Страница 1 из 1
Писатель
Скажите, коллеги, сейчас кто-нибудь классику сильно б/у (93 г.в.) покупает вообще?

Просто я прикидываю: пора капиталить движок (1.6л, 230 тыс.км, правда на дорогих имп. маслах), кузов - капец порогам и днищу вдоль порогов, есть кой-какие дырочки на задней арке, бампера не товарного вида (ну это мелочи), пенка у задней двери снизу отошла...

Зато вся ходовая в очень полной норме, электрика без проблем, БСЗ всякое там стоит, никакого тюнинХа, карбюратор без проблем, салон практически в идеале.... В общем за весь период эксплуатации делался тока плановый ремонт... За исключением некоторых досадных мелочей типа нового генератора и раб. цилиндра сцепления.... что-то это уже попахивает рекламным объявлением о продаже....

Так вот как-то не сильно просматривается смысл в крупных вложениях в кузовщину и капиталку... Тем более, что материальное положение меняется в сторону улучшения, но пока не настолько, чтобы сразу купить что-то новое.... Есть ли вообще шанс продать такое авто? И кто обычно интересуется такими вариантами? Обидно, если член моей семьи (она у меня с нуля) станет арбузовозом или жертвой ПэТэУшника в плохом смысле этого слова.

Или уже вложиться последний раз в нее, и пусть останется третьим (запасным, дачным и т.п.) авто в семье? (у меня есть исчо одно итальянское горячее Уно).
Otto Frija
Писатель писал(а):

Скажите, коллеги, сейчас кто-нибудь классику сильно б/у (93 г.в.) покупает вообще?


Конечно - это вариант нормального автомобиля за минимальные деньги.
Писатель писал(а):

Просто я прикидываю: пора капиталить движок (1.6л, 230 тыс.км, правда на дорогих имп. маслах),


Ерунда.
Писатель писал(а):

...кузов - капец порогам и днищу вдоль порогов, есть кой-какие дырочки на задней арке, бампера не товарного вида (ну это мелочи),


А вот до этого доводить не надо было.
Писатель писал(а):

пенка у задней двери снизу отошла...


? Shocked
Писатель писал(а):

Есть ли вообще шанс продать такое авто? И кто обычно интересуется такими вариантами? Обидно, если член моей семьи (она у меня с нуля) станет арбузовозом или жертвой ПэТэУшника в плохом смысле этого слова.


Гнилое дно = не к чему прихватиться - ИМХО, быть арбузовозом. Чуть бы раньше спохватиться.
Писатель
Пенка - это внешняя обшивка двери. Видимо, точка сварки там от.. раз... кончилась, короче...

А само дно-то нормальное, только вдоль порогов дырочки...

А довело до всего этого.... климатическое безобразие.... за последние 2 года буквально... Причем это были очень тяжелые с материальной стороны годы для меня....
Вова Длинный
Врядли ты ее в большом городе продашь. Гони в область, там народ победнее. У моего папани была машина ВАЗ 2107 1984 года рождения. Состояние, судя по всему, лучше твоего было. Перед Новым годом продали за 30 тысяч одному таксеру.
А насчет эмоций так тебе скажу: тут или эмоции (тогда вкладывай в ремонт бабки), или холодная голова (тогда продавай и не парься, кто и зачем ее купит).
alex.moc-5
Мой батя продал 4-ку в усмерть гнилую, но с только что откапиталеным движком.Причем кап сделали с применением итальянских зап.частей (развели просто, мы так хорошо не хотели), короче очень хорошо откапиталили.Сдали мы ее за 200 долларов через полгода после капремонта и это при том что кап стол 300 долларов по тем деньгам.Так что вышло что мы ее отдали и еще приплатили соточку Smile Вот так лоханулись.Причем там и подвеска и коробка были нормальными тока гена мозги епал и проводка в ужасном состоянии (требовала неприменной замены).

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (29 Апреля 2007 13:21), всего редактировалось 1 раз
sharabu
я пятеру гнилую за штуку продал с пробегом 115 тыщ без капиталки, теперь она бедолага огурчики возит
Самосвальщик
Писатель писал(а):

Скажите, коллеги, сейчас кто-нибудь классику сильно б/у (93 г.в.) покупает вообще?


На каждый товар есть свой купец. Его просто найти надо.

Писатель писал(а):

Просто я прикидываю: пора капиталить движок (1.6л, 230 тыс.км, правда на дорогих имп. маслах), кузов - капец порогам и днищу вдоль порогов, есть кой-какие дырочки на задней арке, бампера не товарного вида (ну это мелочи), пенка у задней двери снизу отошла...

Зато вся ходовая в очень полной норме, электрика без проблем, БСЗ всякое там стоит, никакого тюнинХа, карбюратор без проблем, салон практически в идеале.... В общем за весь период эксплуатации делался тока плановый ремонт... За исключением некоторых досадных мелочей типа нового генератора и раб. цилиндра сцепления.... что-то это уже попахивает рекламным объявлением о продаже....


Масло не ест? Тянет хорошо и не дымит? Салон цел? Ходовая в норме? Небольшие проблемы по железу? По описанию тех.состояние на 4-.

Писатель писал(а):

Так вот как-то не сильно просматривается смысл в крупных вложениях в кузовщину и капиталку... Тем более, что материальное положение меняется в сторону улучшения, но пока не настолько, чтобы сразу купить что-то новое....


Нужно без эмоций в сердце и с калькулятором в руках подсчитать во что выйдет полный ремонт и сколько стоит новый или менее подержаный а/м, или может быть кредит, сравнить все плюсы и минусы.

Писатель писал(а):

Есть ли вообще шанс продать такое авто? И кто обычно интересуется такими вариантами?


Сложно сказать. В моих случаях следующими владельцами моего "антиквариата" стали: сын вице-президента Лукойла, строитель-гастробайтер, знакомый комерсант и мой напарник.

Писатель писал(а):

Обидно, если член моей семьи (она у меня с нуля) станет арбузовозом или жертвой ПэТэУшника в плохом смысле этого слова.


А какая разница? Главное продать за максимальную сумму. А нового и красивого железа на наш век хватит.

Писатель писал(а):

Или уже вложиться последний раз в нее, и пусть останется третьим (запасным, дачным и т.п.) авто в семье? (у меня есть исчо одно итальянское горячее Уно).


Если бы я так же действовал, меня бы из дому по суду давно бы выселили. Very Happy
Yuri101
А моя старушка вчера по генералке ушла. За 45 косарей Smile
poliman
на мой взгляд такую машину купит какой нить начинающий водила,лет 18-19.или хачик овощи возить на рынок.я сам за 35 рублей брал четверку 94 года для учебы.
poliman
кстати.у меня знакомые пацаны в дворе им лет по 16-17 .так они к лету собираются прикурить себе машинки тыщ где то за 15-20.ну это считается типа круто если у тебя есть машина.даже и такая старая.
Вова Длинный
Молодцы пацаны, могли бы бабки на дурь потратить.
r898ny
Ваши бы слова да покупателям в уши. Дал объявление и из рук в руки, звонят с Самары и говорят ну тебя, ехать далеко (40 км). Сам покупал для того чтоб учиться езде и ремонту. Позаменял практически все, движок откапиталил с тюнингом. Но даже смотреть никто не хочет. Сейчас начал потихоньку разбирать и продавать, так сказать навороты: мпсз, колонки передние с подиумами. И цену сбавляю.
Otto Frija
r898ny, и за скоко, если не секрет?
r898ny
26000р уже.
Lednik
r898ny
год какой?
Otto Frija
r898ny писал(а):

26000р уже.


Ну это дешево, если не вконец гнилая!
r898ny
r898ny
лонжнроны целы, крылья передние уже не очень, дверь водительскую заменил - сгнила, внешние пороги и днище переднее тоже оставляет желать лучшего. Вообщем с ее рождения на ней все железо родное осталось.
API
Я свою два года назад за 75 тыров купил.
21065 2000 г.
Дорого.
Правда особых проблем с ней не было.

Продай что-нибудь из наворотов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы