разъемы(ДК,ДМРВ,ДПКВ и массу датчиков на двигателе)Проверить ДМРВ- если напряжение на желтом проводе больше 1,03 - менять ДМРВ.Разумеется все вышесказанное при условии нормальной системы зажигания(свечи,провода,МЗ).А так система диагностики не покажет плавающую неисправность отдельного датчика,надо каждый датчик отдельно тестить.
Вернуться к началу
UDAV666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 15:15
Ответить с цитатой

UDAV666
Про свечи писал, что хорошие, мз и проводов нет..
судя по компу напряжение на датчике расхода воздуха 0,9 вольт. у него это коэффициентом называется там каким-то..не помню Very Happy
Я еще писал что у меня давление топлива в рампе высокое 4 атм, это не может повлиять на приемистость? больше бенза впрыскивается, смесь переобагащенная?
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 15:19
Ответить с цитатой

смотреть надо АЦП каналы, и исходя из этого делать вывод.
4атм много -очень.
должно быть 3, или возле этого.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDAV666



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 15:25
Ответить с цитатой

Jeddite писал(а):
UDAV666
Про свечи писал, что хорошие, мз и проводов нет..
судя по компу напряжение на датчике расхода воздуха 0,9 вольт. у него это коэффициентом называется там каким-то..не помню Very Happy
Я еще писал что у меня давление топлива в рампе высокое 4 атм, это не может повлиять на приемистость? больше бенза впрыскивается, смесь переобагащенная?


Давление должно быть 2,8-3 не более(если конечно не спорт-регулятор, у которого 3,8-4),если ДМРВ - 0,9В,то меняй его,В идеале должно быть 0,99В.
Вернуться к началу
UDAV666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 15:29
Ответить с цитатой

это по компу 0.9 сегодня вечером тестером померию,
нужно между желтым и зеленым мерить? просто проколоть провода и замерить?
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDAV666



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 15:38
Ответить с цитатой

Jeddite писал(а):
это по компу 0.9 сегодня вечером тестером померию,
нужно между желтым и зеленым мерить? просто проколоть провода и замерить?

Между желтым и массой,рядом с проводом вставь булавку до упора
Вернуться к началу
UDAV666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 15:41
Ответить с цитатой

Very Happy
померию...
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDAV666



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 15:44
Ответить с цитатой

Jeddite писал(а):
Very Happy
померию...

А точно на свечках "дорожек" и желтого налета на изоляторах нет? :grin:
Вернуться к началу
UDAV666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peres



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 15:49
Ответить с цитатой

UDAV666
UDAV666 писал(а):
Проверить ДМРВ- если напряжение на желтом проводе больше 1,03 - менять ДМРВ

Да, ладна! У меня и с 1,16В всё прекрасно фунциклировало...
Вернуться к началу
Peres сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDAV666



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 15:54
Ответить с цитатой

Peres писал(а):
UDAV666
UDAV666 писал(а):
Проверить ДМРВ- если напряжение на желтом проводе больше 1,03 - менять ДМРВ

Да, ладна! У меня и с 1,16В всё прекрасно фунциклировало...

Может быть и такое Very Happy я написал то что написано в мануале по ремонту,а бывают такие неисправности что не поддаются никакой логике
Вернуться к началу
UDAV666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 15:56
Ответить с цитатой

да, свечки НЖК проехал 12 тык на них, изоляторы белые чистые, лью 92 бенз, на металлической юбке нагар черного цвета, тут недавно фото свечки выкладывал кто-то..у меня так же было. следов пробоя нет. Вот только на всех эзоляторах есть небольшая область с черным слабо заметным нагарчиком.. милиметра полтора в диаметре.
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы