Страница 1 из 2
kaden
ВАЗ 21102i, 8 кл, пробег 52 тк. Заводится нормально, РХХ отрабатывает обороты как положено, только появилась вибрация двигателя при прогреве, потом в течении дня несколько раз на светофорах - провалы холостого хода, даже глохла. СЕ не горит.
Замена ДПДЗ, вв проводов, свечей - результат тот же. При замене свечей - небльшой черный нагар. Из информации инета - скорее всего переобагащенная смесь из-за нехватки воздуха, предположительно
засорен ДУ и канал РХХ,
Купил новую прокладку на дроссельный патрубок, флакон очистителя ABRO.
Снял патрубки с дроссельного узла, концы шлангов от системы охлаждения подвесил поывыше, чтобы тосол не вытек, отсоединил трос газа от ДУ, разъемы датчиков ДПДЗ и РХХ, открутил две гайки крепления (не уроните шайбы), снял ДУ.
Снял с ДУ ДПДЗ и РХХ. Канал РХХ забит черной жирной сажей, игла РХХ тоже.
Очистителем отмываем все каналы в дроссельном узле, чистим сам РХХ (держим иглой вниз, очищаем струей кончик иглы, пружинку и пшикаем снизу вверх под шток иглы)
Работать только в очках - очиститель брызгает в разные стороны.
После испарения очистителя собираем все обратно, поставил новую прокладку.
После сборки заводим.
Исчезла вибрация при запуске холодного двигателя, сам двигатель стал работать намного тише, на холостых работает тихо и устойчиво.
Вадя™
Так сто раз уже говорил, мыть надо чаще..я , например, прик аждой смене масла это делаю...но народ у нас упрямый...датчики , свечи, оно ж прикольней менять по кругу
Vitamin777
Также промыл дросельный узел, только использовал не флакон очистителя ABRO, а отечественный очиститель карбюратора-не помпню как называется, на нем нарисован рыцарь в доспехах(пр-во г.Ногинск). Результат приятно удивил-до очистки плавали обороты вплоть до остановки двигателя, даже при замене РХХ - не особо помогло-после очистки машина стала работать как и должна ! Холостые обороты теперь твердо держатся на 820-840, даже по бортовому компьютеру расход уменьшился.
M. R. L.
kaden писал(а):

Очистителем отмываем все каналы в дроссельном узле, чистим сам РХХ (держим иглой вниз, очищаем струей кончик иглы, пружинку и пшикаем снизу вверх под шток иглы)



А я читал, что при чистке жидкость не должна попадать внутрь РХХ.
И еще, ты не смазывал шток перед установкой регулятора на место? Если смазывал, то чем?
Вадя™
не надо его ничем смазывать. только лишняя липучка для грязи.мыть чаще. и всё.
E95
У меня вопрос, а кокда всё обратно собираешь то нужно выставлять ДПДЗ? Или он сам подстраивается под положение тросика?
DiK
E95 писал(а):

У меня вопрос, а кокда всё обратно собираешь то нужно выставлять ДПДЗ? Или он сам подстраивается под положение тросика?


А как ты себе предстовляешь его выставление. Он ставится чуть в натяг и после нажевления болтов практически даже не шолохнётся.
E95
Dik
Спасибо за ответ, я просто думал что ДПДЗ крутить надо.
T&B
Вадя
тут на форуме были мысли о том, что если РХХ не смазать силиконом после промывки, подохнет очень быстро...
Мерзавец
Блин...............а где это РХХ находится?))))))))))))
Tolyan2006
Даешь подробную (с фото) инструкцию по промывке ДУ в студию и в ФАК! Урра (заранее)!
_Владлен_
Tolyan2006 писал(а):

Даешь подробную (с фото) инструкцию по промывке ДУ в студию и в ФАК! Урра (заранее)!


Я тоже хотел бы видеть в доступном виде Smile
а то последние 30 тыков кроме масла и фильтров ничего не менял и не промывал Confused
maxxic
_Владлен_ писал(а):

Tolyan2006 писал(а):

Даешь подробную (с фото) инструкцию по промывке ДУ в студию и в ФАК! Урра (заранее)!


Я тоже хотел бы видеть в доступном виде Smile
а то последние 30 тыков кроме масла и фильтров ничего не менял и не промывал Confused


самая большая проблема (у меня по крайней мере была) открутить его, обычным ключем не подлезть, надо головку на 13 и все! Тоже в первый раз делал!
Только вот не понял, снимается ли тросик от туда? если снимается то вопрос как? я не снимал, из за этого небольшие неудобства испытывал.
Промывал АБРО распылителем.
Волк
Tolyan2006
_Владлен_
Там без картинок и так всё понятно, что где как откручивать и промывать.

Maxim_M., тросик снимается. Просто выведи его из паза и набалдашничек в сторону вытащи.
kaden
РХХ ничем не смазывал, а как его вообще можно смазать - он же вроде не разбирается?
M. R. L.
kaden писал(а):

РХХ ничем не смазывал, а как его вообще можно смазать - он же вроде не разбирается?



Смазывется не РХХ, а шток. Смазывают силиконовой смазкой в аэрозольной упаковке или WD40.
Волк
E95
А сколько каналов для воздуха в ДУ? Я вот только что снял РХХ, и в канал посунул (короче дакие дамские принадлежности вроде спичка и на обех концах ватка) так на єтой ватке как-буто СМОЛА, и она вся чёрная. Только промыл регулятор ХХ , ДУ не снимал.
Подскажите можно ли промыть всё хорошенько без снятия и разборки ДУ?
Serj Protos
чем конкретно промывать? озадачился я... знаю что за шесть лет машинки, этого никто не делал... завтра вот хочу занятся... подскажите что конкретно покупать!
Tolyan2006
Волк писал(а):

Снятие дроссельного узла
Снятие РХХ
Снятие ДПДЗ


Спасибо!
забыл что у мя мурзилка уж 2,5 года дома валяется. Пойду скоро в картинки глядеть.
Anton Chehov
покупаете аэрозольный очиститель карбюратора, снимаете ДУ, с него снимаете датчик холостого хода, и троссик газа. А после этого отходите с ДУ подальше от машины стоб на краску не брызгать и чистите чистите чистите, пока ДУ не станет блястеть. Брызгаете во все дырки, отверстия, углубления. Главное запомните че откуда снимали.
dvch


сенкс.. в FAQ закиньте плиз... а то опять бум спрашивать..
Волк
dvch
Взято с Самарской ветки Very Happy .
И это всё есть, как сказал Tolyan2006, в мурзилке.
E95
Кокда смотрел на свой РХХ то он чище был, может и не промывать весь ДУ? это фото нашёл на
http://chiptuner.ru/pub_07.php
[img] C:ak_dp_3.jpg
dvch
вчерась снял РХХ : пробег 55 тык - на стенках черная пленка, наконечник еще хуже, грязный и с заметными неровностями
(100% никто его не чистил)
- промыл все очистителем карбюратора + почистил седло
в ближайшее время буду снимать весь ДУ и отмывать...

После чистки РХХ...
- вечером ничего не заметил, движок еще не успел даже остыть
(советую дождаться пока движок остынет.. )
- утром завелся, вроде как, немнго бодрее
- специально стал ждать заветных 40 градусов, когда движок при прогреве начинает немного подтраивать..
- дождался.. тоже самое.. немного троит на 40
(скачки +/- 50-100 оборотов)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы