Дядя Леша писал(а):Это что ж, люфт "обеспечивается точностью изготовления"? И это на балансируемой детали???
Этот люфт просто необходим для перемещения кардана и на балансировек не влияет, потому как это не радиальный люфт, а угловой!
Maksim2106 писал(а):можно попробовать прошприцевать, должно помочь... у меня на сухую там тоже небольшой люфт есть, а литольчику напихал туды, и пока полет нормальный...
М-да-а-а!...
- Во-первых "Литол" не уберёт зазор (вот бы здорово было таким простым способом решать проблему зазоров).
- Во-вторых, об этом можно хотя бы говорить при условии непрерывного масляного (смазочного) клина в узле трения, а здесь это напрочь исключается.
- В третьих, набивать нужно не "Литолом", а любой другой смазкой, работающей на удар в первую очередь и обладающее антизадирочными свойствами (ШРУС-4, МС-1000 и т п....)
Юрий! писал(а):Вовремя шлицы надо смазывать было.
В принципе правильно.
А почему в принципе?
Юрий! писал(а):Поменял кардан в сборе...А через год и 5 тысяч километров люфт появился и в его шлицах.
Потому как сейчас почти на 100% все эти узлы "сырые", а должны быть калёные поверхности шлицов и посадочные отверстия крестовин!
Юрий! писал(а):Постепенно прихожу к выводу, что надо менять машину, которая к этому кардану крепится, но только на импортную и без кардана совсем.
Вывод правильный, если..... кошелёк позволяет без напряга ремонтировать её.
Там в случае чего, каждая деталька стоит....... четвёртая часть "классики"
Юрий! писал(а):Но меня отговорили. Даже на крупном автосервисе не могут отбалансировать кардан после такой замены. А специализированное предприятие не нашел.
Да - это так!
Оборудование получается в несколько раз сложнее, чем на балансировке колёс, а отдача мизерная.
Да и не перспективно это теперь сейчас для них.
А наши сервис фирмы не предназначены именно оказывать услуги.
Им главное как можно проще, но при этом побольше денег "нащипать".
Вот и рассказывают всякие сказки и отговаривая........