Страница 1 из 2
Jeddite
Что-то переодически машинка у меня стала плохо тянуть, особенно на низах, иногда летит как самолет а иногда вялая разгоняется плавно, вроде едет а как-то не так! На больших оборотах вроде тянет (больше 3500).
Решил я сделать ей небольшую диагностику, и вот что получилось:
1.Давление в рампе аж 4.3 атм после запуска 4.6, вместо нормы в 3 атм, что самое интересное, когда заводишь давление должно падать на 0,7 атм а у меня наоборот поднимается на 0,3 атм.(меряли в сервисе может чего и не так померяли, хотя манометр был электронный!).
Остальные параметры были получены по компу, престиж 12в10, сравнивал с типовыми параметрами указанными на чиптюнере (вот здесь _ttp://chiptuner.ru/typem797.php)
Контроллер январь 7.2, прошивка I205DM53.
2. массовый расход воздуха на холостом ходу 40.2 кг/час, помоему многовато, при 3000 оборотов расход примерно такой же 40,4 кг.час
(норма на холостом 8-13 кг/час, при 3000 норма 26-34 кг/час)
Правда при езде датчик паказывает другие значения, так например если тормозить двигателем то расход воздуха падаеет до нуля, а при хорошем нажатии на педаль показывает 200 кг/час, может поэтому и на высоких оборотах хорошо тянет, потому что показатели датчика совпадают с реальными)
3. Уоз на холостом 10-10,5, при 3000 оборот. равен 22.(в приделах нормы)
4. Дл имп впрыска 14,5-15,5 мс помоему многовато, при 3000 длительность примерно такая же.(норма 3,5 - 4,3 мс )
5. РХХ на холостом 23, при трех тысячах 77.(норма 40 +/-15, и при 3000, 90 +/-15)
6. Обороты на холостом 840
Пробовал отключать датчик массового расхода воздуха:
картинка изменилась, обороты упали до 800, мгновенный расход топлива снизился до 0,7 л/ч с 0,8-0,9 л/ч хотя последнее время все больше расход на холостом держится в районе 0,9 л/ч, длительность впрыска сначала была 6 мс, потом увеличилось до 14 мс, РХХ на холостом показывал 39.
Вот такие результаты, я так понимаю хана датчику кислорода или я не прав, машинка прошла 42 тысячи не рано он умер? или я не там что-то смотрел или комп наврал?
ЗЫ
Свечи хорошие, нагара нет, пробоев тоже!
ГМП
Если после снятия разьема с ДМРВ машина стала приемыстее - ДМРВ на замену.
Jeddite
не сказал бы что стала сильно приемистее..
Волк
Проверь клапан на ВУТе.
Вадя™
Ерунда какая то.или БК неверно определил тип контроллера, или ДМРВ не тот стоит, что надо.
Был бы настолько мертвый, чек бы горел.
При торможении двигателем ну никак расход воздуха в ноль падать не может
Ты еще глянь расход воздуха на незаведенной.если он 40 на ХХ кажет, то ....
Tom669
БК врет. Сделай нормальную диагностику, а по БК не надо смотреть. Таких параметров как показал БК не может быть.[/i]
Jeddite
Tom669
Каких таких параметров не может быть?
GVG
Jeddite писал(а):

Каких таких параметров не может быть?


Наверное вот этих
Jeddite писал(а):

2. массовый расход воздуха на холостом ходу 40.2 кг/час

Jeddite
почему нет? если датчик врет...

А может его помыть?говорят помогает Very Happy
2Вадя
а почему при торможении двигателем, расход воздуха не может ровнятся нулю?
мгновенный расход топлива тоже нулю равен, дроссель полностью закрыт, как он расходоваться будет?
Вадя™
Jeddite
поищи в поиске, если уж нам не веришь. была темка в ветке Эсуд, про такую дурь с воздухом.
а помыть.ну помой....зачем спрашивать тогда?
Jeddite
а про длительность впрыска что можете сказать?
Вадя™
Jeddite
при торможении двигателем РХХ выходит на шаг, соответствующий оборотам.По мере их снижения падает и шаг,так что расход воздуха присутствует.Погляди сам на БК, если снова не веришь. Сам же приводил шаги РХХ на оборотах, отличных от ХХ...
мда...
Jeddite
Вадя
Я не говорю что сразу 0..постепенно до нуля 30, 20,10, потом 0. вот так
Jeddite
Хорошо...пусть, насчет расхода воздуха врет, но длительность впрыска тоже больше.. почему так?
UDAV666
Если показатели по РДТ,такие как написаны,то надо его менять,а так же проверять все разъемы(ДК,ДМРВ,ДПКВ и массу датчиков на двигателе)Проверить ДМРВ- если напряжение на желтом проводе больше 1,03 - менять ДМРВ.Разумеется все вышесказанное при условии нормальной системы зажигания(свечи,провода,МЗ).А так система диагностики не покажет плавающую неисправность отдельного датчика,надо каждый датчик отдельно тестить.
Jeddite
UDAV666
Про свечи писал, что хорошие, мз и проводов нет..
судя по компу напряжение на датчике расхода воздуха 0,9 вольт. у него это коэффициентом называется там каким-то..не помню Very Happy
Я еще писал что у меня давление топлива в рампе высокое 4 атм, это не может повлиять на приемистость? больше бенза впрыскивается, смесь переобагащенная?
Petrov_kamensk
смотреть надо АЦП каналы, и исходя из этого делать вывод.
4атм много -очень.
должно быть 3, или возле этого.
UDAV666
Jeddite писал(а):

UDAV666
Про свечи писал, что хорошие, мз и проводов нет..
судя по компу напряжение на датчике расхода воздуха 0,9 вольт. у него это коэффициентом называется там каким-то..не помню Very Happy
Я еще писал что у меня давление топлива в рампе высокое 4 атм, это не может повлиять на приемистость? больше бенза впрыскивается, смесь переобагащенная?



Давление должно быть 2,8-3 не более(если конечно не спорт-регулятор, у которого 3,8-4),если ДМРВ - 0,9В,то меняй его,В идеале должно быть 0,99В.
Jeddite
это по компу 0.9 сегодня вечером тестером померию,
нужно между желтым и зеленым мерить? просто проколоть провода и замерить?
UDAV666
Jeddite писал(а):

это по компу 0.9 сегодня вечером тестером померию,
нужно между желтым и зеленым мерить? просто проколоть провода и замерить?


Между желтым и массой,рядом с проводом вставь булавку до упора
Jeddite
Very Happy
померию...
UDAV666
Jeddite писал(а):

Very Happy
померию...


А точно на свечках "дорожек" и желтого налета на изоляторах нет? :grin:
Peres
UDAV666
UDAV666 писал(а):

Проверить ДМРВ- если напряжение на желтом проводе больше 1,03 - менять ДМРВ


Да, ладна! У меня и с 1,16В всё прекрасно фунциклировало...
UDAV666
Peres писал(а):

UDAV666

UDAV666 писал(а):

Проверить ДМРВ- если напряжение на желтом проводе больше 1,03 - менять ДМРВ


Да, ладна! У меня и с 1,16В всё прекрасно фунциклировало...


Может быть и такое Very Happy я написал то что написано в мануале по ремонту,а бывают такие неисправности что не поддаются никакой логике
Jeddite
да, свечки НЖК проехал 12 тык на них, изоляторы белые чистые, лью 92 бенз, на металлической юбке нагар черного цвета, тут недавно фото свечки выкладывал кто-то..у меня так же было. следов пробоя нет. Вот только на всех эзоляторах есть небольшая область с черным слабо заметным нагарчиком.. милиметра полтора в диаметре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы