Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос чайника. Обороты дв-ля, скорость, передача.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос чайника. Обороты дв-ля, скорость, передача. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 14:50
Ответить с цитатой

Не пинайте сильно; не очень люблю сильно крутить двигатель, т.к. становится шумно, по сему замечал, что я часто еду на пятой , 60км/ч (проезжая нас пункт Smile ), обороты в районе 2000 и меньше порой.... В горку перехожу на младшую передачу когда уже не тянет и т.д.

Дайте рекомендации по примерно оптимальному для двигателя/машины соотношения передачи, скорости и оборотов двигателя (меньше изнашивается и т.д. и т.п.)

Спасибо.
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valex



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Химки
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 14:54
Ответить с цитатой

Тоже интересно послушать мнение специалитов, но сам считаю, что 60 км/ч что на пятой, что на четвертой - издевательство для 16V.
Вернуться к началу
Valex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 14:57
Ответить с цитатой

обороты, которые около максимального крутящего момента. В твоем случае это 3700. Топливо сгорает в этой зоне более полно, нагара меньше, давление масла оптимальное - собственно на именно таких оборотах наиболее оптимально работает двигатель. Дохрена? А зачем тогда 16V покупал?
ИМХО: На 16V на пятой 60 км/ч - это звездец просто!!!

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 14:58
Ответить с цитатой

Valex

Это ведь баянище...
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 15:01
Ответить с цитатой

Дико извиняюсь перед всеми, но все же..
пусть и баян..
Насчет 60-ти и пятой согласен, что пипец.. Больше не буду Confused
Confused
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 15:11
Ответить с цитатой

первая до 20-ти вторая 20-30 потом третья 30-40-45 ну и четвертая от 60, после 80-ти (90-100) включаю 5-ую., переключаюсь до 3тыщ, 2,3-2,4 - обкатко:)
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тит



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 15:26
Ответить с цитатой

VLV писал(а):
обороты, которые около максимального крутящего момента. В твоем случае это 3700.


А разве для 1,5 16V не 3600?

_________________
968М (не Порше) -> 21070 -> 21099i -> ff2 TDCi
Вернуться к началу
Тит сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 15:30
Ответить с цитатой

даёшь 60 страниц!!!
_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 15:36
Ответить с цитатой

Тота я думаё не даёт моя машина максималки и палка тут какая-то мешает бычки в пепельницу кидать ... оказывается ещё и переключать надо Shocked :-D
_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 16:07
Ответить с цитатой

ЭХХ! ПОНЕСЛАСЬ!!! :-D
lab
Чтоб небыло шумно - не заводи двигло! Особенно с 16-ю дырками!
Нафига покупать Хэтч с 1,5 16 и потом мучать его на 2000об.? Надо черепаху было покупать. Садизм просто какаойто. :-D
Сходи в поиск - там замучали ету тему.

ИМХО. (если не гоняться)
1- 5500, 2- 4500-5000, 3- 3500-4500 4,5 - в городе редко используется.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 16:35
Ответить с цитатой

Я вот ниже 3500 практически никогда обороты не понижаю. Но у меня коробка правда другая.
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 16:46
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
ИМХО. (если не гоняться)
1- 5500, 2- 4500-5000, 3- 3500-4500 4,5 - в городе редко используется.

А нафиг на 1-ой 5500 выкручивать???
У меня все намного проще.
1 - до 20км/ч
2 - до 40-50 км/ч
3 - 60-70 км.ч
4 - до 90-100 км/ч
5 - .....
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 16:57
Ответить с цитатой

Будем флудить, продолжим в курилке.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 17:01
Ответить с цитатой

Ок, спасибо, всем за советы. Уважаю ваше негодование по неоптимальному использованию любимой машины - собственно и у меня вопрос поэтому.. Признаюсь, меня напрягает только шум, ну и не хочется насиловать машину ,а потом тупо сбагрить...

Если кто может подвести и научную теорию крутильного движка, будет здорово..
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капитан Смоллет



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 17:03
Ответить с цитатой

Первая трогаюсь до 3000-3500
Вторая довольно динамичная тоже до 3-3,5
Третья до 70-80 км, это от 3500
Дальше четвертая до 100-110

Также не нравится вой двигателя и коробки на низких, поэтому стараюсь выше 3,5 не крутить, раньше выше 3х не крутил.

_________________
dictum factum
Вернуться к началу
Капитан Смоллет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 17:03
Ответить с цитатой

lab писал(а):
Не пинайте сильно; не очень люблю сильно крутить двигатель, т.к. становится шумно, по сему замечал, что я часто еду на пятой , 60км/ч (проезжая нас пункт Smile ), обороты в районе 2000 и меньше порой.... В горку перехожу на младшую передачу когда уже не тянет и т.д.

Дайте рекомендации по примерно оптимальному для двигателя/машины соотношения передачи, скорости и оборотов двигателя (меньше изнашивается и т.д. и т.п.)

Спасибо.


Максимальный крутящий момент для 16V - 3700 об. Это самая оптимальная точка для преключения скоростей 3500 - 3700. При этом сохраняется приемистость и после переключения на более высокую скорость обороты сильно не проваливаются, а двигатель не работает внатяг. Конечно шумновато, но не так чтобы совсем.
Переключаться на пониженную при езде в горку, когда уже почти начинает глохнуть, это тоже самое, что хлестать запряженную лошадь кнутом изо всех сил. И лошади больно и ездоку не весело. А на глинистой, лесной дороге можно еще и заглохнув съехать и затормозить задницей об какое-нибудь дерево.
Переключение на 5-ю скорость вообще рекомендовано на скоростях от 90 до 100 км/ч, не предназначена пятая для езды 60-70 км, укорачивается срок жизни коробки передач.
Постоянная работа двигателя на пониженных оборотах 1500 - 2000 к криминалу не приводит, но нагар в цилиндрах при этом образуется довольно активно.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 11 лет
Сообщения: 2225
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Н
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 17:16
Ответить с цитатой

При спокойной езде стараюсь переключаться на 3500-4000, если надо слегка притопить, то на 5500-6000.
Один раз проверил отсечку, прикольно.

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 11 лет
Сообщения: 2225
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Н
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 17:17
Ответить с цитатой

lab писал(а):
Не пинайте сильно; не очень люблю сильно крутить двигатель, т.к. становится шумно, по сему замечал, что я часто еду на пятой , 60км/ч (проезжая нас пункт Smile ), обороты в районе 2000 и меньше порой.... В горку перехожу на младшую передачу когда уже не тянет и т.д.

Дайте рекомендации по примерно оптимальному для двигателя/машины соотношения передачи, скорости и оборотов двигателя (меньше изнашивается и т.д. и т.п.)

Спасибо.


Тебе кстати обязательно надо отсечку проверить.

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 17:20
Ответить с цитатой

Я первую стал беречь, коробка че та пошаливает, точнее синхры! Хотя на второй иногда до 7000 выкручиваю, на 3-ей ни разу, негде разогнаться!
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 17:31
Ответить с цитатой

arcadi
respect, доходчиво и запоминается...

Тоха Купчинский
Да, ни разу не проверял отсечку..Попробую.

До кучи, перед тем как заводить тему читал вот что (может кто не видел еще)

с www.autofaq.ru

Вопрос. А вот объясните мне популярно что лучше для двигателя? Работа на пониженных (1500-2000 оборотов) или на повышенных (2500-3000 об. и выше). Спрашиваю, потому что слышал два мнения. А вот технически грамотно объясните пожалуйста.
3500 оборотов это не повышенные, а номинал. Под номинал проектируется система маслообеспечения движка, плюс более полное сгорание топлива.

Ответ. Не так. Номинал - режим максимальной мощности, если в правильных терминах рассуждать. Система маслообеспечения проектируется под холостой ход, для всех остальных режимов ставится редукционный клапан.
Более полное сгорание топлива связано не только с оборотами, но и с фазами газораспределения и с регулировками, в том числе - УОЗ.

По вопросу.
Обороты вляют на износ и рабочий процесс в двигателе и на шум в салоне.
Износ.
Чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта), но выше нагрузки от вращающихся деталей (масляная пленка в среднем тоньше). При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно. Так что для подшипников коленвала обороты ~3000 - лучше, чем 1300-1500. Для зеркала цилиндра в зоне вмт и нмт обороты по барабану, а вот в зоне между ними - нет, тут чем выше обороты, тем лучше для смазки, но хуже для угара масла (его больше остается на зеркале).
Рабочий процесс.
Оптимизирован для оборотов 3000-4000 обмин. В этой зоне наиболее эффективное горение на полном дросселе (за счет оптимального или предельного УОЗ). На малых оборотах выше неравномерность по цилиндрам и соответственно - менее эффективно горит. Также выше и неравномерность реактивного момента (момента инерции маховика не хватает для ее преодоления).
Шум в салоне.
Однозначно - чем ниже обороты, тем лучше.
Но !
Все вышеописанное применимо в _общем_ случае, а машинки у всех разные. Поэтому я езжу 60 на 4-й (машинка 21099) и имею расход топлива ~ 7,5 в городе.
Elk

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=891#aT
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 11 лет
Сообщения: 2225
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Н
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 18:10
Ответить с цитатой

lab писал(а):

Тоха Купчинский
Да, ни разу не проверял отсечку..Попробую.


Только осторожно, если не сработает, то больше 6500 не крути. Зато потом будешь знать, есть она или нет. Просто у меня при обгоне сработала, сразу третью передачу воткнул, хорошо на встречке никого не было, да и скорость была намного больше обгоняемого авто.

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 19:19
Ответить с цитатой

что есть отсечка? и чо происходит после неё?
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 19:27
Ответить с цитатой

pitwall_RUS
отсечка- прекращение подачи топлива при достижении двигателем определенных оборотов.
При их снижении подача топлива возобновляется, при достижении порога прекращается вновь...кароч, если давить на газ в этот момент не отпуская, то очучение такое, как будто машинку за хвост держат.
В общем то ничего страшного в том нет, если туда закрутишь.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 19:30
Ответить с цитатой

Гг, а под гору тут гонщеги тоже до 3700 крутят, а некторые дк и на первой до 5500 Laughing
Вопрос очень простой - на..уя. Да, на первой надо давать хотя бы 3000-3500, так как провал при переходе на вторую сильный
ВТорая - тут всяко бывает, если я например буду потом какое то время двигаться со скоростью 40-50 кмч, по прямой, и разгонятся мне не нужно, то я включу третью и буду на ней пилить спокойно. А если под гору и вообще никуда не спешу и никому не мешаю, (бензик типа экономлю) то на 30 могу на третью переключится и меделенно пойду на плавный разгон.
третья - точно так же, разгоняюсь до 60-70 и пилю себе на четвертой.
Пятая... точно не городская - на ней если только к светофорам подкатываться чтобы бензик экономить... и под горки кататься - да хоть 60 катись - разницы то на двигатель нагрузки нет, зато и движению пятая меньше всего мешает.
Возьмем трассу - почему бы не ехать по ровной хорошей дороге 90 кмч на пятой? двигу плохо? бугага... не смешите...
Надо пульнуть или движение активное - это уже другое дело - крутим до 3700-4500. Обороты ниже 2500-3500 не отпускаем. Если уж вовсе отжигаем, то: (для 16 в), для 8 в обороты ниже будут
1-6000 (чтобы минимизировать провал при переходе на вторую
2 - 5600-6000 (кому как нравится)
3 - 5600-5800 (дольше смысла крутить уже нету)
4 - 5600 (180 кмч по спиду)
ну и естественно на условия смотрим - в гору едем - обороты выше. Груженные - тоже выше. Чем более динамичный разгон хотим получить - то тоже выше.
И если постоянно ездишь спокойно, то хоть иногда надо давать двигателю просраться, поработать на оборотах 4500-5500, чтобы нагар вылетел весь, и клапана проварачивались.
САм как все надеюсь поняли езжу по разному - в зависимости от ситуации.. могу и на 200о переключится (под гору) а могу и до 6000 крутануть если надо
Все написанное ИМХО

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 19:35
Ответить с цитатой

ну и в скоростях при активной езде: это как сам езжу
1я 0-50 кмч
2я 50-90 (хотя так то 16 в начинает на второй ехать только после 60 :-( )
3я 80-120 (130)
4я 120-160 (180)
пятая едет только после 120, и то так себе...
как видно КПП на десятках очень даже ничего за исключением связки 1-2 Sad. Лично я бы предпочел более длинную первую :grin:

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы