Страница 2 из 2
Otto Frija
tigrenok, попробуйте просто повыбирать в следующий раз. Многие продавцы адекватно реагируют.
Jefferson
Можно скачать здесь...www.ufacars.ru
shelesiaka
сам недавно перебирал и чистил карб, первый раз и без чьейто помощи - все наобарот отговаривали...
купил книжку по солексам/озонам/к-151 и ремкомплект за 120р какойто.
поскоку перебирал не по причине плохой работы, а ради интереса(картинки картинками в книжках....), винты регулировочные не трогал.
поменял все прокладки, диафрагмы и колечки резиновые.
работает все нормально.

з.ы. снятие/установка/промывка производиилсь в трезвом состоянии, разборка и сборка в пьяном)))
Nikolas
Взял на пробу жидкость импортную дорогую. (для очистки карбюратора) Заслонки от видимой грязи черноты итп. Всё что видно прям блистит!!!!! Но эфект от этой жидкости по моему маленький! У меня она всё также дёргается. Отпускаю сцепу разгон 25-30 по тахометру и дёрг дёрг дёрг
alex.moc-5
Гаврилыч писал(а):

Ржунимагу. Каменты здесь полный ацтой.
Карб это не автомат, который так просто взял и разобрал, а так же
взял и сложил. Это достаточно сложное устройство, которое с ходу
осилит далеко не каждый. (это не мой вывод, а людей которые
этим занимаются не один год).

Вы ребята юмористы как я вижу, продолжайте трёп дальше. Smile Smile Smile

..........................................................................................................
Аффтар! Ты сначала потренируйся телескоп снимать :-D :-D :-D ,
отпишись, затем приступай к следующей операции. Smile Smile Smile


Однако как показывает практика, кому надо тот берет и разбирает/собирает совершенно спокойно.Есесно предварительно ознакомившись с литературой и посоветовавшись здесь на форуме.Если просто разобрать карб на 3 части и продуть жеклеры НИКАКИХ СПЕЦ НАВЫКОВ НЕ НАДО !!! А по большей части жеклерами дело и ограничивается в 90% случаев, потаму что для того что бы засрать все остальное, надо уж совсем не любить свой авто и не лазить в него годами.Т.ч. ты в корне не прав Гаврилыч и поменьше слушай када тебе лапшу на уши вешают спецы всякие.Это они специально что б ты к ним приехал и отдал 700 целковых за 30 мин работы, вместо того что бы разобрать самому и дунуть насосом в жеклерчик.Я поначалу тож к ним ездил и отдавал по 500р., а када они повысили до 700р. че-т перехотелось.Тем более что я не меньше десятка раз наблюдал как все это делается и запомнил весь процесс досканально.Технология проста как валенок.После этого сам уже несколько раз чистил, один раз прямо на дороге пришлось.Так что не стращай народ, пусть сами делают если желание есть.
Psychogenic
По поводу телескопической тяги: просто так ее не снять. Надо: снять кастрюлю, отсоединить тросик подсоса, открутить трехплечий рычаг. После этого снимается элементарно.
Менять смысл есть, если в холодную погоду двиг запускается и тут же глохнет. Мне одна только замена этой хреновины дала устойчивый запуск с первого раза. Жесткость пружин на старой и новой тягах отличалась (новая жестче, естественно).

Гаврилыч
Ну что ж ты так категорично? Так и лампочки менять можно на СТО ездить... Практика показывает, что даже первый раз в жизни чистка карба не представляет сложностей, особенно если есть хорошая книжка. Накосячить, конечно, можно - зато после устранения своих же косяков начинаешь намного лучше понимать, как оно всё работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы