Drawde писал(а):А чем обусловлен переход с родных ВАЗовских на Китайские? Я думаю все прекрасно понимают, где изготовленны ШРУСы за эти деньги, конечно в большенстве случаев по заказу действительно известных итальянских, немецких и пр. фирм, но чем ВАЗовские запчасти провинились?
У меня к примеру у машины пробег 100 500км на родных ШРУСах, и пока (тьфу, тьфу, тьфу), с ними все впорядке, а если что случиться, то однозначно возьму оригинальные ВАЗовские... Вот только как найти действительно родные, а не поддельные из того-же китая, или еще откуда-нибудь, да не нарваться на хорошо отмытые и припудренные с помойки...
Вот интересно, а где ты их возьмешь-то, родные ВАЗовские? Я вот лично не встречал... Если в магазинах лежат отечественные - чаще все делает какой-то кооператив, но даже если он в Тольятти находится - это не значит что это родные. Даже если вдруг найдешь, то не факт что они будут столь же хорошего качества, как стояли у тебя. Раньше практиковалось скидывать в розничную продажу отбраковку, по тем или иным причинам не пошедшую на конвеерные машины.Drawde писал(а):А чем обусловлен переход с родных ВАЗовских на Китайские?
:-D :-D :-D
Кароче взял мителию нафиг
мадэ by итали. Посморим. Если дерьмо то отпишу потом. Во вторник менять едую. В коробке небыло смазки. Тока пыльник и хомуты)))