Serg K писал(а):+100 если поставишь колесо то барабан не сорвётся Smile болты колеса не дадут
Колесо крепится к фланцу полуоси через тормозной барабан, если колесо поставить то барабан прикипевший к фланцу сорвать не удастся. Бояться, что барабан улетит не надо, он мертво удерживается тормозными колодками.alex.moc-5 писал(а):Новые колодки с новыми барабанами никада не встанут !!!
"а мужики-то не знают", поэтому на заводе всегда ставят новые барабаны в комплекте со старыми колодками или наоборот
alex.moc-5 писал(а):Да м еще, ты цилиндры сводил при заведенном двигателе ? Если нет, то сначала заведи движок а потом уж своди их руками.
объясни физический смысл, особенно для 05-х цилиндров, которые, если они вдруг разведены, свести до упора только молотком можноhosemarkus писал(а):alex.moc-5 писал(а):
Да м еще, ты цилиндры сводил при заведенном двигателе ? Если нет, то сначала заведи движок а потом уж своди их руками.
объясни физический смысл
Просто когда сводишь цилиндры, портишь воздух не один, а вместе с двигателем.
hosemarkus писал(а):особенно для 05-х цилиндров, которые, если они вдруг разведены, свести до упора только молотком можно
А струбциной не пробовал?hosemarkus писал(а):alex.moc-5 писал(а):Новые колодки с новыми барабанами никада не встанут !!!
"а мужики-то не знают", поэтому на заводе всегда ставят новые барабаны в комплекте со старыми колодками или наоборот
На заводе технология отработанная и преспособы специальные, а в гаражных услових это сделать невозможно !!!
Цитата:...объясни физический смысл, особенно для 05-х цилиндров, которые, если они вдруг разведены, свести до упора только молотком можно
Физику не объясню, но на заведенном движке цилиндр двумя пальцами сводится (это я лично пробовал, поэтому все неверующие нафиг**).alex.moc-5 писал(а):На заводе технология отработанная и преспособы специальные, а в гаражных услових это сделать невозможно !!!
Ну так делали же!alex.moc-5 писал(а): Отрицать конечно не буду ведь, как говорится, с дури можно и *уем дуб срубить...
Это если дуб уевый... Становилось вроде. Там больше проблем было с разборкой из-за выборки бортика на старых.alex.moc-5 писал(а):Отрицать конечно не буду ведь, как говорится, с дури можно и *уем дуб срубить...
C дури можно и на шиповник голой ж-ой сесть, если на колодки барабан свободно одеть нельзя, то колеса как крутиться будут? А то при заведенном двигателе у него цилиндры легко сводятся, а от плясок с бубном мощьность двигла увеличивается.BorisL писал(а):...если на колодки барабан свободно одеть нельзя, то колеса как крутиться будут?
В том-то и дело что свободно не встанут.Мы када поехали, т.е. даже не поехали, а поползли в сервис там мастер объяснил в чем причина и посоветал хотя бы одну старую колодку ставить тада все буит гут.В итоге так и было сделано и действительно все встало на свои места, а через пару тыщ сняли старую и воткнули новую.Вот так должен происходить процес замены.Я тот случай на всегда запомнил и больше на эти грабли не наступлю.А вот ты со своим бубном будешь из раза в раз тупо бится лбом о грабли и так и не поймешь в чем дело, советов то дельных не слушаешь, сам все знаешь.Вместо того что бы доверится чужому опыту.hosemarkus писал(а):...в тормозной системе ваккуума не бывает...
ага, это наверное для приколы вакуумник назвали вакуумником, что бы все вопросы задавали.А тормоза прокачивают просто что б не скучать в выходные .Поржал спосибо... hosemarkus писал(а):alex.moc-5
подколол :-D
и ваккуум из ваккуумника отсасывает тормозную жидкость и помогает тебе сводить цилиндры
можешь ржать дальше 8-)
Что значит отсасывает ? Там замкнутая гидросистема БЕЗ ВОЗДУХА.А када нет воздуха, как это называется ??? А присутствие воздуха в ней означает как минимум сильную потерю эффективности торможения, а как максимум полное отсутсвие тормозов.
Ржу дальше, уже пацталом .Еще один такой прикол и я от смеха по клавишам не попаду...
hosemarkus Ты вроде технически подкован, один из немногих на этом форуме, но ТАКОЙ АХИНЕИ я от тебя совсем не ожидал !!! Огорчил...alex.moc-5
ну коль такой веселый
сформулирую по-другому:
"в гидравлическом контуре системы привода томозов ваккуума не бывает"
объясни мне хотя бы на пальцах, ЧТО именно тебе помогает свести поршни цилиндра при заведенном двигателе
и как это ЧТО позволяет сдвинуть еще и стопорные кольца саморегулирующихся 05-х цилидров пальцами
alex.moc-5 писал(а):Новые колодки с новыми барабанами никада не встанут !!! Да м еще, ты цилиндры сводил при заведенном двигателе ? Если нет, то сначала заведи движок а потом уж своди их руками
ЗЫ веселый, а с чувством юмора однако напряженка...hosemarkus писал(а):alex.moc-5
ну коль такой веселый
сформулирую по-другому:
"в гидравлическом контуре системы привода томозов ваккуума не бывает"
объясни мне хотя бы на пальцах, ЧТО именно тебе помогает свести поршни цилиндра при заведенном двигателе
и как это ЧТО позволяет сдвинуть еще и стопорные кольца саморегулирующихся 05-х цилидров пальцами
alex.moc-5 писал(а):Новые колодки с новыми барабанами никада не встанут !!! Да м еще, ты цилиндры сводил при заведенном двигателе ? Если нет, то сначала заведи движок а потом уж своди их руками
ЗЫ веселый, а с чувством юмора однако напряженка...
Када стопорные кольца выперает это уже не нормальная работа цилиндров. значит он умер и ему в помойку пора.А при нормальной они сводятся и разводятся легко.Повторюсь это я по ЛИЧНОМУ опыту знаю, как делал на своем авто.Или ты подозреваешь меня во вранье ? Вроде повода не верить не давал и расказал все как есть, т.е. было. А про заведенный двигатель объясню: Если на не заведенной покачать педальку тормоза что происходит ? Педаль дубеет, правильно, а почему дубеет ? Потаму что возрастает давление в тормозных контурах и естественно при таком давлении свести цилиндры обсалютно не реально.Для этого заводится машины.Теперь понятно ?зачем сразу в крайности-то ?
alex.moc-5 писал(а):А при нормальной они сводятся и разводятся легко
тогда это не стопорные кольца для саморегулировки зазора
вроде как бы конструкторы придумали их именно для того, чтобы они не позволяли легко сводиться поршням и держать зазор
опыт без понимания сути происходящего - шаманство
все-таки что дает заведенный двигатель ?
ЗЫ и как же все-таки на заводе умудряются поставить новые колодки с новыми барабанами ?alex.moc-5 писал(а):А вот ты со своим бубном будешь из раза в раз тупо бится лбом о грабли и так и не поймешь в чем дело, советов то дельных не слушаешь, сам все знаешь.Вместо того что бы доверится чужому опыту.
На чужем опыте, конешно, учиться полезно, но тридцать лет своего + некоторое специальное образование тоже не подводили.none писал(а):Короче все правильно Хосе Маркус говорил, сжимаем поршеньки заднего цилиндра и все прекрасно входит и выходит
Естественно, а то все тридцать с лихуем лет, с момента выхода первых Жиг, мужики мучались и не знали как новые колодки впихнуть, только на грамотных сервисах сначала ставили изношенные, а только потом новые колодки. :ooo: :ooo: