Страница 1 из 1
Сама заслонка двигается свободно. Попробовал залить масло внутрь троса шприцом со стороны ручки подсоса - чето не помогло. Можно ли еще как-то смазать трос внутри оболочки или надо его менять?
M_74
Тоже свой смазать хотел, вопрос попутный - если тросик от карба открутить, он в салон без оболочки спокойно вынется с ручкой вместе? или траблы какие?
mutabor_gl
Thomas
возможно перетянуто крепление,которое на клапанной крышке
M_74
нед
M_74
mutabor_gl

нед - в смысте не вынется? Плохо. Остается только из под капота чего-нибудь жидкое в оболочку закапывать...
Tank
Открутил, задрал к верху, закапывай и дрюч.
челентано
mutabor_gl писал(а):

Thomas
возможно перетянуто крепление,которое на клапанной крышке


да, у меня так было.
я еще смазал сам курок этот, стало вообще супер.
M_74
Tank писал(а):

Открутил, задрал к верху, закапывай и дрюч.


ОК. Да там видимо надо, чтобы масло до изгиба тросика только дошло, дальше эффекта мало будет
Tank
M_74
Это тебе кажится, растащит его куда надо. Я на волге тоже воевал с подсосом, заржавел он, маслом отмочил. Ноя его восстанавливал, т.к. снять не мог.
Sanya P
Бывает что тросик плохо двигается из-за ржавчины внутри - тут уже смазывать бесполезно. Проще заменить. Новый стоит ~ 100 р.
Tank
Sanya P писал(а):

Проще заменить.


Ага, если старый можно снять, а у меня не получилось.
mutabor_gl
привод из оболочни не вытащить - там есть изгибы для закрепления и их не протащить -слишком длинный.

смазывать - откручивал от карба, на конец тросика на изоленту прикручивал бутылку из под какаколы с моторным маслом и из салона дрочил, минут через 10 масло протекло

менять не долго, самая засада пропехнуть уплотнительную резинку в отверстие моторного щита. мне так и не удалось

если покупать новый - надо выбирать , чтобы двигался легко (я смог выбрать вроде как только из 15 штук)
Michail_09
Решил эту проблему следующим образом.
Отсоединил тросик и оплетку от карба, распрямил вперед. Плоскогубцами выровнял жилу. Из салона выдернул жилу. Пошаркал ее напильником, где есть темные следы. Далее конец жилы в масло, затем в тросик со стороны двигла. Шаркал ею в оплетке сначала неглубоко, затем снова в масло и глубже в оплетку. Дальше все собираем. Эффект охренительный Smile .
M_74
Michail_09 писал(а):

Из салона выдернул жилу


Так все-таки можно ее из оболочки вытащить через салон? Что-то мнения у публики разделились...
mutabor_gl
M_74
он ее распрямил и вытащил. Не распрямленную не вытащить. распрямлять/не распрямлять на вкус и цвет..
M_74
mutabor_gl писал(а):

он ее распрямил и вытащил


А чего там распрямлять-то? От карба открутил оболочку тросика и все. По крайней мере у меня так. Не вижу, где она там еще изгибается. Или может я че не догоняю?
mutabor_gl
M_74
хз. у меня изогнутая
mutabor_gl
M_74
хз. у меня изогнутая
Michail_09
M_74 писал(а):

Michail_09 писал(а):

Из салона выдернул жилу


Так все-таки можно ее из оболочки вытащить через салон? Что-то мнения у публики разделились...


Я вытаскивал и всовывал, а публика пускай делится, если ей это нравится. Very Happy
A|ex
На той неделе тросик старый выкинул, купил новый за 30 рублей.
Только ручку пришлось старую поставить, т.к. новая кривая оказалась - на кнопку индикатора подсоса не попадала (это как же так криво сделать можно?). Со старой ручкой даже легче новый тросик деркается, чем с новой ручкой.
Когда старый тросик вытаскивал (тянул в салон), он продвинулся сантиметров на 10 а потом застрял, я его назад вернул, разрезал оболочкуи сдернул ее нафиг, осталась тока металлическая оплетка в виде пружины, без оболочки трос легко в салон вытащил, а новый с оболочкой обратно всовывол с натягом, еле затолкал.

Кстати новый трос до установки пролил маслицем, где-то 10 кубиков из шприца залил (долгое это занятие).
После установки ощутимо легче стало вытягивать подсос, но не настолько легко как это было у меня на пятерке, там вооще одним пальцем можно было.

З,Ы, Кстати внутреннюю жилу-тягу троса вынуть без проблем, она же со стороны карба прямая. Так что при желании можно оплетку старую оставить, но ИМХО там ржавчинка может быть, так что лучше поменять.
cullon
Thomas
это легко исправить. надо вытащить трос в салон, отсоединить его от рукоятки подсоса, обработать шток рукоятки напильником (его толщина мешает нормальному перемещению), снова прикрепить трос, смазать его маслом и запустить обратно в оплетку. там делов минут на 20
grinko4
Народ подскажите может кто сталкивался, у меня постле такой смазки ходить тросик стал хорошо, но в тоже время на ходу он начал сам вылазить на 0,5 см, загорается лампочка и воздушная заслонка немного накланяется, на обороты не влияет, но напрягает горящая лампа. КАК ЛЕЧИТЬ?
M_74
Там привод воздушной заслонки шариком с пружинкой фиксируется в открытом положении, может у тебя этого фиксатора нет?
grinko4
в том то и дело, что совсем недавно поставил новый карбюратор, работает как часы, нужно проверить эту пружинку
M_74
Менял крышку карба на новую, так у меня обратная проблема была - очень сильно фиксировался шариком - подпилил отверстие под шарик, стало ОК
Sergey Yurich
Седня тросик шомпалил, бутылочку пластмассовую с маслицем, в крышке маленькая дырточка, вставил тросик, привизал к упору копота и давай дро...ить. В итоге хоть минзинцем дергай...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы