Не сбрасываются обороты при переключении (ВАЗ21140) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: LightningОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 00:52
Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!
#27: !!! Автор: LightningОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 00:53
Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!
#28: Интересно Автор: LightningОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 00:55
Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!
#29:  Автор: GlukonОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 02:34
а у меня сегодня на карбюраторной обороты зависать стали Smile и педаль газа сильно лёгкой стала...
вроде как какая то пружинка слетела на карбе... заменил её резинкой от трусов (больше ничего в дороге придумать не смог), но как то резинка плохо справляется. а пружинку отдельно вроде как не продают? карбюратор чтоли из-за этого новый покупать?

#30:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 08:18
Lightning писал(а):

Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!



Если повышенные плавающие обороты на ХХ - скорей всего это ДПДЗ протерся в самой активной зоне (начало самое ферропленки)

Не исключен и РХХ:
Отключите разьем от него (РХХ),
померьте его обмотки - сопросивление порядка 50 Ом должно быть и не пробивать на массу.
Так же проверьте пробой на массу проводов РХХ - не должно коротить
При установке нового РХХ обороты сразу уйдут в повышенные - заглушите машину (РХХ встанет в нулевое закрытое положение). И снова заведите.

#31: Re: Интересно Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 09:11
Lightning писал(а):

Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!



Да не пропадал я Smile вроде в соседней какой то теме писал что после диагноста полет нормальный, ничего криминального он не выявил, все проверил и единственное что сделал так ето дал слабину на тросике газа, хотя он вроде и так свободно был, но он ваще соплей его сделал, вообще не знаю, пока нормально все, единстенное что я еще сам сделал так ето зачистил две массы на движке (сдесь есть фото на форуме) так как с под клапанной крышке на них пипец сколько говна налетает из за того что маслице немного сопливило из под неё. А в инете тоже жалуються на херовые массы и многим зачистка этих двух концов помогала. Датчик безконтактный диагност менять не стал, говорит что они практически не убиваемые, если только потенциомер внутри рассыпиться, короче есть повод доверять, пол города у него делает и карбы и инжектора, работает уже давно опыт вроде имеет, по крайней мере с остальными нашими сервисами. Про массу с вентилятора на ЭБУ я тоже писал, мне лично не помогло, хотя может я что то неправильно сделал, правильнее всего ето резать коричневый провод около самого вентилятора и сажать его на корпус где нибудь рядом, по крайней мере мне так сказали. Фиг знает, пока "оно" работает никуда не полезу Smile а вы тестируйте Smile

Модеры, давайте тему сделайте и прилепите про "Плавание-зависание оборотов 1500-2500 на инжекторах" 8-) Постоянно ведь темы появляються с етой проблемой, а в теме собрать лекарство с ботвой етой от банального "смени дпдз" до зачисти и разьедени массы.

#32: Re: Интересно Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:43
Dro1D писал(а):

...Про массу с вентилятора на ЭБУ я тоже писал, мне лично не помогло, хотя может я что то неправильно сделал, правильнее всего ето резать коричневый провод около самого вентилятора и сажать его на корпус где нибудь рядом, по крайней мере мне так сказали.


Так не правильно по одной простой причине. Вентилятор управляется замыканием массы, поэтому она там и тянется от реле. Повесив коричневый провод вентилятора на массу рядом получишь только постоянное его вращение. Если массу брать рядом с вентилятором то, как одно из решений, еще одно реле ставить 8-), которое будет управляться стандартным реле.

#33:  Автор: TAE СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 11:56
S@M писал(а):
Ну ежели педаль отпущена, а ДЗ показывает 1%, ......

Сними ДПДЗ, если под ним стоит кольцо из черной микропорки- выброси его, да будет тебе счастье.

#34:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:07
TAE писал(а):

S@M писал(а):
Ну ежели педаль отпущена, а ДЗ показывает 1%, ......

Сними ДПДЗ, если под ним стоит кольцо из черной микропорки- выброси его, да будет тебе счастье.



Чё то я не понял, само кольцо выкинуть ? оно же там играет по моему роль уплотнителя что бы хлам туда разный не попадал.
Или ты имеешь ввиду датчики какие то левые были с уплотнительными кольцами черными ???

#35:  Автор: TAE СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:21
Кольцо выброси или вырежи такое-же из поролона.
#36:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 14:36
а чему мешает это кольцо из микропорки?
#37:  Автор: TAE СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 16:50
У меня на 15-ке была такая-же ерунда с оборотами, ставил ДПЗД с рабочей машины- никаких изменений, по диагностике- заслонка-1%, выкинул эту микропорку и вот уже 2 месяца ни разу не зависала.
#38:  Автор: TAE СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 16:52
У меня на 15-ке была такая-же ерунда с оборотами, ставил ДПЗД с рабочей машины- никаких изменений, по диагностике- заслонка-1%, выкинул эту микропорку и вот уже 2 месяца ни разу не зависала.
#39:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 16:58
во млин, короче методов устранения появляеться все больше Smile я скоро список наверное составлю.
#40:  Автор: LS 114 TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 01:22
Блин у меня такая же фигня началась, зависают обороты....
При переключении долго не сбрасывются или не с того не с сего обороты поднимаются до 3000об а я просто стою на перекрёстке а она орёт...
По гарантийки будут делать?
Или скажут щас же она работает...

#41:  Автор: hasustormОткуда: 98RUS СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 01:56
блин ребят не ебите мозги. трос газа отпустите немного.. такая же фигня была совсем не давно, ногой педаль вытаскиваешь и все окей.. а обороты растут потому что нету нагрузки, вот тебе и 3000.
#42:  Автор: dogforce СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 18:35
у меня 21124 2007 года прошла 94000
Были все симптомы которые выше перечислены: обороты держала не ниже 1500, плавали до 2500, появились провалы на оборотах 1900-2200.
Избавился таким образом: купил новый РХХ, ДПДЗ, герметик абро (красный).
Снял ДЗ промыл в ацетоне и все каналы прошел ВДхой, уменьшил зазор заслонки в закрытом положении(болтом ограничения закрытия заслонки).
Герметик наносил на паука на внешнюю сторону от резинки что бы в форсунки не попали излишки герметика, при установки газового троса дал небольшую слабину. Собрал, завел, прогрел до 85градусов, заглушил, снял клему с аккумулятора для сброса настроек инжектора, завел проехал 3 км на оборотах не более 2300оборотов передачи не выше 4й, сбросил инжектор еще раз, дал ей поработать минут 10 на холостых потом на второй вшил ей до 5500 оборотов и все. Теперь мой вазик как подменили работает идеально. Тьфу тьфу чтобы не сглазить. Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU