Oweter писал(а):в меру греет, т.е. не сильно.
Воздушный пузырь выгоняй. Методик - множество. Лучше все снова слей и тонкой струйкой в течении 20-50мин. заливай.Oweter писал(а):После всего этого наблюдаю следующее:
Быстрое нагревание. Не знаю как должно быть, но как заведу на холодную, уже через 8 -9 минут т-ра уже к 90 подходит, но если больше чуть (93)карлсон как бешенный не переставая молотит, задолбал. По городу практически всегда молотит даже без пробок. Даже заглушил, сходил в магазин на 5-7 минут, только ключ повернул, он всё ещё работает, т-ра 92.
Так его на долго не хватит, а жары то ещё не было!
Т.е. охлаждения не происходит что-ли.
Я так поняд у тебя БК стои или ты по стрелке 93 от 92 отличаешь.
Ну да не в том дело.
За водишь и ждешь пока не нагреется до 85-87 (зависит от модели термостата), постоянно трогаешь нижний патрубок, как тока патрубок начинает грется бежишь смотриш температуру. Это будет температура открытия темостата на большой круг и она должна быть 85-87 градусов.
Далее при нагреве до 101 должен сработать вентилятор. Если у тебя инж то температура срабатывания вентилятора регулируется либо настройкой ЭБУ либо с БК. Похоже у тебя занижена температура включения вентилятора 93. При жаре в городе темратура ниже 93 падает редко, поэтому у тебя постоянно работает вентилятор. Хотя может быть большая погрешность датчика температуры.
Удачи!FilmFilmFilm писал(а):может дело ещё в крышке тосола? (может клапан на ней наипнулся?)
Что-то мысль про крышку невкурил, можно подробнее?vnv писал(а):Что-то мысль про крышку невкурил, можно подробнее?
если клапан не работает. то в системе охлаждение не правильно давление, и поэтому мог уйти тосол:)FilmFilmFilm писал(а):vnv писал(а):Что-то мысль про крышку невкурил, можно подробнее?
если клапан не работает. то в системе охлаждение не правильно давление, и поэтому мог уйти тосол:)
Это да.
С этой крышкой гемор еще тот.
Я для себя решил так, летом крышку закручиваю до упора, а зимой чуть наживляю.vnv писал(а):Oweter писал(а):После всего этого наблюдаю следующее:
Быстрое нагревание. Не знаю как должно быть, но как заведу на холодную, уже через 8 -9 минут т-ра уже к 90 подходит, но если больше чуть (93)карлсон как бешенный не переставая молотит, задолбал. По городу практически всегда молотит даже без пробок. Даже заглушил, сходил в магазин на 5-7 минут, только ключ повернул, он всё ещё работает, т-ра 92.
Так его на долго не хватит, а жары то ещё не было!
Т.е. охлаждения не происходит что-ли.
Я так поняд у тебя БК стои или ты по стрелке 93 от 92 отличаешь.
Ну да не в том дело.
За водишь и ждешь пока не нагреется до 85-87 (зависит от модели термостата), постоянно трогаешь нижний патрубок, как тока патрубок начинает грется бежишь смотриш температуру. Это будет температура открытия темостата на большой круг и она должна быть 85-87 градусов.
Далее при нагреве до 101 должен сработать вентилятор. Если у тебя инж то температура срабатывания вентилятора регулируется либо настройкой ЭБУ либо с БК. Похоже у тебя занижена температура включения вентилятора 93. При жаре в городе темратура ниже 93 падает редко, поэтому у тебя постоянно работает вентилятор. Хотя может быть большая погрешность датчика температуры.
Удачи!
так и есть.