Страница 1 из 2
tigrenok
Привет!

В сервисе почистить карбюратор стоит от 500 до 1000 рублей.

А самому есть смысл заморачиваться?

Я вот думаю, что проблем будет две:

1. полегче - это почистить! Вроде как есть куча средств, которые помогут в этом деле, так?

2. посложнее - это настроить его. Здесь самостоятельно можно заипаться, правильно?
Гаврилыч
Если не имеешь представления о его конмтрукции и принципе работы,
то нехер туда лазить - тока к спецу.
Psychogenic
Гаврилыч писал(а):

Если не имеешь представления о его конмтрукции и принципе работы,
то нехер туда лазить - тока к спецу.


Либо получить представление посредством мурзилки и сделать самому, а у спецов только CO-CH настроить (да и то, если грамотно делать - можно и без этого обойтись).
tigrenok
Объективные причины для чистки карба есть? Плохо тянет, провалы, рывки, нет ХХ...? Вообще, ничего сложного нет - бери зарулевскую книжку по Озонам, разбирайся и думай, стОит оно того или нет.
tigrenok писал(а):

В сервисе почистить карбюратор стоит от 500 до 1000 рублей.


500 еще куда ни шло. У нас столько стОит с полной разборкой карба и настройкой зажигания. Но штука за то, что можно легко самому сделать - уже перебор ИМХО...
Короче, боишься напортачить - езжай к спецам; а если охота разобраться и поковыряться самому - начни с мурзилки (именно по карбам, а не по всей машине мурзилка: в последней намного меньше информации, а по первой можно карб из отдельных деталей с нуля собрать Very Happy ).
DyUK
Мое ИМХО:

можно снять крышку почистить жиклеры, заменить прокладки, ну помыть заслонки, а так проще 500 заплатить... обычно за эти деньги моют карб с полной разборкой и регулировкой, зажигание выставляют, если есть необходимость, то и распределитель чинят...
Семенцов Алексей
Гаврилыч
Гаврилыч писал(а):

Если не имеешь представления о его конмтрукции и принципе работы,
то нехер туда лазить - тока к спецу.


Позвольте не согласиться. Не имел не малейшего понятия ни о принципе работы, ни о конструкции. Взял "Мурзилку", перечитал. И ничего разобрал, промыл, даже собрал и настроил. В принципе ничего сложного. Так скажите ради чего кормить балбесов со станции ТО?
alex.moc-5
Впринципе если тупо разобрать, почистить и собрать, то ниче регулировать не придется.Главное не трогать винты "кач-ва" и "кол-ва" и все буит гут.
tigrenok
Гаврилыч
Как всегда категоричен Smile

Psychogenic
Спасибо! В принципе есть некоторая потеря в динамике... еще расход бенза великоват, имхо. 13 литров. ТАк же читал, что надо каждые 5 штук чистить и настраивать карб.

Вот я думаю, если его тупо разобрать и помыть и так же тупо собрать. Внутри там регулировать ничего не надо?

alex.moc-5
Опыт есть личный?
alex.moc-5
tigrenok писал(а):

alex.moc-5
Опыт есть личный?


Опыт есть.Разбирал, выкручивал жеклеры, продувал, собирал.Винты (кач-во, кол-во) не крутил, все работало намано.Но это в случае загрязнений прокатит, а если расход беспокоит. то тут конечно лучше к спецу.
Jefferson
тоже вопрос по чистке....Нужно ли приобретать ремкомплект и заменять все заменяемые детальки при чистке?...Чем лучше промывать?...Мне советовали растворитель 646....прокладки обязательно менять?(если будет в порядке, то мож.оставить)...При установке обратно на двигатель гайки наглухо заворачивать или не совсем?(слышал, что корпус повести может)....Что можете посоветовать, если карб не чистили 6 лет=36 тыс.км пробега...Может сразу готовить какие запчасти?....
hosemarkus
Jefferson писал(а):

Что можете посоветовать, если карб не чистили 6 лет=36 тыс.км пробега


если нет показаний к чистке, то совет - не мешай машине ездить Smile
Jefferson
Почему хочу чистить: динамика хреновая, провалы на оборотах где-то 1500-2500....Педаль газа странная: сначала туговато идет(т.е. нормально), далее мягко...но ступеньки нет...Машина не едет более 30 -1я предача, 50-2я, 70-3я, 120-4я(5я)...Есть подозрения, что что-то со 2-й камерой...Считаю, что надо полюбому вскрыть, а там видно будет где-что...всё проверить по мурзилке и отрегулировать....
Psychogenic
Jefferson писал(а):

Нужно ли приобретать ремкомплект


Очень желательно
Jefferson писал(а):

заменять все заменяемые детальки при чистке?


Ни в коем случае! Только те, которым действительно пришел пипец (если таковые окажутся). Прокладки и мембраны, если сильно дряхлые. Телескопическую тягу, если заводится не с 1-го раза. Иглу если и менять, то только на Юникар (покупается отдельно вместе с седлом) - та, что из ремкомплекта (дрянь с силиконовой шайбочкой), отправляется в помойку сразу. Ремкомплекты сейчас - дерьмо страшное. :ooo:
Jefferson писал(а):

Чем лучше промывать?...Мне советовали растворитель 646


Сойдет вполне. Или ацетон - классика жанра.
Jefferson писал(а):

При установке обратно на двигатель гайки наглухо заворачивать или не совсем?(слышал, что корпус повести может)


Затягивать без лишнего рвения, но достаточно плотно и (!!!) равномерно. И на холодном двигателе (хотя как ты его без карбюратора прогреешь? :-D ). Жиклеры тоже нужно прикручивать плотно, но не перетягивать со всей силы.
alex.moc-5 писал(а):

Винты (кач-во, кол-во) не крутил


Можно сделать хитрее: посчитать, сколько оборотов нужно этим винтам при заворачивании до упора, а при сборке открутить от этого самого "упора" на записанное кол-во оборотов. А винты при чистке таки выкрутить и посмотреть состояние уплотнительных колечек.
tigrenok писал(а):

если его тупо разобрать и помыть и так же тупо собрать.


... а заодно по ходу дела проверить герметичность всех пневмоустройств и игольчатого клапана, состояние прокладок. И не просто помыть, а захреначить ацетона во все дырки (предварительно убрав все, что не металлическое), а после некоторого времени отмачивания - продуть шинным насосом от души в те же самые дырки. При сборке полезно проверить ход и зазоры поплавка, отрегулировать зазоры воздушной и дроссельной заслонок.
Сам блок дроссельных заслонок лучше полностью не разбирать и регулировочные винты не трогать - а то сборка и настройка превратится в сущий геморрой. Да и ни к чему это - зазоры проверить, золотник прочистить, и если там все в порядке - нечего там больше трогать.
tigrenok писал(а):

надо каждые 5 штук чистить и настраивать карб.


Это если фанат Very Happy . Или если где попало заправляешься. А так - примерно раз в 10000 хватит, если проблем нет - чисто для профилактики. Фильтр тонкой очистки есть? Если нет - поставь в обязательном порядке.
tigrenok
По поводу телескопической тяги... я снял кастрюлю.. посмотрел на эту тягу и не понял, как ее снять не разбирая карб. Sad
Absorber
А я разорился на второй карб(бу 700 р.). Учился на нем, что к чему. Потом в родной полез
Jefferson
tigrenok
Ты как почистишь отпишись Smile ...
HoKuM
Я свой неделю в ацетоне мочил Smile все собрал, это такая зажигалка получилась Very Happy
Otto Frija
tigrenok писал(а):

По поводу телескопической тяги... я снял кастрюлю.. посмотрел на эту тягу и не понял, как ее снять не разбирая карб. Sad


Так она с пружинкой. Тянем ее, она тянется, и вынимаем.
tigrenok писал(а):

ТАк же читал, что надо каждые 5 штук чистить и настраивать карб.


Это если Солекс издевается. Вебер можно по 20 тык и больше не чистить. Вообще чистим по необходимости.
Вопрос сам - не сам решается просто - есть ли время. Эх, хорошо с мопедных начинать!
HoKuM
Otto Frija писал(а):

tigrenok писал(а):

По поводу телескопической тяги... я снял кастрюлю.. посмотрел на эту тягу и не понял, как ее снять не разбирая карб. Sad


Так она с пружинкой. Тянем ее, она тянется, и вынимаем.
tigrenok писал(а):

ТАк же читал, что надо каждые 5 штук чистить и настраивать карб.


Это если Солекс издевается. Вебер можно по 20 тык и больше не чистить. Вообще чистим по необходимости.
Вопрос сам - не сам решается просто - есть ли время. Эх, хорошо с мопедных начинать!



Можно и солекс долго не чистить, поставьте фильтр топливный от инжекторов.
Alkalin
первый раз разбирался с карбюратором день по книжке...настроить толком немпог и пришлось на троящем моторе ехать до палатки карбюраторшиков на Яузе...потом было легче...а в эти выходные я на спор за час вымыл карб полностью, продул все каналы, отрегулировал уровнь топлива в поплавковой камере и холостой ход. всеравно что заработать 500 р в час)
так что если есть настрой заниматся машиной самому то можно)
Гаврилыч
Ржунимагу. Каменты здесь полный ацтой.
Карб это не автомат, который так просто взял и разобрал, а так же
взял и сложил. Это достаточно сложное устройство, которое с ходу
осилит далеко не каждый. (это не мой вывод, а людей которые
этим занимаются не один год).

Вы ребята юмористы как я вижу, продолжайте трёп дальше. Smile Smile Smile

..........................................................................................................
Аффтар! Ты сначала потренируйся телескоп снимать :-D :-D :-D ,
отпишись, затем приступай к следующей операции. Smile Smile Smile
Jefferson
Гаврилыч
В основном при самостоятельной чистке(не на сервисе) карб полностью не раскидывают...А разбирают вроде на 3 части...и винты не выкручивают...По крайней мере мне так советуют несколько человек, которые так делали неоднократно...Полная разборка и регулировка, согласен, тот ещё геморр...
Lednik
tigrenok
купи книжку по карбам "озон", стоит 20 рублей самая простоая от "зарублём". там конечно немного замутно написано, но есть методика регулировки карба типа "для лохов" Smile
щас фотку книжки выложу.
8-)
Lednik
формат книжки - А4 пополам сложенный.

Lednik
а эта с картинками, стоит 163р
http://knigi.zr.ru/catalog/product.asp?id=152
8-)
tigrenok
Lednik
Спасибо! Smile 8-) Спец.литература рулит!

По поводу телескопической тяги,

Цитата:

Так она с пружинкой. Тянем ее, она тянется, и вынимаем.



Знаю, что с пружинкой Smile Я купил 8 штук сразу, чтобы выбрать с пружинкой более жесткой. А снять так и не смог, как ни сжимал, разжимал, выдернуть никак не получилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы