Страница 1 из 1
Sapphire
Почитаешь мои темы, задумаешься, кто сделал все эти акты вандализма. Дык не я.
Короче, резинка, откуда ручка КПП растет надорвана. Ручку колбасит все время. Я уж не знаю, должна ли она колбаситься в старом отечественном авто...
Меняется она как-нибудь, если не коробку в сборе менять?
KEW@
залезь под машину там карданчик!его и меняй штоб ручку не колбасило,а резинку попутно поменяеш!карданчик лучше усиленный бери!все инструкции по замене в мурзилке!
KOSH
Какая резинка? Которая салонный уплотнитель или которая карданчик защищает?

Я примерно у 5-ти самар снимал кулису и у всех пяти салонный уплотнитель кулисы был надорван в одном и том же месте. В чем дело х.з. Я думаю что из-за длинных ходов КПП на морозе лопаются.
Sapphire
KOSH писал(а):

Какая резинка? Которая салонный уплотнитель или которая карданчик защищает?

Я примерно у 5-ти самар снимал кулису и у всех пяти салонный уплотнитель кулисы был надорван в одном и том же месте. В чем дело х.з. Я думаю что из-за длинных ходов КПП на морозе лопаются.



пыльник тяги кажись называецо.
Storm
Sapphire
резинка меняется на раз Smile
надо только рычаг снять, открутить 5 болтов и снять упорныу пластину целиком. так проще и быстрее будет.
пыльник стоит по-моему рублей 50.
чтоб не колбасило ставь короткоходку, не пожалеешь, чесслово!Wink
Storm
Борискин подтверди нафиг;)WinkWink
Boriskin
беспе....ы, так и есть :cool:
Storm
Sapphire
<Storm> писал(а):

Борискин подтверди нафиг;)WinkWink



какова цена вопроса?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы