Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что с тормозами?
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что с тормозами? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 11:01
Ответить с цитатой

Dimooon85 писал(а):
что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше.

Проделывали такое с восьмеркой,все гуд,лчше стала томрозить,но не в два раза,када надо будет менять колдуна,замучу такое со своей.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 11:19
Ответить с цитатой

Dimooon85 писал(а):
Мне например один человек сказал, что колдун выкидываешь,


а он тебе не при этом не говорил, что при отсутствующем колдуне невозможно отрегулировать давление в задних тормозных цилиндрах, что бы при экстренном торможении, когда перед нагружен, зад разгружается и задние колеса блокируются. Т.е. начинают скользить по асфальту, а не катится. Трение скольжения всегда меньше трения качения, поэтому система без регулятора тормозных сил будет всегде менее эффективна, чем с регулятором, при уловии правильной настройки регулятора.

многие сказали, что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше
SPGEAR писал(а):
многие сказали, что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше


удалили не работающий колдун, вот и эффект. Однако система с колдуном при экстренном торможении будет более эфективной, чем без колдуна, так как не допустит блокировки задних колес. К тому же в тормозить в повороте при отсутствии колдуна нужно очень осторожно. так как блокировка задних колес приведет к их срыву по вектору центробежной силы.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 11:25
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
так как блокировка задних колес приведет к их срыву по вектору центробежной силы.

А че плохого боком машину поставило,и ты понужной траетории вложил в поворот.
denisk писал(а):
SPGEAR wrote:
многие сказали, что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше

Это не я писал.
SPGEAR писал(а):
Проделывали такое с восьмеркой,все гуд,лчше стала томрозить,но не в два раза,када надо будет менять колдуна,замучу такое со своей.

А вот это я написал.
denisk писал(а):
Однако система с колдуном при экстренном торможении будет более эфективной

Педалью томоза надо нормально работать,а не пугаться и ткпо педаль в пол давить при экстренной ситуации.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
priz*



На форуме 10 лет
Сообщения: 329
Откуда: Москва
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 14:36
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
Может сам колдун нужно как-то доработать?

Я свой доработал, тему поднимал.
Самый геморой из этого - нужно один раз правильно отрегулировать модифицированный колдун. Я пол дня машину гонял-тормозил пока отрегулировал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=156725&highlight=
Вернуться к началу
priz* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 11 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 19:24
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
denisk писал(а):
так как блокировка задних колес приведет к их срыву по вектору центробежной силы.

А че плохого боком машину поставило,и ты понужной траетории вложил в поворот.

Ага. Зима, едешь по прямой, отвлекся, у впереди идущей машины не работают стоп сигналы и она начинает тормозить...
Дальше продолжать?

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 19:31
Ответить с цитатой

21106 писал(а):
Дальше продолжать?

Продолжай,если умеешь пользоваться тормозами то все будет нормально. :cool:

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 19:33
Ответить с цитатой

Я один раз чуть не наипался,ой как мне помогло когда машина боком встала а потом я её выровнял и поехал в нужном направлении.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonich



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 21:05
Ответить с цитатой

Так че-то никто мне и не ответил:)
Попробую повториться.
Цитата:
При нажатии на педаль тормоза в пол силы примерно, схватывает только одно колесо - заднее правое. Особо хорошо это происходит на сырой или скользкой дороге. На сухом асфальте или другом твердом покрытии вызвать юз нажав в пол силы практически невозможно. Если жать резко, то срабатывает перед потом зад, причем при любых условиях,хоть мокро хоть твердо и сухо:) Это вроде как нормально. Задержка зада регулируется колдуном тоже нормально.Правда заднее левое почти не блокируется или не всегда, но с этим вроде ясно.


Вопрос собственно в том что менять? Колдун? Главный тормозной? Или теоретически может быть что угодно?
Вернуться к началу
Dimonich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2007 21:54
Ответить с цитатой

мож у кого есть разобранный колдун? сфотографируйте - обдумаем как регить его. сдается мне, что есть там бовтик для регулировки камер. и не надо наращивать шток, как в том посте с фотками. этим проблему право-лево зада не решить. просто колдун один контур открывает, другой остается перекрытым (или наоборот), вот и не тормозит толком.
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonich



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 09:48
Ответить с цитатой

Сегодня окуительный гололед и дождь-наигрался от души с тормозами. Короче, при даже умереном нажатии на педаль хватает мигом заднее правое, иногда,правда не уверен полностью, левое переднее и зад начинает сносить влево. Получается перетормаживает один контур? При нажатии посильней вроде тормозят все. ГТЦ? Колдун вроде отпадает. Я не прав?
Вернуться к началу
Dimonich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 10:09
Ответить с цитатой

Dimonich писал(а):
Сегодня окуительный гололед и дождь-наигрался от души с тормозами.


в такую погоду трудно обеспечить равномерность покрытия дороги. Я забил до лета, потом машину на авторынок, так как менять все подряд без надежды на результат неохота. К тому же на подходе подвеска, гремит салон. Люфты в петлях дверей, хотя смазывал каждые три месяца. Их походу разбивает из за слабого кузова. Левая !!! задняя дверь в петлях люфтит!!! У меня на десятилетней девятке в этой двери люта не было.

Наше ГСТО местное решать проблему с тормозами оказалось даже за деньги. Типа не могут гарантировать результат. Если ГСТО не может сделать, то я то что туда полезу? Значит качество машин такое.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen78



На форуме 11 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 10:31
Ответить с цитатой

Не мучайтесь с этим колдуном, бесполезно. Если заводской не закис и работают оба контура, то забейте между штоком колдуна и нажимной пластиной толстую шайбу. Она не будет давать штоку колдуна смещаться и перекрывать контура. Тормозные усилия на задних колесах при этом выравниваются, и колеса при резком торможении не блокируются раньше передних. Таким образом на старой десятилетней машине проходил сам техосмотр, на стенде задние тормоза при этом были идеально ровные, как на ручнике, а рядом новые машины по тормозам обламывались, у них или одно не тормозило вообще, или неравномерность большая была. На своей теперешней машине тоже колдун зажал, только уже без шайбы, штобы шток максимально плотно был прижат к пластине, на техосмотре тормоза тоже идеально ровные, и тормозит на гололеде ровно, никуда не бросает.
_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 12 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 12:45
Ответить с цитатой

сейчас попробовал на ровной дороге покрытой льдом потормозить, правое берет сразу, левое переднее заметно позже, зад равномерно.
_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonich



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2007 15:11
Ответить с цитатой

Evgen78 писал(а):
Не мучайтесь с этим колдуном, бесполезно. Если заводской не закис и работают оба контура, то забейте между штоком колдуна и нажимной пластиной толстую шайбу.


Забил шайбу. До пи...ы. Нет, ну что-то конечно поменялось. Например левое заднее ожило вроде. Правое стало чуть позже блокироваться. А так все по прежнему. Резко жму - все блокируются. На счет одновременности и последовательности трудно сказать. Не очень удобно в окно левой передней двери выглядывать во время движения:) Вроде все работают где-то одновременно. Жму слабее - жжжж справа сзади.

denisk писал(а):
Наше ГСТО местное решать проблему с тормозами оказалось даже за деньги. Типа не могут гарантировать результат.


Примерно то же самое. Сегодня покатался для интереса по гаражным кулибиным. Ответ был типа, что можно три дня провозиться и ничего не сделать. Посоветовали тоже шайбу.
Вернуться к началу
Dimonich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gatecrasher



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: Ногинск
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2007 18:07
Ответить с цитатой

Столкнулся и я с этой бедой на днях, поехал проходить техосмотр - не прошел, говорит левое заднее колесо практически не тормозит Sad
Приехал в гараж, снял левое заднее колесо , скинул барабан и офигел все тормозухой залито, цилиндр потек - а ведь менял летом, проехал всего то 7 тыщ Shocked ! Fenox больше ставить никода не буду Very Happy . Скинул затем и второе заднее колесо там тож сопливиться начал. Заменил цилиндры стал прокачивать правое заднее без проблем прокачалось а левое ничерта не хотело до половины педаль уходила и усё Surprised , подумал бракованный цилиндр попался - поменял, такая же байда!
И вот тока на след. день я залез на этот чудесный форум и понял что я не одинок Smile Забил я вообщем шайбу и сразу же все прокачалось . Техосмотр прошел без проблем! :cool:
Вернуться к началу
gatecrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы