Страница 1 из 3
f1shbone
Друзья, простите за боян, но всё же.....
Температура всегда была в районе 90 градусов (на трассе), потом стала рости при езде свыше 100 кмч, поменял крышку термостата (4 штуки)-не помогает, на скорости 160 кмч БК показывает температуру ажно 110 градусов, на 100 кмч температура 100-104, карлсон включается на 103, но особо толку нету от него. Патрубки горячие оба. В чём дело? Радиатор? (вроде не особо грязный).Что- то ещё? З.Ы.Помпа качает
В поиске был.
avv_104
Снаружи радиатор чистый или внутри?
Когда печку включаешь - температура падает?
Я грешу на термостат. Хотя и помпа может такой трабл дать.

Последний раз редактировалось: avv_104 (29 Апреля 2007 23:28), всего редактировалось 1 раз
f1shbone
4 крышки подряд купленные в разных магазинах, все нерабочие и подклинивающие на большой круг имхо странно, при включении печки температура падает не более чем на 1 градус, радиатор снаружи чистый, внутри незнаю.
Кстати какой лучше брать термос?
avv_104
f1shbone писал(а):

Кстати какой лучше брать термос?



Извини, тут я тебе не помощник.
DIM7-Novo
Как опредилил, что помпа качает?
Как в пробках ведёт?
f1shbone
Ну помпа качает - льётся обратно в бачёк антифриз, в пробках греется до 103, карлсон срабатывает опускается до 95, потом по новой 103-95.
З.Ы Давление стравливает, так что с крышкой всё ок
ГМП
Этой весной у матреховодов прямо эпидемия с температурой двигла.
У меня почти такие же признаки.
А может так быть, что при нагреве турбина помпы проскальзывает
на валу? Термостат не при делах (термоэлемент выбит, малый круг
заглушен).
Пробка в норме.
Впечатление такое, что жидкость плохо циклирует.
Фигня полная. Уже вторую неделю в творческих поиках.
f1shbone
ГМП писал(а):

Этой весной у матреховодов прямо эпидемия с температурой двигла.
У меня почти такие же признаки.
А может так быть, что при нагреве турбина помпы проскальзывает
на валу? Термостат не при делах (термоэлемент выбит, малый круг
заглушен).
Пробка в норме.
Впечатление такое, что жидкость плохо циклирует.
Фигня полная. Уже вторую неделю в творческих поиках.


Ага, юзал поиск офигел, но что интересно так ни к чему и не пришли Very Happy
ГМП
Вообще все началось с замены помпы. Черт дернул взять чешскую.
После праздников буду наверное брать новую оригинальную помпу,
а то скоро лето.
f1shbone
От безвыходности купил ещё одну крышку термоса и поварил её, собственно ниже результат (кач-во г@$но, сори)

Это нормально?
Glan
ГМП писал(а):

А может так быть, что при нагреве турбина помпы проскальзывает

на валу?


турбина? :-D
Крыльчатка все таки наверное Laughing
ZaSKaR
Glan писал(а):

ГМП писал(а):

А может так быть, что при нагреве турбина помпы проскальзывает

на валу?


турбина? :-D
Крыльчатка все таки наверное Laughing


Может!
Glan
это легко диагностируется - газани, должна побежать струйка ОЖ из пароотводящего патрубку печки в расширительный бачок
ГМП
Цитата:

это легко диагностируется - газани, должна побежать струйка ОЖ из пароотводящего патрубку печки в расширительный бачок


Да газовал, бежит. Не могу сказать, как сильно она должна бежать,
но бежит.
Мне почему-то кажется, что неисправность плавающая.
Можно полдня проездить и ничего, а бывает и в ДВИЖЕНИИ
внтилятор включается.
Х.З.
Dr-Корнцанг
У меня так было в прошлом году летом. Тоже терялся в догадках. Но правильный ответ прозвучал - проворачивается крыльчатка на помпе. В моем случае, в конце концов, она (крыльчатка) полностью остановилась. Заметил это по следующим признакам: 1 - перестала греть печка (ехал утром, было прохладно) 2 - температура на трассе резко полезла наверх. Заглянул под капот - уровень ОЖ в норме, но циркуляции нет. Перекрестился что ремень не порвало и далее до сервиса ехал по приборам Smile. Разгонялся до 100-120 (температура до 108) - выключал движок и катился накатом до 30-40 км/ч, за это время движок остывал до 96 гр. На сервисе провели полную диагностику: помпа под замену (развалился подшипник), термостат заклинило - замена, попутно заменен ремень ГРМ (помпа его успела поджевать). Уже почти год прошел - все ОК.
Спб2112
Dr-Корнцанг
может и у меня такое же?

Кипит 2112 ? внешне все исправно

Ситуация странная.
очень быстро закипает 2112. И Тосол не идет по большому кругу.
Думал накрылся термостат, поменял на новый. Но все равно не идет.
Только по малому.
При этом когда мнешь нижний патрубок рукой, то тосол в нём явно есть, но через термостат не идёт хоть тресни даже когда температура уже 100.
Вентилятор срабатывает нормально, но температура меньше от этого не становится.
Верхний патрубок малого круга нагревается нормально.

У меня уже есть большой соблазн напрямую соединить два патрубка минуя термостат и посмотреть что будет.

Вообщем загадка.

Менять помпу?
Но в помпе ли дело?
ZaSKaR
Спб2112 писал(а):

При этом когда мнешь нижний патрубок рукой, то тосол в нём явно есть, но через термостат не идёт хоть тресни даже когда температура уже 100.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853&start=30 насчёт давления в патрубках!
Спб2112
Karzhimant писал(а):

Спб2112 писал(а):

При этом когда мнешь нижний патрубок рукой, то тосол в нём явно есть, но через термостат не идёт хоть тресни даже когда температура уже 100.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853&start=30 насчёт давления в патрубках!


Почитал, давление в патрубках появляется когда тосол начинает кипеть. Нижний так вообще становится надутый и упругий.
если остановить двигатель и сбросить давление в расширительном бачке, то давление в патрубках тоже сбрасывается.

Но...но у меня не льет из печки в бачок.

Может действительно помпа?

Разве может крыльчатка не крутится?
ZaSKaR
Спб2112 писал(а):

Разве может крыльчатка не крутится?


Может!
f1shbone
Dr-Корнцанг писал(а):

У меня так было в прошлом году летом. Тоже терялся в догадках. Но правильный ответ прозвучал - проворачивается крыльчатка на помпе. В моем случае, в конце концов, она (крыльчатка) полностью остановилась. Заметил это по следующим признакам: 1 - перестала греть печка (ехал утром, было прохладно) 2 - температура на трассе резко полезла наверх. Заглянул под капот - уровень ОЖ в норме, но циркуляции нет. Перекрестился что ремень не порвало и далее до сервиса ехал по приборам Smile. Разгонялся до 100-120 (температура до 108) - выключал движок и катился накатом до 30-40 км/ч, за это время движок остывал до 96 гр. На сервисе провели полную диагностику: помпа под замену (развалился подшипник), термостат заклинило - замена, попутно заменен ремень ГРМ (помпа его успела поджевать). Уже почти год прошел - все ОК.


У меня вроде есть циркуляция на холостых, надо погазовать, посмотреть.
Кста печка действительно хреновенько греет, на максимуме тёплый воздух, не горячий ниразу. Может и правда помпа

Последний раз редактировалось: f1shbone (30 Апреля 2007 20:15), всего редактировалось 1 раз
Спб2112
Karzhimant писал(а):

Спб2112 писал(а):

Разве может крыльчатка не крутится?


Может!


Вот же погано то.
У меня на печку стоит дополнительная помпа, от газели, поэтому собственно через печку тосол идет нормально, но когда выключаешь эту помпу, тосол тут же идти перестаёт.

А как это проверить без снятия, только через бачок расширителя?
Dr-Корнцанг
Спб2112 писал(а):

Ситуация странная.
очень быстро закипает 2112. И Тосол не идет по большому кругу.
Думал накрылся термостат, поменял на новый. Но все равно не идет.
Только по малому.


Новый термостат при неисправной помпе (но еще чуть чуть работающей) точно так же подклинит и все.
Такая фигня может продолжаться долго.
f1shbone писал(а):

У меня вроде есть циркуляция на холостых, надо погазовать, посмотреть.
Кста печка действительно хреновенько греет, на максимуме тёплый воздух, не горячий ниразу. Может и правда помпа


У меня тоже до момента полного отказа помпы сохранялась циркуляция ОЖ, а печка, кстати, грела нормально (хотя точно трудно сказать - было лето и на максималку не включал). Просто постоянно была несколько повышенной температура (92-95 на трассе, а в городе постоянно молотил карлосон).
rezident
Может кому не трудно подскажет помпы с пластмассовыми крыльчатками ставят на конвеере автоваза или потом или продаются отдельно как неоригинальные комплектующие.
f1shbone
А почему из-за неработающей помпы клинит термос?
rezident Так они по моему все с пластиковой крыльчаткой и автовазовские и других производителей
avv_104
Dr-Корнцанг писал(а):

На сервисе провели полную диагностику: помпа под замену (развалился подшипник), термостат заклинило - замена, попутно заменен ремень ГРМ (помпа его успела поджевать). Уже почти год прошел - все ОК.



Я операцию по замене помпы(подшипник помпы полетел), ремня ГРТ и роликов призвел 1,5 года назад.
Качество запчастей - фуфло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы