Страница 2 из 2
андрей50
было у меня общение с ГЛО такое ГАМНО скажу. сейчас GKN отлично ходят по зиме пыльники порвались поменял, добавил смазки по сей день ходят. Ещё внутренние трипоидные LGR без нареканий думаю и наружние должны быть неплохие.
андрей50
было у меня общение с ГЛО такое ГАМНО скажу. сейчас GKN отлично ходят по зиме пыльники порвались поменял, добавил смазки по сей день ходят. Ещё внутренние трипоидные LGR без нареканий думаю и наружние должны быть неплохие.
Tony
Drawde писал(а):

А чем обусловлен переход с родных ВАЗовских на Китайские? Я думаю все прекрасно понимают, где изготовленны ШРУСы за эти деньги, конечно в большенстве случаев по заказу действительно известных итальянских, немецких и пр. фирм, но чем ВАЗовские запчасти провинились?
У меня к примеру у машины пробег 100 500км на родных ШРУСах, и пока (тьфу, тьфу, тьфу), с ними все впорядке, а если что случиться, то однозначно возьму оригинальные ВАЗовские... Вот только как найти действительно родные, а не поддельные из того-же китая, или еще откуда-нибудь, да не нарваться на хорошо отмытые и припудренные с помойки...


Вот интересно, а где ты их возьмешь-то, родные ВАЗовские? Я вот лично не встречал... Если в магазинах лежат отечественные - чаще все делает какой-то кооператив, но даже если он в Тольятти находится - это не значит что это родные. Даже если вдруг найдешь, то не факт что они будут столь же хорошего качества, как стояли у тебя. Раньше практиковалось скидывать в розничную продажу отбраковку, по тем или иным причинам не пошедшую на конвеерные машины.
Motistuta
Drawde писал(а):

А чем обусловлен переход с родных ВАЗовских на Китайские?


:-D :-D :-D
Кароче взял мителию нафиг
мадэ by итали. Посморим. Если дерьмо то отпишу потом. Во вторник менять едую. В коробке небыло смазки. Тока пыльник и хомуты)))
badboy2115
Volodia
У меня стоят оные, тыков 10-15 пробежали. Хорошие ШРУСы думаю, и всем советую!
Интересная фенечка у них имееца: прокалённость пазухов движения шариков в теле шарнира. Видимо, это свидетельствует о серьёзной прочности ответственных поверхностей элемента... 8)
seregaZ
подниму старую тему. вот пропарил пыльник, и теперь придется менять внешнюю "гранату". в магазе выбор от БелМага за 700 до GLO за 1200. белмаг вроде ничего выглядит, можеть кто его уже ставил? а то вкладываться сильно нет желания, так как дорогую ЗП выгоднее "бодяжить"
Zver_042
seregaZ
GLO две штуки почти новые лежат в гараже,правда внутренние.Теперь это может использоваться только как заглушка в КПП.Хотя с виду просто конфетка Pardon
Guzh
Ставь Белмаг, раз тратиться не хочешь. Внешняя это не внутренняя, даже вал снимать не надо будет, правда хомуты на пыльники таким образом запарочно крепить, большой я натянул, а маленькийй двумя хорошим проволочинами закрепил.
БэТэР
Себе ставил БелМаг прошлый год-вроде нормально пока (правда ездил мало).Недавно пришлось внутреннюю поменять- тоже БелМаг. Конструкция меня удивила-вместо шариков было три каких-то хреновины похожих на игольчатые подшипники, и с вала пришлось убрать пластмассовую заглушку, иначе до конца не одевалась(не стопорилась).Кто знает чё это за фигня?
MG_And
БэТэР
Шрусы трипоидные просто.
Zver_042
БэТэР
При этом встают нормально с заглушкой Pardon
MG_And
А насчёт пластиковой заглушки кстати, она вообще на что-то влияет? У меня просто на одном валу её нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы