max-np-max писал(а):Boogdan писал(а):А то уж больно велика разница в натяжке ремня у холодного и горячего движка выходит с обычным роликом.
Новые ролики эту проблему не решают, у них нет отката назад, там храповый механизм, ремень поставил, ролик , чеку дернул и он ремень натянул,ослабить нельзя ( не мое ИМХО, по материалам журнала ЗР, статья о автоматических роликах SKF)
Так слабить и ненадо. Нужно, чтобы он (ролик) регулировал натяг в процессе эксплуатации.mike_E писал(а):Нужно, чтобы он (ролик) регулировал натяг в процессе эксплуата
Так в том и дело, что натянув горячий ремень, холодный ремень останется в той же натяжке..max-np-max писал(а):mike_E писал(а):Нужно, чтобы он (ролик) регулировал натяг в процессе эксплуата
Так в том и дело, что натянув горячий ремень, холодный ремень останется в той же натяжке..
Давай, сделаем наоборот
- натянем холодный ремень так,
как расчитали силёнки пружине,
а горячий - пусть в дупусках барахтаецца
Чё-та я приоровцев не наблюдаю Кир-кук писал(а):Давай, сделаем наоборот
- натянем холодный ремень так,
как расчитали силёнки пружине,
а горячий - пусть в дупусках барахтаецца
Так я и говорю, но когда ремень нагреется и вытянется , ролик его натянет автоматом, а когда остынет, струной будет. Обычным роликом можно золотую середину поймать. Но это все мелочи, я не заморачиваюсь GVG писал(а):Z писал(а):Я уже создавал такую темку несколько недель назад - там более 3 ли стов вроде написали, попроси админов или поднять ее вверх или приклеить все докучи.
Эта тема
Какие технические решения от Приоры можно перенять на 10?
Слепить можно, вот только какое общее название дать?
Верхнее сообщению сюда.lookman писал(а):10 и приора это разные машины.
Мож конечно что то и подойдет, но ролики ГРМ точно нет так как они другие, да и двигатель другой (головка распред валы, шатуны, поршня)
Вообщем приора от 10 отличается по 1000 пунктов. И это без приуилечение.
Можете покапаться в инете и найти спецификации приоры.
А так можно что то и от мерса влупить
А чем интересно там башка другая?Stels_dust писал(а):lookman писал(а):10 и приора это разные машины.
Мож конечно что то и подойдет, но ролики ГРМ точно нет так как они другие, да и двигатель другой (головка распред валы, шатуны, поршня)
Вообщем приора от 10 отличается по 1000 пунктов. И это без приуилечение.
Можете покапаться в инете и найти спецификации приоры.
А так можно что то и от мерса влупить
А чем интересно там башка другая?
Конкретно - пепельницей 8-)
и ишо 999-ю вспомогательными деталями :-DКир-кук писал(а):
vova, кстати, да,
а почему вы с max-np-max так решили ???
А где я постил, что на Приоре SKF ?Sherhan писал(а):Хлопцы, неужели ваши прежние ролики на данный момент плохо справляются?
Как поставишь, так и справляюцца 8-)
Балаковский ремень за 30ткм подтягивался моими руками - 3 раза!!!
нафиг этот цирк, мне уже не 18
хочецца закрыть крышку на 60ткм и не баловацца.Кир-кук писал(а):Sherhan писал(а):Хлопцы, неужели ваши прежние ролики на данный момент плохо справляются?
Как поставишь, так и справляюцца 8-)
Балаковский ремень за 30ткм подтягивался моими руками - 3 раза!!!
нафиг этот цирк, мне уже не 18
хочецца закрыть крышку на 60ткм и не баловацца.
Вот-вот!! Конца и края нет этим подтяжкам - достало уже!!Вадя писал(а):Кир-кук
зубной порошок тебе в помошь..и паста ГОИ...а так, любая полироль абразивка, которой на базар авто перегонщики делают..видал как у них фары-фонарики выглядят?
Не, не видал....,
но приватно рассказывали, что у многих....фары новые