Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как визуально оценить состояние опор двигателя?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как визуально оценить состояние опор двигателя? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 12:01
Ответить с цитатой

Всё больше появилось оборотов: <950, 1400, 1800 и т.д. при которых вибрация идет даже на руль(не находу) . Больше всего, из-за чего и пишу, на оборотах <950, даже когда стоишь. Читал у кого-то здесь, что это м.б. опоры двига. Или ещё варианты? Защита двига не касается. Вопрос: ну стану я на яму, сниму защиту, что дальше? как оценить? Врядли я там найду трещины на резине... В поиск прошу не пинать, был я там.
_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 12:19
Ответить с цитатой

Практически не реально.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tosha083



На форуме 9 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 12:25
Ответить с цитатой

руками пошатать двигатель, он должен ходить довольно туго.
или на яме посмотреть чтобы резинки в опорах не были просевшими.
Вернуться к началу
Tosha083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 12:31
Ответить с цитатой

switch писал(а):
Врядли я там найду трещины на резине...

Если опоры хреновые, то все найдешь!
Будут просевшие и с трещинами.

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_l



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 12:36
Ответить с цитатой

А вибрация двигла может быть не только из-за просевших опор.
Слишком большая разница в компресии, зажигание... и пошло поехало Smile

_________________
Любовь - это вам не просто так! Ею надо заниматься!
Вернуться к началу
Oleg_l сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 12:39
Ответить с цитатой

Часто централная опора проседает, это и так видно. Чутка двиг (если смареть спереди) налево наклонён. Если чуткаускас, то номано ещё, если сильно то пипин дом уже.
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 13:00
Ответить с цитатой

Задняя опора, ежели просела, будет лежать резинкой на скобе, или быть к ней очень близко. Там на скобе тоже есть резиновый наплыв, кажись. Так вот, когда между ними 1-2мм, значит опоре пипец.
Еще когда трогаешься довольно резко, при убитой опоре идет удар прямо под пятку правой ноги, когда она на газе - не перепутаешь. Стало быть тоже опору на замену.

Передняя опора аналогично - чем ниже сидит, тем хуже ее состояние.

Трещинки на резинках тоже ни с чем не перепутаешь - если они есть, а тем более крупные, ясен пень что опоры под замену.

С боковой опорой еще проще - она самая маленькая, хотя несет на себе значительные нагрузки. Если меняешь переднюю опору, надо менять и боковую.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 14:45
Ответить с цитатой

Компрессию давно мерял?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
voip



На форуме 9 лет
Сообщения: 71
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21099[карб] 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 15:02
Ответить с цитатой

реально вообще самому поменять переднюю и боковую опору или в сервис нужно? сегодня специально посмотрел - двиг чутка налево наклонен, просела видимо опора Sad
_________________
две дивятки - йа тазеГ
Вернуться к началу
voip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pixalich



На форуме 9 лет
Сообщения: 22
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 16:47
Ответить с цитатой

У меня тож движок колбасит.
И вибрирует все.
Компрессия в норме, клапана регулировал,
у инжекторщика был.
Решил поменять опоры.
Поменял все три - ничего не изменилось.
Сказали такая фича Smile
Вернуться к началу
Pixalich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tussis



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, САО
Авто: 2115 2000 года
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 18:58
Ответить с цитатой

Переднюю поменять - фигня. Под двигатель домкрат или трос перекинь через движок и на поперечину через капот - и меняй спокойно опору. Про боковую и заднюю не скажу - не знаю.
_________________
Amor et tussis non celatur
Вернуться к началу
Tussis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 10 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 12:36
Ответить с цитатой

Tussis писал(а):
Переднюю поменять - фигня. Под двигатель домкрат или трос перекинь через движок и на поперечину через капот - и меняй спокойно опору. Про боковую и заднюю не скажу - не знаю.


точно так же как и переднюю. под двиг домкрат или пенек и понеслась...

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:02
Ответить с цитатой

Все не сложно, главное открутить гайки. С новыми опорами желательно и новые болты прикупить. Главное все опоры одновременно не откручивать. Я поддомкрачивал поближе к опоре и менял. С домкратом удобнее (ток нужен винтовой или гидравлический, а не "родной") иногда там приподнять, опустить чуть, чтоб болты притравить.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 18:54
Ответить с цитатой

Вот передняя, двигатель немного наклонен влево, чисто визуально живая или пипец ей?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 03:25
Ответить с цитатой

Romychs писал(а):
Главное все опоры одновременно не откручивать.

ПРедставил сейчас эту ситуацию Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 13:19
Ответить с цитатой

Рена, я бы поменял.

Serduk
Цитата:
ПРедставил сейчас эту ситуацию

Лучше предупредить заранее, а то засудят еще Smile Smile
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 13:54
Ответить с цитатой

switch
можно определить и визуально, как и говорили. Он не должен быть наклонен влево, это пипец передней опоре. Он должен находится примерно параллельно земле, ну или кузову.ровно машину поставь и посмотри. Мне спец знакомый говорил, тож сам не замечал, а потом присматрелся и действительно просел в лево. Менял опору. Теперь нормуль.
Если просела это хреново, масло плохо разбрызгивает на правую часть двига.
Кстати это же он мне сказал, когда клапана регулировали, вообще заметно, слева много масла было справа почти не было
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 14:43
Ответить с цитатой

А что лучше взять, у нас есть обычные передние опоры двигателя БРТИ 320р и какие-то ПОЛК 820р?
Muskat
есть такое, стал замечать, что когда машина стоит под уклон вправо при запуске холодного двигателя, стуки в ГБЦ посильнее.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Muskat



На форуме 10 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 14:50
Ответить с цитатой

Рена
насчет стуков хрен его. Думаю у тебя дело в другом, не должен двигатель по разному работать в зависимости от наклона машины.
А опору, да обычню поставил, не стал заморачиваться, и нормуль
Вернуться к началу
Muskat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 14:59
Ответить с цитатой

Muskat
Просто интересно почему ПОЛК так дорого, резина лучше или жёстче или каучук натуральный... или сажа у них дороже?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 17:01
Ответить с цитатой

Я тоже ставил примерно за 350 руб. стоковую. Еще же усиленные тунингованные бывают, мож это они? Но с ними надо и морду усиливать, да и ссмысла нет, если двиг не тунинговать, только вибраций больше на кузов передавать будет.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 22:18
Ответить с цитатой

Если просела это хреново, масло плохо разбрызгивает на правую часть двига. - это он серьезно? и хтож там разбрызгиват? хреновый спец?
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 11:51
Ответить с цитатой

Muskat писал(а):
Если просела это хреново, масло плохо разбрызгивает на правую часть двига.

Шо за бред? Разбрызгиватели это в КПП, а в движке есть масляный насос. Системы с разбрызгиванием давно устарели из-за громздкости констуркции.
Разбрызгивать может только масляная фаорсунка на 16в, и то тоже под действием насоса. А перепад в 3 см не очень влияет на давление масла (Минимальное 1 атм - это 10 м водяного столба), т.е. 0.3% гдето.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PachaG



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 16:11
Ответить с цитатой

Подскажите, как менять левую опору двигателя, я ее открутил, она на шпильках на коробке, и двиг не опускается, т.е. опора не выходит из проушины. Как ее снять? Только не предлагайте снять коробку, а с нее уже опору.
Вообще тему встречал, где кто-то подробно описывал как менял все опоры, но не могу найти, если кто знает, дайте ссылку.

_________________
Вернуться к началу
PachaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oaleks



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Дубна, МО
Авто: 99, 11184
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 11:23
Ответить с цитатой

А еще вопросик на эту тему.
Снимал коробку, заодно поменял и левую опору двигателя. При этом двигатель не становиться на место. Т.е. левая опора касаеться уха кузова, и передняя тоже достаточно близко. Соответственно машина превращается в вибрамассажер на 4 персоны.
Ослабить опоры, отвернуть приемную трубу и покачать двигатель пытался. Вроде остатся только приводы колес, но они же шарниры, и влиять на положение двигателя не должны.
Как его вернуть на место, а то меня начинает мучать идея воспользоваться домкратом для этой цели.
Вернуться к началу
oaleks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы