Страница 1 из 1
Ramshish
Ситуация такая. Проехал на масле 7800 км. Масло Neste 5W40 какая-то там fully синтетика.

Собрался ехать на Алтай. Туда-обратно - 1000 км. Передп поездкой кое-че поделал в машине. Масло менять уже не очень хочется.

Как думаете, можно сменить ПОСЛЕ поездки? Если проехать на масле больше 8000 км проблемы будут?

Пробег 72000 если важно.
Вадя™
Думаю мануал читать надо.
о периодичности ТО.
тем более на синьке...
Ramshish
Вадя писал(а):

Думаю мануал читать надо.
о периодичности ТО.
тем более на синьке...



Да нету у меня никаких мануалов...
Grizard
ИМХО 10000 км - пробег от замены до замены
Вадя™
Ramshish
тогда слухай сюды
ИЗГОТОВИТЕЛЬ авто, а ИМЕННО он , а не ИЗГОТОВИТЕЛЬ масла определяет периодичность его ( масла ).
и ВАЗ оговаривает 15 тык..общепринято 10.
Siers.
Хех Smile
Знакомый ездил на полусинтетике 25т. км Smile
Говорит когда менял масло или правелнее говоря уже мазут вываливался кусками Smile
А самое главное машине ходьбы что.. ездит и по ныне =)
Да... масло не менял по тому что денег небыло.. а работать надо было =)
OFF
если перекатать немного-ничего не случится.

возьми с собой на доливку маслица!
освежи его Smile
zlexx
Да ничего не будет. Езжай со спокойной совестью, только возьми с собой на долив 1л тогоже масла, ну на всякий пожарный.
Siers.
Хотел спросить.... а какой должен быть уровень масла??? Когда я купил авто... то по щупу был максимум.. вернее сказать уровень масла был выше всех делений.. и уровень заходил за мерную зону выше. Сколько туда надо лить масла? По мурзилки там 3.2 кажись. а у меня 3 уже перебор.. Движок 1.6 16клап
paravoz
_McRae_
+100
читаю всегда мануал не потому чо лох и чайнег, а потому что как правило всегда у любой техники есть неочевидные на первый взгляд возможности. вот они в мануале как правило и описаны.
кеды глухаря
_McRae_
paravoz
+1


над этим поржал
Цитата:

Ситуация такая. Проехал на масле 7800 км. Масло Neste 5W40 какая-то там fully синтетика.

Собрался ехать на Алтай. Туда-обратно - 1000 км. Передп поездкой кое-че поделал в машине. Масло менять уже не очень хочется.

Как думаете, можно сменить ПОСЛЕ поездки? Если проехать на масле больше 8000 км проблемы будут?

Тоха Купчинский
Через 10000 менять не надо, ведь даже завод предписывает менять через 15000. Да и запас там наверняка учтён. Хотя, если есть лишние деньги, лишнее время и необузданное желание поковыряться с машинкой, то можно и поменять Smile

П.с. Меняю мобил1 10w40 через 15000км, как и по сервисной книжке.
paravoz
я ваще не вижу смысла в частой замене масла. ресурс? нафиг он мне не упал. свои 200 тык машина откатает и при заводских рекомендациях. а мне так больше 60 тык и не надо от нее. так зачем мне тратить лишнее (которое никогда не лишнее) бабло????
GVG
Если езда в основном город, то не плохо бы сократить срок замены масла на 1/3 из за нагруженной работы масла, если трасса можно и 15000. IMHO. Тема конечно другого раздела.
Boogdan
Мне советовали на 16 клапаннике менять все же почаще, зимой вроде как даже раз в 7000, на 8 клапаннике гидриков нет, там может можно и пореже. Не знаю, правда это или нет, но наверное буду менять раз в 10 тыс.
Евген2106
Аффтару спасибо, поржал от души. Я думал, что такие ламеры ВАЗ не водят...
Меняю раз в 15-20 тыс. нафиг я буду менять в два раза чаще? Чтоб потратить в два раза больше денех? А на ресурс думаю это и не скажется, а если и скажется, то уже когда эта машина будет не у меня.
mike_E
Мда.... Люди не заморачивайтесь! Масло менять ВООБЩЕ НЕНАДО!! Машина свои и так проедет Smile А потом: почему машина не едет, какой-то звук появился, почему компрессия 6, ЛАВР какой-то заливаем, про свечи вообще молчу, хотя нет, их тоже менять НЕНАДО Smile
Consigliori
Евген2106 писал(а):

Меняю раз в 15-20 тыс. нафиг я буду менять в два раза чаще? Чтоб потратить в два раза больше денех? А на ресурс думаю это и не скажется


+1
mike_E писал(а):

ЛАВР какой-то заливаем


Ээээ нееет.... Attention
"Лавр" делается по формуле профессора Лаврикова... Он с нашего Южноуральского Университета, с автотракторного факультета... Достаточно известный и уважаемый чел... и сам препарат очень даже не плох... 8-) Very Happy
А масло надо менять хотя бы раз в 15000... Чаще - ИМХО - бред.
oakhead
При высоких скоростях на трассе естественно будет угар масла. Так что возьми с собой доливку.
Насчет периодичности замены - японцы раньше рекомендовали при городской зимней езде (часты пуски и поездки на непрогретом двигателе) уменьшать период смены масла вдвое.
mike_E
Consigliori писал(а):

Евген2106 писал(а):

Меняю раз в 15-20 тыс. нафиг я буду менять в два раза чаще? Чтоб потратить в два раза больше денех? А на ресурс думаю это и не скажется


+1
mike_E писал(а):

ЛАВР какой-то заливаем


Ээээ нееет.... Attention
"Лавр" делается по формуле профессора Лаврикова... Он с нашего Южноуральского Университета, с автотракторного факультета... Достаточно известный и уважаемый чел... и сам препарат очень даже не плох... 8-) Very Happy
А масло надо менять хотя бы раз в 15000... Чаще - ИМХО - бред.



Во вот автотракторный факультет Very Happy Не спорю я, судя по недавним фото действительно моет. Только ЗАЧЕМ? Можно просто щелочи налить - тоже отмоет. Не надо доводить машину до необходимости лить моющее средство. Во всех современных маслах есть моющие присадки. Если менять масло через 5-7 тысяч и ЛАВР не понадобится.
GVG
2 mike_E Ну хорошо, мы все на форуме умные, льем масло класса "SJ" Very Happy меняем раз в 7000 км. А тем кто берет БУ, а бывшей владелец форум не читал (да и инструкцию тоже) и лил абы что, менял раз в 30000 км, лиш бы продать через 2-3 года, тем что делать? двигатель перебирать? Вот им Лавр и поможет. Так что хватит Лавр обсуждать.
mike_E
GVG писал(а):

2 mike_E Ну хорошо, мы все на форуме умные, льем масло класса "SJ" Very Happy меняем раз в 7000 км. А тем кто берет БУ, а бывшей владелец форум не читал (да и инструкцию тоже) и лил абы что, менял раз в 30000 км, лиш бы продать через 2-3 года, тем что делать? двигатель перебирать? Вот им Лавр и поможет. Так что хватит Лавр обсуждать.


Одному уже помог Smile Не поймите меня неправильно, я к ЛАВРУ никаких претензий не предъявляю и не умаляю его качеств. Если у купившего б/у есть претензии к мотору, связанные с ЦПГ и ГРМ я бы посоветовал ему перебрать!! Или залить тот же ЛАВР, но перед этим ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию.
V13
Периодичность замены масла зависит от степени срабатывания присадок и вязкости масла.
Определить это можно только хим/физ путем.Уменьшением вязкости и щелочностью масла.
И на слух шумностью работы ДВС Laughing
По своему опыту масло меняю, каждые 5 тыс км, не доводя до предельных значений когда оно приобретет цвет гудрона.
Ремонт дороже.
кеды глухаря
V13 писал(а):

По своему опыту масло меняю, каждые 5 тыс км, не доводя до предельных значений когда оно приобретет цвет гудрона.
Ремонт дороже.


ну веретёнку не грех и после каждой поездки сливать...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы