Страница 1 из 1
victor05
Все доброго вечера!
Проблема - вдруг при запуске двигателя перестала гаснуть лампа давления секунд 20 !!! Потом гаснет, но если начать движение и крутить двигатель до 4000 тыс/об. то опять загорается и при сбросе газа - тухнет! грешил на масленный фильтр - поменял 3 шт. за неделю!
Тоже самое! Но самое интересное, что после прогрева двигателя все пропадает) и как двигатель не крути - все равно не загорится лампа)
Прошу высказывать предположения! машина очень нужна по работе !!!!
DmS_83
В первую очередь надо смотреть грибок. У меня он провернулся каким-то макаром.
victor05
А почему тогда при минимальном прогреве все перестает ?
DmS_83
Осмелюсь предположить, что масло, загустев от ночной стоянки, создает сопротивление вращению вход. вала масл. насоса и на лицо начало "проворота". актуально зимой при -20. У меня так и было, только лампочка давно перегорела. Понял, что хватил клина довольно скоро.
victor05
масло все время лью 5W30 кастрол (синтетика), чтобы ему загустеть и проворачивать чего либо - необходимо наверное градусов -50.
DmS_83
Может сам насос поизносился. Может владыши. Но лучше перво наперво проверить состояние грибка. Это сделать за 5 минут можно. Только трамблеглавно не сбить напрочь и зажигание потом выставлять на обязательно, но это все мелочи по сравнению с последствиями работы двигателя с низким давлением масла, а то вообще без давления.
victor05
Извените за повтор - случайно !
на счет вкладышей происходит все наоборот - при разогреве масла - снижается давление и лампа загорается - обычно на холостом ходу - - но у меня все наоборот) вот в чем проблема!
DyUK
самы простой способ заменить масл. фильтр и посмотреть такие глюки из-за него бывают...

про фильтры поищи темки
Otto Frija
DyUK,
victor05 писал(а):

...грешил на масленный фильтр - поменял 3 шт. за неделю!

DyUK
Otto Frija
во блин не заметил Smile тогда сливаюсь 8-)
Serg K
я бы первым делом смотрел датчик давления - промыть, почистить контакты, поставить или стрельнуть у кого-нибудь заведомо рабочий датчик, потом грибок...
Лорд
Для начала я проверил-бы датчик давления масла.
Maksim2106
Датчик посмотри, а то лучше на сто заехать и механическим монометром все это дело посмотреть, оно точнее будет
HoKuM
victor05 писал(а):

масло все время лью 5W30 кастрол (синтетика),



Вах... не стоит w30 лить в жигулевские движки. w40 в новые, через 70-80 тысч w50.
victor05
Сегодня куплю новый датчик - проверю - отпишусь)
victor05
Сегодня куплю новый датчик - проверю - отпишусь)
klimser
victor05
Скорее всего забилась сетка масляного насоса. На холодную масло густое и ему труднее пройти. Когда двиг прогреется, масло разжижается и свободно проходит.
HoKuM
Если грубо сказать, то: первое число обозначает мин. предел при отрицательной температуре воздуха(чем число меньше, тем масло жиже и наоборот) 5W до -40, 10W до -35., второе число в маркировке масла, т.е. после буквы W обозначает предельную температуру работы масла при положительной температуре воздуха. Не помню точно, где-то так W30 до 45 градусов, W40 до 50, и т.д. С температурой могу ошибаться, но смысл такой. Поэтому советовать масло более W40, неправильно, т.к. в таких условиях двиг. никогда не работает.
HoKuM
klimser писал(а):

victor05
Скорее всего забилась сетка масляного насоса. На холодную масло густое и ему труднее пройти. Когда двиг прогреется, масло разжижается и свободно проходит.
HoKuM
Если грубо сказать, то: первое число обозначает мин. предел при отрицательной температуре воздуха(чем число меньше, тем масло жиже и наоборот) 5W до -40, 10W до -35., второе число в маркировке масла, т.е. после буквы W обозначает предельную температуру работы масла при положительной температуре воздуха. Не помню точно, где-то так W30 до 45 градусов, W40 до 50, и т.д. С температурой могу ошибаться, но смысл такой. Поэтому советовать масло более W40, неправильно, т.к. в таких условиях двиг. никогда не работает.



первое число - температура загустения, вторая - вязкость при 100 градусах. w50 от w40 ненамного отличается а с нашей системой смазки, более вязкое предпочтительно.

Все кастроловское, что то урлы не работают...

Вот 5w30 Вязкость при 100 оС, сСт 9,7, Температура застывания, оС -39.

вот 0w40 Вязкость при 100 оС, сСт 13,5, Температура застывания,оС -57

разница заметна, не так ли?
klimser
Спорить не буду, но, хоть и есть поговорка "Кашу маслом не испортишь" нужно ли переплачивать за более широкий диапозон "работы" масла, если двигатель в нем не работает? При исправной работе системы смазки масла 10W40 с классом не ниже SG вполне хватит.
Cherepah
на моей памяти был случай, когда забилась сеточка на маслозаборнике в картере...симптомы были похожие....холодное(густое) масло через забитую сетку проходит плохо,а при прогреве масло разжижается и пролетает сетку со свистом.....но этот вариант целесообразнее проверять после проверки всех более доступных-датчики,провода,контакты,фильтры...
HoKuM
klimser писал(а):

Спорить не буду, но, хоть и есть поговорка "Кашу маслом не испортишь" нужно ли переплачивать за более широкий диапозон "работы" масла, если двигатель в нем не работает? При исправной работе системы смазки масла 10W40 с классом не ниже SG вполне хватит.



Это конечно, но если например по необходимости придется крутануть двиг, можно словить клина. Плюс масла 5w40 5w50 обычно очень качественные. Что не скажешь про 10w40. А уж холодной зимой 5w никому не мешало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы