Страница 1 из 1
musicman
У меня появился вопрос , ездил за город в эти выходные и заметил, что неровности асфальта когда проезжаешь на скорости 100км в час отдают в кузов, причем слышен удар только от передних колес. У меня стоят 10-е опоры. Подскажите на что грешить? Что могло износиться за зиму? Что надо будет менять?
Boriskin
проверь давление в колёсах Smile
Славес
Такая же хрень.

За давлением слежу как в аптеке.

С чего начинать поиск проблемы? С балансировки?
musicman
Боюсь, что дело не в колесах, потому что , когда я перебирал подвеску, у меня она была тише воды ниже травы. Думаю дело в каких-нить резинках. Первое что может быть - опоры, но опоры от 10-ки - как проверить их изношенность. В принципе у меня не стучит ничего в самих опорах и не люфтит. Что ещё можеть быть, рулевое - наконечники, шаровые, что ещё из резинок???
Самаровод с Урала
Вот вопрос к вам уважаемые знатоки подвесок, загнался я купить эти опоры и выбор пал на Асоми, но в нашем городе продаются только на 10-ку. Можно ли их поставить в зубило?
Tank
Я думаю надо неровности на меньшей скорости проходить. И не ломать машину без дела.
Лорд
Вопрос в следующем. С какого момента начала "бить подвеска". Может ямы и стыки в асфальте стали больше, может резину поменяли с зимней на летнюю, может скорость больше, или нервы на пределе. Бьет больше всего передняя подвеска, ибо на нее приходется большая нагрузка.
h2so4-bryansk
возможно стойки под замену
musicman
Самароводы, а диагностировать каждый возможный неисправный элемент
кто-нить поможет? И как, главное как диагностировать?
Старик-Хаттабыч
Лорд писал(а):

Бьет больше всего передняя подвеска, ибо на нее приходется большая нагрузка.


У меня передок наоборот мягче проходит.А вот задок грубо.
musicman
ну в задке проще вычислить что гремит)))
El Dron
На мелких неровностях как правило начинают стучать (при исправной подвеске) :
Перед : рулевая рейка+карданчики вала (вибрация руля), торпеда (сверчки), переднее сиденье (болтается спинка).
Зад: плохо затянутые гайки аммо (шток стукает о кузов), спинка сиденья (скрип защелок), и особенно! - брякают тормозные колодки (проверить можно постучав кулаком по верху шины, без ручника).
Еще на самарах-2 сильно ?дышат? пластиковые бампера и могут греметь в местах соприкосновения с кузовом.
El Dron
На мелких неровностях как правило начинают стучать (при исправной подвеске) :
Перед : рулевая рейка+карданчики вала (вибрация руля), торпеда (сверчки), переднее сиденье (болтается спинка).
Зад: плохо затянутые гайки аммо (шток стукает о кузов), спинка сиденья (скрип защелок), и особенно! - брякают тормозные колодки (проверить можно постучав кулаком по верху шины, без ручника).
Еще на самарах-2 сильно ?дышат? пластиковые бампера и могут греметь в местах соприкосновения с кузовом.
ЮБА
ИМХО, на Самарах вообще жесткая подвеска. Даже на вроде ровном асфальте трясет. А уж на скорости тем более. Скажем стыки на мостах.
А вот на хорошей дороге отрабатывает.
Как-то ехал на Тойоте - впечатления аналогичные.

musicman Разве что раньше лучше было. Smile Тогда действительно думать надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы