Страница 1 из 1
Дядя Леша
Сначала был шум.... Smile А вернее на совсем небольшой скорости что-то периодически звякало, как будто поднимали и роняли. Залез вниз, пошатал крестовины, но люфт обнаружил между передним карданом и фланцем муфты (вертолетом). Долго думал, но так и не понял, как его убрать... Может прошприцевать это дело - поможет?
Maksim2106
Врятли поможет, мож гайка открутилась, если она на месте то мне помогало на пол года холодная сварка и порезанные лезвия, в свободные места паза вставлял, но это временная мера, посмотреть мож сам вертолет поменять , но думаю врятли поможет, закончилось все на прошлых выходных переборкой кпп и заменой вторичного вала вал стоит у нас 750р
Дядя Леша
А при чем тут вал?
daddy
Дядя Леша писал(а):

А при чем тут вал?


Была такая байда. Лечится заменой трехпалой вилки (которая на эластичной муфте). Бывает что шлицы на кардане выработаны сильно и даже новая вилка (или как она точно называется) не устраняет люфт-тогда придется менять кардан.Будешь менять енту вилку,поменяй сразу центрирующую шайбу,которая напресована на конце вторвала коробки.
Я как то чтобы протянуть замену кардана (замена вилки не помогла) аккуратно обстучал эту вилку молоточком (по корпусу)-люфт исчез,вибраций вроде не появилось,единственноя немного переборщил и потом еле впихнул передний конец кардана в шлицы этой вилки. Отъездил с таким "ремонтом" около полугода-потом заменил кардан в сборе.
Дядя Леша
Это что ж, люфт "обеспечивается точностью изготовления"? И это на балансируемой детали???? Я ф шоке..... Shocked
Maksim2106
Извиняюсь, не понял в каких шлицах, вот и написал что у меня было, а там можно попробовать прошприцевать, должно помочь... у меня на сухую там тоже небольшой люфт есть, а литольчику напихал туды, и пока полет нормальный...
Дядя Леша
О! пойду попробую.... Smile, ну а если нет, то повторю опыт daddy... Smile Спасибо!
Юрий!
Сочуствую. Сам с подобным мучаюсь. Вовремя шлицы надо смазывать было. Уже поменял вилку с муфтой и подвесной подшипник с подушкой. Результата это не принесло. Хотел менять переднее колено кардана. Но меня отговорили. Даже на крупном автосервисе не могут отбалансировать кардан после такой замены. А специализированное предприятие не нашел. Поменял кардан в сборе. Но вот запчасти нынче такие - он вибрировал в диапазоне скоростей 50-70. Так что сдал это счастье продавцу и взял другой. Этот другой оказался не то чтоб хорошим - вибрирует меньше, чем предыдущий, но больше, чем родной. А через год и 5 тысяч километров люфт появился и в его шлицах. Тогда поменял подушку коробки передач. С виду новая и старая были одной жескости и одной высоты. Замена дала результат, по крайней мере моральный. Недавно прошел техосмотр, предварительно прошприцевав шлицы.
Постепенно прихожу к выводу, что надо менять машину, которая к этому кардану крепится, но только на импортную и без кардана совсем.
Rezo
Дядя Леша писал(а):

Это что ж, люфт "обеспечивается точностью изготовления"? И это на балансируемой детали???

Этот люфт просто необходим для перемещения кардана и на балансировек не влияет, потому как это не радиальный люфт, а угловой!
Maksim2106 писал(а):

можно попробовать прошприцевать, должно помочь... у меня на сухую там тоже небольшой люфт есть, а литольчику напихал туды, и пока полет нормальный...

М-да-а-а!...
- Во-первых "Литол" не уберёт зазор (вот бы здорово было таким простым способом решать проблему зазоров).
- Во-вторых, об этом можно хотя бы говорить при условии непрерывного масляного (смазочного) клина в узле трения, а здесь это напрочь исключается.
- В третьих, набивать нужно не "Литолом", а любой другой смазкой, работающей на удар в первую очередь и обладающее антизадирочными свойствами (ШРУС-4, МС-1000 и т п....)
Юрий! писал(а):

Вовремя шлицы надо смазывать было.

В принципе правильно.
А почему в принципе?
Юрий! писал(а):

Поменял кардан в сборе...А через год и 5 тысяч километров люфт появился и в его шлицах.

Потому как сейчас почти на 100% все эти узлы "сырые", а должны быть калёные поверхности шлицов и посадочные отверстия крестовин!
Юрий! писал(а):

Постепенно прихожу к выводу, что надо менять машину, которая к этому кардану крепится, но только на импортную и без кардана совсем.

Вывод правильный, если..... кошелёк позволяет без напряга ремонтировать её.
Там в случае чего, каждая деталька стоит....... четвёртая часть "классики" Very Happy
Юрий! писал(а):

Но меня отговорили. Даже на крупном автосервисе не могут отбалансировать кардан после такой замены. А специализированное предприятие не нашел.

Да - это так!
Оборудование получается в несколько раз сложнее, чем на балансировке колёс, а отдача мизерная.
Да и не перспективно это теперь сейчас для них.
А наши сервис фирмы не предназначены именно оказывать услуги.
Им главное как можно проще, но при этом побольше денег "нащипать".
Вот и рассказывают всякие сказки и отговаривая........ Confused
sharabu
http://avremont.narod.ru/index.htm
там есть конференция , можно вопрос задать, грят хорошая контора
Дядя Леша
Речь была именно о радиальном... Sad Я набил Литола (штатно ФИОЛ положен), мало помогло. Но я уж думаю, может это и не здесь стучит, может это "родной" люфт в зацеплении РЗМ так передается по кардану к этому месту???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы