Страница 1 из 2
Parus
Поменял я, пацаны, на прошлой неделе ремень ГРМ, ремень генератора и трос сцепления. К 60 000 уже приближаюсь, как ни как. Smile И вот заметил, что после этих замен пропал своеобразный ?подхват? на 3 000 оборотах, ну вы в курсе, как у нас обычно бывает ? при интенсивном разгоне на 1-2-3 передачах при 3 000 оборотах ощущается такой рывок? :cool: Так вот он пропал. Машина разгоняется ровно, без такого привычного подхвата! Дело в ремне ГРМ? Слишком сильно натянут? Или просто ещё не разработался? Confused
nick_Z
может метки не совсем совпали?
Тангаж
Неудобно советовать, но проверь как выставлены метки. Сама по себе замена ремня ни на что влиять не должна!
Mr.WOLF!
+1 смотри метки, подробнее здесь http://chiptuner.ru/pub_grm.php
Parus
Спасибо, как гляну - отпишусь.
Волк
Parus, привет. Если метки впорядке, смотри сетку в бензонасосе.
Parus
Волк писал(а):

Parus, привет. Если метки впорядке, смотри сетку в бензонасосе.


Здоров! Very Happy
Нет, ну не могла же эта сетка так внезапно после замены ремня засориться? Ещё есть версия, что на ино после 1000-2000 км после замены ремня нужно его немного подтянуть. У нас тоже так?
Vlad B
Что-то неслышал о режиме "Турбо" на восьмиклапаннике...
Волк
Parus писал(а):

Волк писал(а):

Parus, привет. Если метки впорядке, смотри сетку в бензонасосе.

Ещё есть версия, что на ино после 1000-2000 км после замены ремня нужно его немного подтянуть. У нас тоже так?

Я не подтягивал. Наоборот, немного ослабил (помпа загудела).
mr1
А может у тебя сцепа проскальзывает ?
Parus
Vlad B писал(а):

Что-то неслышал о режиме "Турбо" на восьмиклапаннике...


Я тоже, но факт остаётся фактом.

Цитата:

А может у тебя сцепа проскальзывает ?



При чём здесь сцепление на 3000 об? Shocked
Волк
Vlad B
Моя реально начинает ехать с ~2700 оборотов и до ~4200.
Amigo.spb
Может при замене троса сцепления отрегулировали не правильно и прскальзывает? Была у меня такая байда, на газ давишь обороты растут а скрость больше 100 не поднималась.
mr1
При том, что признак умирающего сцепления - когда машина не динамично разгоняется на 3-4 передачах. Движок крутит, но сцепа не передает весь момент на колеса.
Vlad B
Волк писал(а):

Моя реально начинает ехать с ~2700 оборотов и до ~4200.



Странно, у тебя зона макс.крут.момента на 3000об, дальше бессмысленно крутить.
Amigo.spb
Parus писал(а):

При чём здесь сцепление на 3000 об? Shocked



Очень даже может быть при чем. Собсно число оборотов тут пофигу, "подхват" не от оборотов, а от крутящего момента на этих оборотах. Основная характеристика сцепления - величина передоваемого момента, а ежели диск прижимается плохо, то его величина сильно падает.
Волк
Vlad B писал(а):

Волк писал(а):

Моя реально начинает ехать с ~2700 оборотов и до ~4200.



Странно, у тебя зона макс.крут.момента на 3000об, дальше бессмысленно крутить.

Знаю, но факт на лицо. ЭСУД Бош - M1V13T64
Vlad B
Волк писал(а):

Знаю, но факт на лицо. ЭСУД Бош - M1V13T64



Вот так надо сразу говорить что у тебя Т64, там бенз поливает как из ведра.
Parus
Волк писал(а):

Vlad B
Моя реально начинает ехать с ~2700 оборотов и до ~4200.



Аналогично.

Цитата:

Собсно число оборотов тут пофигу, "подхват" не от оборотов, а от крутящего момента на этих оборотах. Основная характеристика сцепления - величина передоваемого момента, а ежели диск прижимается плохо, то его величина сильно падает.



Мысль.
Vlad B
Parus писал(а):

а ежели диск прижимается плохо, то его величина сильно падает.



Прижиматься он должен нормально, т.к. сцепление у нас беззазорное, если фрикционные накладки не сточены до заклепок.
Alexander Matrosoff
Волк писал(а):

Vlad B писал(а):

Волк писал(а):

Моя реально начинает ехать с ~2700 оборотов и до ~4200.



Странно, у тебя зона макс.крут.момента на 3000об, дальше бессмысленно крутить.

Знаю, но факт на лицо. ЭСУД Бош - M1V13T64



У меня Январь 5.1 прошивка заводская. В этом диапазоне 3000- 4500 об/мин прет как танк. Интенсивный разгон возможен только после 3000 об/мин.
zlexx
Мне кажется тампроизошел небольшой сдвиг по фазам. Новый ремень,возможная ошибка при установке и т.д. В свое время эксперементировал с разрезной шестерней на 8V правда на карбовой. Так вот там вроде бы незначительный поворот шестерни на 1мм а характер мотора уже меняется. К стати , что мешает поставить такую шестерню и выставить все в ноль?
Волк
Сань, а сколько она стоит?
zlexx
Здоров Паш. Стоит в районе 500р. Вчера смотрел на свою 1030р, но у меня то 2 штуки ставятся.
Волк
zlexx писал(а):

Здоров Паш. Стоит в районе 500р. Вчера смотрел на свою 1030р, но у меня то 2 штуки ставятся.

Привет. Понял, спасиб!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы