Lightning писал(а):Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!
Если повышенные плавающие обороты на ХХ - скорей всего это ДПДЗ протерся в самой активной зоне (начало самое ферропленки)
Не исключен и РХХ:
Отключите разьем от него (РХХ),
померьте его обмотки - сопросивление порядка 50 Ом должно быть и не пробивать на массу.
Так же проверьте пробой на массу проводов РХХ - не должно коротить
При установке нового РХХ обороты сразу уйдут в повышенные - заглушите машину (РХХ встанет в нулевое закрытое положение). И снова заведите.Lightning писал(а):Сколько обсуждаем, но так и не разобрались в чём дело, а движок всё газует. И где же там Dro1D пропал, интересно узнать чё у него получилось!!!
Да не пропадал я вроде в соседней какой то теме писал что после диагноста полет нормальный, ничего криминального он не выявил, все проверил и единственное что сделал так ето дал слабину на тросике газа, хотя он вроде и так свободно был, но он ваще соплей его сделал, вообще не знаю, пока нормально все, единстенное что я еще сам сделал так ето зачистил две массы на движке (сдесь есть фото на форуме) так как с под клапанной крышке на них пипец сколько говна налетает из за того что маслице немного сопливило из под неё. А в инете тоже жалуються на херовые массы и многим зачистка этих двух концов помогала. Датчик безконтактный диагност менять не стал, говорит что они практически не убиваемые, если только потенциомер внутри рассыпиться, короче есть повод доверять, пол города у него делает и карбы и инжектора, работает уже давно опыт вроде имеет, по крайней мере с остальными нашими сервисами. Про массу с вентилятора на ЭБУ я тоже писал, мне лично не помогло, хотя может я что то неправильно сделал, правильнее всего ето резать коричневый провод около самого вентилятора и сажать его на корпус где нибудь рядом, по крайней мере мне так сказали. Фиг знает, пока "оно" работает никуда не полезу а вы тестируйте
Модеры, давайте тему сделайте и прилепите про "Плавание-зависание оборотов 1500-2500 на инжекторах" 8-) Постоянно ведь темы появляються с етой проблемой, а в теме собрать лекарство с ботвой етой от банального "смени дпдз" до зачисти и разьедени массы.Dro1D писал(а):...Про массу с вентилятора на ЭБУ я тоже писал, мне лично не помогло, хотя может я что то неправильно сделал, правильнее всего ето резать коричневый провод около самого вентилятора и сажать его на корпус где нибудь рядом, по крайней мере мне так сказали.
Так не правильно по одной простой причине. Вентилятор управляется замыканием массы, поэтому она там и тянется от реле. Повесив коричневый провод вентилятора на массу рядом получишь только постоянное его вращение. Если массу брать рядом с вентилятором то, как одно из решений, еще одно реле ставить 8-), которое будет управляться стандартным реле.TAE писал(а):S@M писал(а):
Ну ежели педаль отпущена, а ДЗ показывает 1%, ......
Сними ДПДЗ, если под ним стоит кольцо из черной микропорки- выброси его, да будет тебе счастье.
Чё то я не понял, само кольцо выкинуть ? оно же там играет по моему роль уплотнителя что бы хлам туда разный не попадал.
Или ты имеешь ввиду датчики какие то левые были с уплотнительными кольцами черными ???