Что-то переодически машинка у меня стала плохо тянуть, особенно на низах, иногда летит как самолет а иногда вялая разгоняется плавно, вроде едет а как-то не так! На больших оборотах вроде тянет (больше 3500).
Решил я сделать ей небольшую диагностику, и вот что получилось:
1.Давление в рампе аж 4.3 атм после запуска 4.6, вместо нормы в 3 атм, что самое интересное, когда заводишь давление должно падать на 0,7 атм а у меня наоборот поднимается на 0,3 атм.(меряли в сервисе может чего и не так померяли, хотя манометр был электронный!).
Остальные параметры были получены по компу, престиж 12в10, сравнивал с типовыми параметрами указанными на чиптюнере (вот здесь
_ttp://chiptuner.ru/typem797.php)
Контроллер январь 7.2, прошивка I205DM53.
2. массовый расход воздуха на холостом ходу 40.2 кг/час, помоему многовато, при 3000 оборотов расход примерно такой же 40,4 кг.час
(норма на холостом 8-13 кг/час, при 3000 норма 26-34 кг/час)
Правда при езде датчик паказывает другие значения, так например если тормозить двигателем то расход воздуха падаеет до нуля, а при хорошем нажатии на педаль показывает 200 кг/час, может поэтому и на высоких оборотах хорошо тянет, потому что показатели датчика совпадают с реальными)
3. Уоз на холостом 10-10,5, при 3000 оборот. равен 22.(в приделах нормы)
4. Дл имп впрыска 14,5-15,5 мс помоему многовато, при 3000 длительность примерно такая же.(норма 3,5 - 4,3 мс )
5. РХХ на холостом 23, при трех тысячах 77.(норма 40 +/-15, и при 3000, 90 +/-15)
6. Обороты на холостом 840
Пробовал отключать датчик массового расхода воздуха:
картинка изменилась, обороты упали до 800, мгновенный расход топлива снизился до 0,7 л/ч с 0,8-0,9 л/ч хотя последнее время все больше расход на холостом держится в районе 0,9 л/ч, длительность впрыска сначала была 6 мс, потом увеличилось до 14 мс, РХХ на холостом показывал 39.
Вот такие результаты, я так понимаю хана датчику кислорода или я не прав, машинка прошла 42 тысячи не рано он умер? или я не там что-то смотрел или комп наврал?
ЗЫ
Свечи хорошие, нагара нет, пробоев тоже!