Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление масла - срочно!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давление масла - срочно!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
victor05



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 21:45
Ответить с цитатой

Все доброго вечера!
Проблема - вдруг при запуске двигателя перестала гаснуть лампа давления секунд 20 !!! Потом гаснет, но если начать движение и крутить двигатель до 4000 тыс/об. то опять загорается и при сбросе газа - тухнет! грешил на масленный фильтр - поменял 3 шт. за неделю!
Тоже самое! Но самое интересное, что после прогрева двигателя все пропадает) и как двигатель не крути - все равно не загорится лампа)
Прошу высказывать предположения! машина очень нужна по работе !!!!
Вернуться к началу
victor05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 21:52
Ответить с цитатой

В первую очередь надо смотреть грибок. У меня он провернулся каким-то макаром.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victor05



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 21:55
Ответить с цитатой

А почему тогда при минимальном прогреве все перестает ?
Вернуться к началу
victor05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 22:16
Ответить с цитатой

Осмелюсь предположить, что масло, загустев от ночной стоянки, создает сопротивление вращению вход. вала масл. насоса и на лицо начало "проворота". актуально зимой при -20. У меня так и было, только лампочка давно перегорела. Понял, что хватил клина довольно скоро.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victor05



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 22:23
Ответить с цитатой

масло все время лью 5W30 кастрол (синтетика), чтобы ему загустеть и проворачивать чего либо - необходимо наверное градусов -50.
Вернуться к началу
victor05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DmS_83



На форуме 11 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 22:29
Ответить с цитатой

Может сам насос поизносился. Может владыши. Но лучше перво наперво проверить состояние грибка. Это сделать за 5 минут можно. Только трамблеглавно не сбить напрочь и зажигание потом выставлять на обязательно, но это все мелочи по сравнению с последствиями работы двигателя с низким давлением масла, а то вообще без давления.
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victor05



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 23:18
Ответить с цитатой

Извените за повтор - случайно !
на счет вкладышей происходит все наоборот - при разогреве масла - снижается давление и лампа загорается - обычно на холостом ходу - - но у меня все наоборот) вот в чем проблема!
Вернуться к началу
victor05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 06:42
Ответить с цитатой

самы простой способ заменить масл. фильтр и посмотреть такие глюки из-за него бывают...

про фильтры поищи темки
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 06:47
Ответить с цитатой

DyUK,
victor05 писал(а):
...грешил на масленный фильтр - поменял 3 шт. за неделю!

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 08:11
Ответить с цитатой

Otto Frija
во блин не заметил Smile тогда сливаюсь 8-)
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 08:38
Ответить с цитатой

я бы первым делом смотрел датчик давления - промыть, почистить контакты, поставить или стрельнуть у кого-нибудь заведомо рабочий датчик, потом грибок...
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорд



На форуме 9 лет
Сообщения: 381
Откуда: Уфа
Авто: 2106-> 21093-> 21101-> Хонда Аккорд->11193
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 08:39
Ответить с цитатой

Для начала я проверил-бы датчик давления масла.
Вернуться к началу
Лорд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 09:14
Ответить с цитатой

Датчик посмотри, а то лучше на сто заехать и механическим монометром все это дело посмотреть, оно точнее будет
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 09:26
Ответить с цитатой

victor05 писал(а):
масло все время лью 5W30 кастрол (синтетика),


Вах... не стоит w30 лить в жигулевские движки. w40 в новые, через 70-80 тысч w50.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victor05



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 10:54
Ответить с цитатой

Сегодня куплю новый датчик - проверю - отпишусь)
Вернуться к началу
victor05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
victor05



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 10:55
Ответить с цитатой

Сегодня куплю новый датчик - проверю - отпишусь)
Вернуться к началу
victor05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 11:30
Ответить с цитатой

victor05
Скорее всего забилась сетка масляного насоса. На холодную масло густое и ему труднее пройти. Когда двиг прогреется, масло разжижается и свободно проходит.
HoKuM
Если грубо сказать, то: первое число обозначает мин. предел при отрицательной температуре воздуха(чем число меньше, тем масло жиже и наоборот) 5W до -40, 10W до -35., второе число в маркировке масла, т.е. после буквы W обозначает предельную температуру работы масла при положительной температуре воздуха. Не помню точно, где-то так W30 до 45 градусов, W40 до 50, и т.д. С температурой могу ошибаться, но смысл такой. Поэтому советовать масло более W40, неправильно, т.к. в таких условиях двиг. никогда не работает.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 12:14
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
victor05
Скорее всего забилась сетка масляного насоса. На холодную масло густое и ему труднее пройти. Когда двиг прогреется, масло разжижается и свободно проходит.
HoKuM
Если грубо сказать, то: первое число обозначает мин. предел при отрицательной температуре воздуха(чем число меньше, тем масло жиже и наоборот) 5W до -40, 10W до -35., второе число в маркировке масла, т.е. после буквы W обозначает предельную температуру работы масла при положительной температуре воздуха. Не помню точно, где-то так W30 до 45 градусов, W40 до 50, и т.д. С температурой могу ошибаться, но смысл такой. Поэтому советовать масло более W40, неправильно, т.к. в таких условиях двиг. никогда не работает.


первое число - температура загустения, вторая - вязкость при 100 градусах. w50 от w40 ненамного отличается а с нашей системой смазки, более вязкое предпочтительно.

Все кастроловское, что то урлы не работают...

Вот 5w30 Вязкость при 100 оС, сСт 9,7, Температура застывания, оС -39.

вот 0w40 Вязкость при 100 оС, сСт 13,5, Температура застывания,оС -57

разница заметна, не так ли?

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 14:35
Ответить с цитатой

Спорить не буду, но, хоть и есть поговорка "Кашу маслом не испортишь" нужно ли переплачивать за более широкий диапозон "работы" масла, если двигатель в нем не работает? При исправной работе системы смазки масла 10W40 с классом не ниже SG вполне хватит.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 17:24
Ответить с цитатой

на моей памяти был случай, когда забилась сеточка на маслозаборнике в картере...симптомы были похожие....холодное(густое) масло через забитую сетку проходит плохо,а при прогреве масло разжижается и пролетает сетку со свистом.....но этот вариант целесообразнее проверять после проверки всех более доступных-датчики,провода,контакты,фильтры...
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 17:33
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Спорить не буду, но, хоть и есть поговорка "Кашу маслом не испортишь" нужно ли переплачивать за более широкий диапозон "работы" масла, если двигатель в нем не работает? При исправной работе системы смазки масла 10W40 с классом не ниже SG вполне хватит.


Это конечно, но если например по необходимости придется крутануть двиг, можно словить клина. Плюс масла 5w40 5w50 обычно очень качественные. Что не скажешь про 10w40. А уж холодной зимой 5w никому не мешало.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы